?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

лебедям - быть!

мотались по городу и заскочили в торговый центр.


в общем, не поверите...
после полного выноса мне мозга, всю прошлую неделю, на тему этих кранов, типа "на фига? купи обычные! ты в курсе, что кризис?" и все такое... он лебедям в витрине был представлен.
походил вокруг, посмотрел...
"знаешь, покупай! красиво."

эх! подумала я... какая ошибка была затащить его в таком настроении в строй магазин, а не в шубный, например. или ювелирный...

старею.



promo ara_bublik january 21, 2016 17:55 175
Buy for 250 tokens
что сегодня мне можно задать любой вопрос и практически со стопроцентной вероятностью получить на него правдивый ответ))) давненько мы этим не баловались! прямо скажем, последние 500 новоприбывших френдов добавлялись так долго, как никогда! в марте 2015 мы отмечали 9000. 1000 за год, не то, что…

Comments

( 28 comments — Leave a comment )
yogik_v_tymane
Jan. 25th, 2015 09:08 pm (UTC)

Все правильно! Вот закончите ремонт, успокоитесь на этот счет,а потом все остальное. Я сама сейчас даже в интернет магазинах стройматериалов бываю чаще, чем ы шмоточный или косметических) но вот когда переедем....!

ara_bublik
Jan. 25th, 2015 09:16 pm (UTC)
хехехе...
вы забыли про одеяла, подушки и постельное белье!
про новый набор посуды и ложек!
про чайник, пылесос, утюх, доску гладильную...
про...тостер.
ой! а чего, это все штоли?
аааа!
так я вот-вот снова заживу полной жизнью!
yogik_v_tymane
Jan. 25th, 2015 09:19 pm (UTC)

У меня в доме, без внутренней отделки, уже живет в коробках кухня, плиты, чайник, душевая кабина и тыды. Затык только с выбором занавесок) сантехника тоже вся закуплена)

ara_bublik
Jan. 25th, 2015 09:25 pm (UTC)
везет!
Zhanna Kashkovskaya
Jan. 25th, 2015 09:27 pm (UTC)
кстати, про подушки и тд, по-моему у Мари в друзьях увидела жж крутогрудовой, а потом и узнала про италфирму пьюмени данези (подушки и одеяла с датским пухом внутри), оч суперские вещи. У кауфмана пуховая серия класс, но там подушка от 26тр, а пьюмени не хуже, и там еще белье можно с инициалами заказать
tatianakuzmina
Jan. 25th, 2015 09:34 pm (UTC)
Не пьюмени, а пьюмини.
Цена не соответствует качеству.
ara_bublik
Jan. 25th, 2015 09:50 pm (UTC)
ахахаха)))
это очень смешно!!!
сегодня у сосущих (сообщество есть такое) будет праздник!
они очень любят эту девушку и ее продукцию...

не... я воздержусь!
тем более, что искала "свою фирму" много много лет.
счастлива, что нашла!
(Deleted comment)
ara_bublik
Jan. 25th, 2015 09:25 pm (UTC)
)))
Zhanna Kashkovskaya
Jan. 25th, 2015 09:23 pm (UTC)
лебедям быть!
Арин, как я вас понимаю! После первых 1,5лет, как утвердила дизайнерский проект квартиры, пробегая мимо очередной витрины со всякими штучками для дома, вдруг осознала, что в ИДБ, Артиколи,Мак меня забыли) А главное, зайдя туда спустя столь значительное время, я прям как девственница, не знала к какому прилавку приткнуться и за что подержаться)))
ara_bublik
Jan. 25th, 2015 09:27 pm (UTC)
Re: лебедям быть!
похоже у меня наступает та же эра(((
Zhanna Kashkovskaya
Jan. 25th, 2015 09:28 pm (UTC)
Re: лебедям быть!
)))
isurok
Jan. 25th, 2015 09:28 pm (UTC)
лебеди лучше шубы!
sen_semilia
Jan. 25th, 2015 09:33 pm (UTC)
солидализируюсь с тобой!:-)
tatianakuzmina
Jan. 25th, 2015 09:31 pm (UTC)
Ой, да ладно, зачем тебе ещё шубы? :)
ara_bublik
Jan. 25th, 2015 09:48 pm (UTC)
действительно!)))
sen_semilia
Jan. 25th, 2015 09:33 pm (UTC)
Желаю в следующий раз не ошибаться!:-)
И поздравляю с Лебедями!
Купили ведь?:-)
ara_bublik
Jan. 25th, 2015 09:48 pm (UTC)
мне разрешили их купить)))
разумеется не за 220 или 320, как было в магазине.
на заказ, по цене обычного смесителя купленного в питере.

