особенно удивительно видеть данную привычку у
профессиональных водителей.
почему то им часто кажется, что руление одной рукой, это показатель уровня мастерства.
хммм....
но ни один гонщик или тот, кто занимался автоспортом, себе этого не позволит, ибо в пагубности сей манеры вождения, за свою карьеру, полную опастных ситуации, убедились не раз.
а вы, как держите руль?
зы: от завалили коментами.
столько всего написано полезного, что добавлю-ка тег "полезности")
Comments
это иллюзия...
ведь вокруг те, кого ты не можешь контролировать.
Я руль как хочу,так и держу.Когда одной рукой,когда-двумя.
Машина-не ваше.И вообще,этот мир-мужской.Ни в одном деле,кроме,как рожать детей,тетки никогда не были лучшими.
Рожайте детей)))))
откуда это говно в моем жж?))))
все так и случается.
для любования озером есть смотровые площадки!)
переключил и вернул руку)))
Сейчас у меня новая машина и я езжу чуть ли полулежа, часто держу руль одной рукой. Мне так удобно и все тут, спина не устает. Машина так четко слушается руля, что никаких усилий не надо. Разбаловалась)
Ну конечно, если движение напряженное или гололед, тогда уже полное внимание на дорогу и никаких глупостей.
выскочит козел на встречку - и тебе ничто не поможет(((
а если сидеть в правильной позиции и правильно держать руль, плюс иметь некое понимание, как ведет себя машина, при том или ином резком маневре - все будет ок.
именно твоя машина!!!
Кстати, само отвратительно ведут себя на дорогах мужчины считающие себя профессиональными водителями.
мы девочки - рулим!!!!))))
тя часто уходила от лобового столкновения?
думаю ни разу.
сходи на курсы экстрималов. зимой особенно клево!
и потренируйся - когда надо ценить каждое мгновение и четкость маневра - все быстро становится на свои места.
они передачи на руле на лепестках переключают... и вообще - это примерно, как обсудить как штурвал держат пилоты.
ту биг дифферендс!
Одна рука на руле - это плохая привычка, типа - я такой крутой. А нифига!
как приятно, что мы женщины это понимаем)
Две руки на руле-это немножко пережиток времен отсутствия усилителя.
Но аха, если задуматься, хват двумя руками естественее, а одной тренироваться надо
скорость поворота руля при данном положении и жесткость положения - разные.
дойдет до ситуации, когда какой нибудь болван выскочит в лоб.. и это может спасти или не спасти...
До сих пор получаю удовольствие от вождения , когда нет пробок .
завязывай!
Работаю водителем персональщиком. Руль держу одной рукой. Правая на подхвате.
А если скорость выше 100-110 км, то уже 2 руки на руле.
Каждый держит руль так, как удобно. И в 2-ух руках легче запутаться и создать аварийную ситуацию.
Гораздо больше опасности от водятлов, которые во время движения разговаривают по телефону, смсятся, смотрятт фильмы (да-да, есть и такие).
P.S. спасибо за идею, надо будет у себя пост про управление машиной написать.
а понять, что вы серьезно заблуждаетесь!
и пойти на курсы экстремального вождения, что ли...
персональный водитель, который боится запутаться в двух руках....
звучит - сильно!