пока никчемные патриотики рывут глотки в интернете, нахваливая положение в стране и запускающие борьбу "холодильника с телевизором", мы, настоящие патриоты, действительно помогаем нашим производителям.
но как же это сложно!
они же все делают, что бы наши усилия провалить!
для начала - о хорошем!
обратите внимание на это вино. название - адское, но это очень приличное полусладкое розовое, по ощущениям всех участвовавших в дегустации, скорее воспринимающееся как полусухое. оно несомненно летом в жару будет хитом и уверена появится в кой каких магазинах.
в моем ресторане - точно.
мы вывели итальянский аналог, несмотря на то, что они стоят ОДИНАКОВО (sic!) и надеемся нести прекрасное и светлое в массы.
в принципе, мы отобрали несколько позиций, но пока шли переговоры-дегустации, цена менялась несколько раз, и вот... вина стали стоить ГОРАЗДО дороже, чем итальянские раскрученные аналоги. и много дороже, чем новый свет.
понятно, что для меня цены не магазинные. я проливаю по кувшинам качественные сортовые вина в обьеме свыше 5000 тыс бутылок в год (по всем семи видам) и типа, хороший клиент, но и цена такой бутылки у меня 795 рублей, что согласитесь - весьма прилично для ресторана. я вынуждена весьма болезненно реагировать на себестоимость, ибо не верю в коммунизм!
к чему все это?
да к тому, что я не понимаю, почему так стремительно дорожают российские товары? уже привозные, начали дешеветь... часто в россии они стоят дешевле, чем на родине.
что это за глупость? вместо того, что бы ЗАВОЕВАТЬ рынок на подьеме, они сами опускают себя? санкции отменят (рано или поздно) и они потеряют все.
или эту ценовую политику придумывают те же двоечники, что и названия винам подбирают?
никто не верит в россию? только мы гадкие либерасты??? почему мы последовательно делаем дела на благо, а как только открываем рот, указать на откровенную глупость, слышим ор шпаны "валите отсюда"?
почему, мы подорванные санкциями и подбитые падением спроса, выруливаем и верим в рынок, в ситуацию, в россию, а те, для кого сейчас ВСЕ УСЛОВИЯ созданы, для кого зачищен рынок, для кого есть спрос, который не надо стимулировать через рекламу, думают как бы нажить???
как в последний раз!!!
и .. дальше что?
свалить???
что это такое, спрашиваю я вас, господа производители?
Journal information