в этом главный прикол ситуации. до этого, я огребала за этих лебедей ежедневно!
типа я не понимаю ситуации и пора бы алрес магазина икея выучить)))
а вместо лебедей, купи обычный смеситель! раз он в два раза дешевле!
и моей радости от найденой пары всего по 1000 евро - не разделял(
Zhanna Kashkovskaya
Jan. 25th, 2015 09:33 pm (UTC)
я одну люстру по всей москве искала, чтоб в наличии, нашла в недавно открывшемся магазе, с ощущением, что просто сделала невероятное, повесила ее над кроватью. Прошла неделя, я заправляю кровать и взмахиваю шелковым покрывалом и немного задеваю ее. Муранское стекло в дребезги на кровать. Я рыдаю и только тогда муж сознается, что это он виноват и также взмахнув покрывалом, задел ее рукой и тогда пошла трещина. Потом он долго отрабатывал свой грех))) и уже много времени над моей кроватью лампа Ильича, а все считают что это такое дизайнерское решение))) Мораль - не хрен так низко вешать люстру над кроватью))) сори за почти "войну и мир")))))))))))
ara_bublik
Jan. 25th, 2015 09:44 pm (UTC)
набоюдали в магазине пару.
молодые и коасивые. она с ребенком на руках.

он выбирает люстру из маранского стекла прозрачную. оч красивую...
мой бы такую добровольно выбрал, я б подпрыгнула от удивления...
она - нет! слишком большая!
он- так над столом повесим, над круглым!
и мечтательно так - какая красота будет...
она- заленем и разобьем! пошли дальше...
вот так))))
livejournal
Jan. 25th, 2015 10:09 pm (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal России! Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
livejournal
Jan. 25th, 2015 10:30 pm (UTC)
Здравствуйте!
Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
livejournal
Jan. 25th, 2015 10:30 pm (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal северного региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
betelgeize17
Jan. 25th, 2015 10:51 pm (UTC)
Я всё, отвыкла от городской квартиры. Этот нескончаемый ремонт... :(
Хожу по комнатам , говорю с мастером, а сама ловлю себя на мысли, что мне уже всё равно. И до сих пор вторая ванная-"сухая", не еду за всеми этими кранами.
Перед Новым годом через силу поехала за косметикой, во как. Одни стены да потолки в голове.
ara_bublik
Jan. 25th, 2015 11:23 pm (UTC)
ремонт закончится!!!
ели есть ванные - значит чуть-чуть осталось!
aleksclan
Jan. 26th, 2015 12:00 am (UTC)
не, остались только мокрые

Edited at 2015-01-26 12:01 am (UTC)
natandcat2014
Jan. 26th, 2015 05:57 am (UTC)
Ой - я рада , лебеди меня покорили !
irinochka
Jan. 26th, 2015 06:39 pm (UTC)
Я видела их , цену подняли , я их сфоткала :) чтоб тоже показать..

мне их ручки дверные понравились , всё думаю куда бы их присобачить.
irinochka
Jan. 26th, 2015 06:44 pm (UTC)
У меня есть ванные .. но нет кухни . Я уже всё передумала , чего хотела и старый проект полетит в помойку.. зато не скучно жить ))).
( 28 comments — Leave a comment )

Latest Month

June 2018
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner