ara_bublik (ara_bublik) wrote,
ara_bublik
ara_bublik

Categories:

учитесь: пиф-паф и замуж!



девушкам, находящимся в поиске серьезных отношений... посвящается!


дорогие мои, подходите скорее. поженю вас быстро!!!

открыла нереальное место для ловли блох : конкуренция ноль, мужик расслаблен, доверчив и податлив.

стрельбища!!!

никогда бы не подумала!
но сегодня серж поперся туда стрелять и взял с собой.
типа, воздухом подышать.
рассказ про то, что вышло из меня как из стрелка, будет короток:
ничего! )))
вспомнив, как расстроились парни в африке, когда я их по очкам в подобном месте обошла, в семье решила глупость не повторять.

так, по-позировала немножко для инсты


типа, взяла урок

и постреляла...


убедительно разыграла удивление, когда попала)))



на этом, физ программу закончила и перешла было к дыхательным упражнениям. но позвонила сестра: ты где? в кино?
(а вокруг меня выстрелы слышны)
не волнуйся только, - говорю, - я на стрельбах.
где????
да, серж ружье новое купил, вот стреляем теперь на свежем воздухе. новая квартира обладает потрясающей огневой позицией и с точки зрения охоты (зоопарк напротив) и с точки зрения, не дай бог, народных волнений...
аааа! - протянула сестра. хорошо. но ты молодец, что с ним ездишь! одного не пускай! у меня пара подруг там удачно женились, уведя своих стрелков из благополучных семей...

и вот только тут я осмотрелась...
блин! а место то и правда - сууупер!
нищебродов - нет.
баб - нет.
все трезвые...
кто на чем подъехал - видно сразу.
мест откуда стрелять несколько и чаще всего, там царит дружное оживление.
подойти "пострелять", имея разрешение - да пожалуйста. цена - смешная.
а уж желающих помочь - будет много!
и после, "до метро" из парка подкинуть.
в общем, охотится можно, еще и из настоящего ружья!)))

девочки! все для вас!
только обещайте мне женатых не трогать. отзовется потом. не глупите. там и холостяков - выше крыши. возьмите инструктора по стрельбе. учиться стрелять, заряжать и все такое - у него не вздумайте!!! оружие очень сосредоточивает. потом, на площадке, не дай бог, вместо того, что бы разыграть дурочку, не знающую как патрон вставить, начнете бить без промаха и "дичь", испугавшись, может сбежать! нееее. у инструктора все про всех узнайте! а учиться уже потом будете, под чутким руководством опытного неженатого стрелка. и уж как он будет горд, если у вас получится. с его помощью, разумеется.

и не благодарите меня)
просто после, свадьбу закажите у меня в ресторане)))
и мы в расчете!


зы: а какое там в кафе сало!!!!




Tags: "полезности", живем!, мои "художества", нашла!, питер, ржу чего-то, семья, шалю
Subscribe
promo ara_bublik january 21, 2016 17:55 176
Buy for 250 tokens
что сегодня мне можно задать любой вопрос и практически со стопроцентной вероятностью получить на него правдивый ответ))) давненько мы этим не баловались! прямо скажем, последние 500 новоприбывших френдов добавлялись так долго, как никогда! в марте 2015 мы отмечали 9000. 1000 за год, не то, что…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 146 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →