?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

IMG_9583

так и быть, делюсь.
не смотрите на америкосов, спускающих на глупые сердечки миллиардами свою нац валюту в этот день!
у нас сейчас лишних денег нет!

так,что...

лучший мой подарочек это... я))))
пользуйтесь.

и, на всякий случай:
в вашем случае, это ... ВЫ)))


зы: а когда еще можно напялить тот красный (зеленый, фиолетовый) комбидрез и чулки с поясом?
не в булочную же по морозцу в них бегать...



promo ara_bublik january 21, 2016 17:55 175
Buy for 250 tokens
что сегодня мне можно задать любой вопрос и практически со стопроцентной вероятностью получить на него правдивый ответ))) давненько мы этим не баловались! прямо скажем, последние 500 новоприбывших френдов добавлялись так долго, как никогда! в марте 2015 мы отмечали 9000. 1000 за год, не то, что…

Comments

( 45 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
fla_quita
Feb. 14th, 2015 09:03 am (UTC)
блин...чет в этот день любви мне не для кого такое напяливать....чьорт
(Deleted comment)
(no subject) - fla_quita - Feb. 14th, 2015 05:47 pm (UTC) - Expand
Пучеглазая коза - kukurbicin - Feb. 14th, 2015 12:18 pm (UTC) - Expand
игорь шевлягин
Feb. 14th, 2015 09:25 am (UTC)
с Праздником!...) сюжет интересный - комбидрез с поясом и в ...пусть будет это булочной..) задумался....)
upjohn
Feb. 14th, 2015 10:18 am (UTC)
Это сиске?
Ара, ну 14 февраля могла бы и чего поразнузданнее запостить
ara_bublik
Feb. 14th, 2015 10:39 am (UTC)
сиське ждут вас дома.
день такой)))
выходите из виртуального мира...
(no subject) - upjohn - Feb. 14th, 2015 10:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - ara_bublik - Feb. 14th, 2015 02:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - upjohn - Feb. 14th, 2015 03:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Dkflbvbh5 - Feb. 14th, 2015 01:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ara_bublik - Feb. 14th, 2015 01:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Dkflbvbh5 - Feb. 14th, 2015 02:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ara_bublik - Feb. 14th, 2015 05:18 pm (UTC) - Expand
livejournal
Feb. 14th, 2015 10:35 am (UTC)
Здравствуйте!
Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
livejournal
Feb. 14th, 2015 10:35 am (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal России! Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
livejournal
Feb. 14th, 2015 10:35 am (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal северного региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
sergeysmirnof
Feb. 14th, 2015 10:55 am (UTC)
Тема сисек не раскрыта, я щетаю. Праздничного настроения не получилось...
g_bukin
Feb. 14th, 2015 10:57 am (UTC)
ну ваще..
dancer_shiva
Feb. 14th, 2015 11:59 am (UTC)
Арина, цвет купальника сама выбирала?
Как то тебе не очень подходит, идея хороша, но реализация немного сырая, видно торопилась. Может на 23 Feb. исправишь?
ara_bublik
Feb. 14th, 2015 05:03 pm (UTC)
Re: Арина, цвет купальника сама выбирала?
и так хороша!
zayebator
Feb. 14th, 2015 12:54 pm (UTC)
комбидреСС же! йомайо
nikgrek
Feb. 14th, 2015 12:58 pm (UTC)
Комментарий удален.
nikgrek
Feb. 14th, 2015 12:58 pm (UTC)
Комментарий удален.
(no subject) - nikgrek - Feb. 14th, 2015 12:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nikgrek - Feb. 14th, 2015 01:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ara_bublik - Feb. 14th, 2015 02:06 pm (UTC) - Expand
sekundator
Feb. 14th, 2015 01:19 pm (UTC)
хм... уж который раз вижу это фото... сколько этой картинке лет? Ты на ней поди совсем юная еще? Лет 25? ;) Видно, что сиськи еще до пятого размера не оттянулись....
ara_bublik
Feb. 14th, 2015 01:35 pm (UTC)
мне сейчас 25.
значит на фото 24.
забыли купить букетик и вам вынесли мозг?
бывает))))
(no subject) - sekundator - Feb. 14th, 2015 03:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ara_bublik - Feb. 14th, 2015 04:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sekundator - Feb. 14th, 2015 04:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ara_bublik - Feb. 14th, 2015 05:02 pm (UTC) - Expand
Dkflbvbh5
Feb. 14th, 2015 01:25 pm (UTC)
Такой день, такой день! Тиотко напяливают комидресс, мужики напяливают тиотко...
ara_bublik
Feb. 14th, 2015 01:34 pm (UTC)
остальние сидят в жж)
edge31
Feb. 14th, 2015 01:32 pm (UTC)
Чуток привстал. Спасибо вам.
ara_bublik
Feb. 14th, 2015 01:34 pm (UTC)
хахаха... похоже у нас тут приют тем, кому сегодня не досталось праздника))))
kinchevk
Feb. 14th, 2015 01:57 pm (UTC)
Лишь бы подмышки бритые были. А так нормуль.
ara_bublik
Feb. 14th, 2015 02:01 pm (UTC)
а вы уверены, что у вас вопрос именно так стоит?
)))
(no subject) - kinchevk - Feb. 14th, 2015 02:12 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 45 comments — Leave a comment )

Latest Month

June 2018
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner