?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry



черный плащ спешит на помощь)))
еще бы! жир то сегодня, по моей тренировке куча народу жгли... так что чувствуя ответственность,
не откладываю эту серию постов в долгий ящик.

и не будем затягивать тему всякими вводными, типа:
с чего начинается старение лица или по каким 5 (10) признакам мы определяем возраст - уверена, посты на эти темы сейчас любезно напишут наши новые топ блоггеры)))
они же расскажут, как от похудания лицо "обвисает"...
и чего?
буд-то, мы этого не знаем.
так давайте, сразу перейдем к делу.

оказалось, что овал у меня был хреновый с детства.
я разумеется об этом и знать забыла... что неправильно!
(январь 2009)
DSC03235
ибо, одно дело возрастные изменения, другое - особенности вашего строения лица.
то, что у меня был второй подбородок, я помнила всегда.
был-был, да и сплыл!
(операция. классическая липосакция. мильон благодарностей доктору олегу банижу)

а вот то, что и так называемые "брыли" - были всегда.. я как-то потеряла в памяти!
еще бы - иньекции, филеры, физиотерапия - все было брошено на борьбу и убедительная победа была таки одержана.
правда на время.
сильно похудев в прошлом году и поняв, что лицо куда-то ползет, я списала все именно на похудение и на возраст.
зря!!!
на днях я выложу вам мои фото (не самые красивые, но придется) и вы немного удивитесь моему лицу в ранней юности! вислео все так, что пипец! уже в 16!
к чему это?
да к тому, что до определенного момента спасать свой овал или даже лепить новый, без оперативных вмешательств - вполне себе допустимо.
основные наши помощники:
1. правильный образ жизни (вода, воздух, качественное питание, здоровый сон)
2. ботокс...
сюрприз???
и для меня)))
когда постоянно ходишь к хорошему доктору и держишь себя в форме, перестаешь адекватно воспринимать, что на что влияет.. просто выглядишь хорошо...
но вот козявка кусает вас под хвост и вы решаете воздержаться от любых косметических манипуляций.. тут важно делать фото в процессе этого нездорового эксперимента!!! (и совершенно порожнякового) и фото сразу после "возвращения  к иньекциям!)
я своими глазами увидела, как мой поплывший овал, встает на место от так называемых уколов нефертити..

середина 2014
IMG_8921
напрягите шею (выдвините нижнюю челюсть) и скажите с усилием "ы".
посмотрите на себя в зеркало. видите - "тяжи" на шее?
в моем случае, при моем строении лица, эти цуки тянули ткани вниз!
малюсенький укольчик ботулотоксина с одной и другой стороны и... их как не бывало.

все выяснилось так: перед операцией мне был показан ботокс.
я давненько его в эту зону не колола...
уколола.
на операцию, через 2 недели, я заставила себя придти!!! мой овал, через 5 дней после уколов стал идеальным! те, кто видели мою "боевую расскраску" маркером перед операцией  (фото в сообществе),  понимают о чем я.. не спроста  медсестра задала вопрос - а вы-то чего собираетесь резать?

так что, дорогие мои, - ботокс наше фсе!
особенно при умелом использовании.
НО...
а как же физио терапия, как ревитоника?
ее никто и не отменял - скажу вам я!

3. я за комбинацию. в данном случае.
серия процедур на бизоне (ревитоника) или банкой (руководствуясь видео, что дает нам прекрасная дочь мари де бошир...) впоследствии закрепленные ботулотоксином дают сумасшедший эффект!
ранее, я так же делала процедуры на аппарате бьюти-тек. сейчас - нет.
бизон дешевле в 3 раза)))
кризис!


все. думаю первый пост из этой серии пора заканчивать.
рекомендую всем найти свои фото с интервалом 5 лет начиная с 15 и внимательно их проанализировать!
а у вас вообще-то овал хороший когда нибудь был?)))
нам эти знания понадобятся.

и на будущее: четко фиксируйте свое лицо до начала физио процедур и "до и после" ботокса!
поймите свое лицо. или найдите доктора, который на это способен.

всем, параллельно со спортом взяться за упражнения  для шеи, что выкладывает мелланет и ее же видео про работу с лицом банкой.
есть деньги и вы не хотите париться  - идите на бизон для лица.
далеко и неудобно? денег очень много? - идите на бьюти тек.
и там, и там - 10 сеансов.

тут можно смело упреждать!
упреждайте!!!
(при физио воздействиях это лишь на пользу)

дамы после 40!
вам, вместе со спортом (моим жиросжигательным) - это просто МАСТ!
(что в переводе с иностранного, обозначает - надо обязательно!)

так же помните: сиськи худеют только у глупых)))
почему? ну, я вам чуть позже расскажу.
а вы пока что, читайте мои посты про таблеточки красоты (есть в заглавном)
и про витаминки (там же)

занялись спортом? прЭкрасно!
так позаботесь о питании кожи! ей это понадобится вдвойне.
(что бы просто быть качественной и что бы быстрее сокращаться вслед за вашими уменьшающимися обьемами)

резюме:
важно понимать с чем связаны те, или иные изменения. тогда на них проще качественно воздействовать!
появились брыли? а может они были всегда? - физио и ботекс - до старости)
появились, так как вы похудели? - талетки, филио и ботекс разочек!

вот.
пока все.
вопросики?)))

зы: про филлеры в следующей статье.



promo ara_bublik january 21, 2016 17:55 175
Buy for 250 tokens
что сегодня мне можно задать любой вопрос и практически со стопроцентной вероятностью получить на него правдивый ответ))) давненько мы этим не баловались! прямо скажем, последние 500 новоприбывших френдов добавлялись так долго, как никогда! в марте 2015 мы отмечали 9000. 1000 за год, не то, что…

Comments

( 63 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
3_14sklya
Jan. 28th, 2015 08:23 pm (UTC)
Дяденька на фото , тот самый доктор - чёрный плащ ? Или он , чтобы оттенять , так сказать ?
ara_bublik
Jan. 28th, 2015 08:29 pm (UTC)
это кирилл)))
он меня стриг сегодня)))
пост - для своих.
свои - знают.
(no subject) - 3_14sklya - Jan. 28th, 2015 08:50 pm (UTC) - Expand
nastyaapelsinka
Jan. 28th, 2015 08:28 pm (UTC)
Мне кажется вы иногда прям мысли мои читаете:) Мне 32, а овал мда и в 20 не блистал, а тут в парикмахерской была вчера, свет сверху какой-то ярко-зеленый, я за пол часа стрижки прибалдела от своей "красоты", лицо зеленое, а под ним.... Решила заняться ревитоникой вплотную, а не забивать на нее. Пока не поздно, а там наверно и ботокс в ход пойдет, раз им можно спастись, я так понимаю косметолог сам должен знать в какую зону колоть, чтобы ушел подбородок?:)
ara_bublik
Jan. 28th, 2015 08:30 pm (UTC)
не подбородок - а брыли)))
они по бокам от подбородка.

парикмахерские - ужас-ужас! сама сегодня страдала)
(no subject) - nastyaapelsinka - Jan. 28th, 2015 08:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ara_bublik - Jan. 28th, 2015 08:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yana_tiffany - Jan. 29th, 2015 09:09 am (UTC) - Expand
livejournal
Jan. 28th, 2015 08:35 pm (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal северного региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
aniri_irina
Jan. 28th, 2015 08:37 pm (UTC)
так а на фига тогда филлеры делала, если ботоксом все подтягивается или я не поняла?
ara_bublik
Jan. 28th, 2015 08:57 pm (UTC)
филлеры?
ну, они в основном - для другого))))
bezim
Jan. 28th, 2015 09:01 pm (UTC)
Кирилл супер. Тебе очень идут такие волосы!
ara_bublik
Jan. 28th, 2015 09:43 pm (UTC)
а я люблю кудряшки))))
kaksi
Jan. 28th, 2015 09:18 pm (UTC)
У меня пока нет вопросов, я пока не в строю. Упражнения делаю. А вот если мне кто из " немецких" барышень врача подскажет проверенного, для ботекса, на след год, то буду признательна.
livejournal
Jan. 28th, 2015 09:37 pm (UTC)
Здравствуйте!
Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
livejournal
Jan. 28th, 2015 09:37 pm (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal России! Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
irinochka
Jan. 28th, 2015 09:43 pm (UTC)
посмотрела на свои фотки и зарыдала.
у меня был чёткий овал и подбородок .. пока не выдрали шестерку.
ara_bublik
Jan. 28th, 2015 09:44 pm (UTC)
зубы не влияют.
(no subject) - irinochka - Jan. 28th, 2015 09:48 pm (UTC) - Expand
betelgeize17
Jan. 28th, 2015 10:07 pm (UTC)
Арин, ботокс же на белке замешан? У меня аллергия на чужеродный белок:(( как быть, чем заменять?
Пока ничем таким не кололась, единожды был Радиесс, но он же по другой части служит..
ara_bublik
Jan. 29th, 2015 04:28 am (UTC)
вы читали мой пост про ботокс?
он есть в заглавном посте.
(no subject) - tat_miller - Jan. 29th, 2015 05:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - betelgeize17 - Feb. 16th, 2015 07:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - mytsy - Feb. 16th, 2015 07:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - betelgeize17 - Feb. 16th, 2015 07:45 am (UTC) - Expand
kseniadrakosha
Jan. 28th, 2015 10:39 pm (UTC)
Спасибо за пост. Если бы Вы знали как полезно вас читать !Все разжуете и в рот положите мне лентяйке. Даже если сама до чего дохожу мозгом своим - потом вспоминаю - у Арины ж было про это и лезу к Вам в журнал:)
ara_bublik
Jan. 29th, 2015 04:27 am (UTC)
пасип)
mussasi
Jan. 28th, 2015 11:57 pm (UTC)
фууу какой страшный нос, и не стыдно такие фотки на люди выстовлять?
Сергей Писклов
Jan. 29th, 2015 03:49 am (UTC)
она прекрасна!
(Deleted comment)
alinovich
Jan. 29th, 2015 12:12 am (UTC)
Кто такая мелланет?
ara_bublik
Jan. 29th, 2015 04:26 am (UTC)
дочь мари.
(no subject) - alinovich - Jan. 29th, 2015 04:59 am (UTC) - Expand
on_the_cloud
Jan. 29th, 2015 04:07 am (UTC)
Ариш! Вот я летом буду в Питере и хочу этим воспользоваться - сходить на бизон. Скажи, куда бежать и что именно делать) у меня основные проблемы как раз с овалом лица
ara_bublik
Jan. 29th, 2015 04:21 am (UTC)
надо ехать на три недели...
как лбая физео процедура, для результата нужна серия повторений!

бизон гуглите через "нпо биомеханника"
(no subject) - on_the_cloud - Jan. 29th, 2015 04:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - ara_bublik - Jan. 29th, 2015 04:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - on_the_cloud - Jan. 29th, 2015 06:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - neroliza - Aug. 31st, 2015 04:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ara_bublik - Aug. 31st, 2015 05:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - neroliza - Aug. 31st, 2015 05:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ara_bublik - Aug. 31st, 2015 06:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - neroliza - Aug. 31st, 2015 07:53 pm (UTC) - Expand
voskimeda
Jan. 29th, 2015 04:26 am (UTC)
а что, эти "тяжи" можно убрать? а косметологи знают? :)
ara_bublik
Jan. 29th, 2015 04:26 am (UTC)
не все)
(no subject) - voskimeda - Jan. 29th, 2015 04:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - ara_bublik - Jan. 29th, 2015 05:53 am (UTC) - Expand
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 63 comments — Leave a comment )

Latest Month

June 2018
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner