?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

это мое личное мнение и мое отношение к ним.
да, несомненно здорово, что они есть.
но, лично я, соглашусь употреблять их только в ситуации, когда, простите, смерть будет стоять у порога
и когда доктор, вращая глазами пропишет их мне ВНУТРИВЕННО!

и вот пока такой доктор не стоит с воплями "мы теряем ее" около моей кровати со шприцем, вы меня их есть - не заставите!
даже после пластики, даже после установки филеров или нитей.
нет!
для начала, я пойду только туда, где возможность инфицирования исключена!
исключена и все. без всяких "а вдруг".
и буду работать только с тем доктором, который примет мои условия игры и будет понимать,
что никакого спасательного каната в виде пилюлек, на случай его ошибки.. не будет!

конечно, мне говорить легко, я жру правильный витамин с, правильно питаюсь и не болею вообще.
но случись у меня температура 40... я не кинусь ее сбивать таблетками. я просто пойду и вылью на себя ведро ледяной воды и проснусь утром здоровой и красивой. и если на меня чихнет

понять родителей дающих своим детям антибиотик - я не могу. это их личное дело и здоровье их детей так же.
но димас не ел их ни разу!

уверена, что КАК ПРАВИЛО, в 95 процентах случаев, есть достаточно способов победить болезнь, не прибегая к ядерному оружию.

чем то антибиотики мне напоминают сахар...
от него есть польза - глюкоза, но есть и вред - скачек инсулина, уничтожение полезных микроэлементов для усвоения, и набор лишнего веса. я пойду и получу глюкозу иным путем. пусть не таким простым, но зато более правильным и полезным.

антибиотики работают сродни ядреной бомбе. они уничтожают не только инфекцию, но и всю полезную микрофлору.
рассказы про то, что сейчас антибиотики нового поколения и вред от них минимален вызывают улыбку.
там принцип действия таков, что раз, и хана всему. и плохому и хорошему.

я не призываю никого думать и решать также.
но призываю задуматься.
правильно ли то, что мы одно лечим, а другое калечим? ради чего? что бы получить ГАРАНТИРОВАННЫЙ результат?
что бы доктор НЕ ВОЛНОВАЛСЯ? конечно, хренакнуть бомбой много проще, чем стрелять прицельно...
чем понять и разобраться в причинах.

часто, использование антибиотика, так же необходимо, как отрезание руки, с целью избавления от занозы.
есть ситуации, когда дело - дрянь и антибиотики единственное спасение.
но насморк и кашель, даже при температуре 38 у ребенка, это ТОЧНО не тот случай!

возможно, вы мне сейчас назовете кучу болезней, где без антибиотика - край. но если вспомнить, что как правило болезнь, это реакция организма на наш неправильный образ жизни...то многие моменты сразу можно поставить под сомнение.
антибиотики убивают лишь следствие, не причину.
в любом случае, надо не доводить себя до состояния, когда вся надежда лишь на антибиотик.
как это сделать?
да в первую очередь не есть их каждый раз, как заболело горло или появился кашель.
помните, что пропив антибиотик, вы открываете себя новым болезням.
вы более ничем не защищены!!!

вот на меня можно чихать и кашлять. правда. мне ничего не будет. у меня отличный иммунитет.
и он такой благодаря тому, что я не убиваю всю кишечную миклофлору раз в пол года, в том числе.

рекомендую всем думать головой (как обычно) и помнить, что после приема курса антибиотиков,
сразу же надо начать пить лен! купить и пропить нарине форте!!! (можно с фитолоном) и позаботится о хороших пилюльках -пробиотиках. (их не порекомендую, опыта нет)

в общем, не болейте пожалуйста!
принимайте каждый день эстер С  и  меньше нервничайте.
все болезни от нервов)))

пойду-ка пост про стресс и борьбу с ним, напишу)

promo ara_bublik january 21, 2016 17:55 176
Buy for 250 tokens
что сегодня мне можно задать любой вопрос и практически со стопроцентной вероятностью получить на него правдивый ответ))) давненько мы этим не баловались! прямо скажем, последние 500 новоприбывших френдов добавлялись так долго, как никогда! в марте 2015 мы отмечали 9000. 1000 за год, не то, что…

Comments

( 428 comments — Leave a comment )
Page 1 of 6
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] >>
anzhelik899
Apr. 1st, 2015 06:17 pm (UTC)
Согласна с каждым словом!
messefer
Apr. 1st, 2015 06:18 pm (UTC)

Внутри венно это уже реанимация:) Я несогласен!

ara_bublik
Apr. 1st, 2015 06:20 pm (UTC)
так не надо себя до такого доводить!
(no subject) - messefer - Apr. 1st, 2015 06:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ara_bublik - Apr. 1st, 2015 08:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - messefer - Apr. 1st, 2015 09:00 pm (UTC) - Expand
livejournal
Apr. 1st, 2015 06:31 pm (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal северного региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
thequeenjulia
Apr. 1st, 2015 06:34 pm (UTC)

И я согласна. У меня есть одна пару знакомых, которые детей при бональных сопельках лечат, так как будто дети при смерти.

ara_bublik
Apr. 1st, 2015 08:17 pm (UTC)
так так проще. таблетка и ребенок как бы здоров.
пипец(
kulinarisa
Apr. 1st, 2015 06:38 pm (UTC)
Антибиотики - крайняя мера, но увы, иногда они нужны. А простуду ими лечить - дурость.
Арин, а сын пьет лен? Что рекомендуете давать взрослым детям?(10 лет)
ara_bublik
Apr. 1st, 2015 08:15 pm (UTC)
у нас не обычный мальчик. спортсмен.
он 4 дня в неделю как мужик нагрузки имеет... нет не пьет. но будет. сейчас привезу и будет.

детей надо хорошо и правильно кормить! они все из еды возьмут. лосось, овощи, фрукты,
орешки, салаты! в общем кормить их надо, как мы на попаногах питаемся.
(no subject) - tanya_shukina - Apr. 1st, 2015 09:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ara_bublik - Apr. 1st, 2015 09:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tanya_shukina - Apr. 1st, 2015 10:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ara_bublik - Apr. 1st, 2015 08:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pavelvasilyev - Apr. 2nd, 2015 11:21 am (UTC) - Expand
twilight_state
Apr. 1st, 2015 06:38 pm (UTC)
Подпишусь под каждым словом!!! Мне, к сожалению, приходится местно антибиотики иногда применять (раз в два-три года, у меня с горлом проблемы хронические, иногда по-другому никак не проходит), но системно низачто!!! В детстве зато много меня ими лечили, вот до сих пор последствия расхлебываю. (
А вот антимикотики (от кандидоза хронического) часто пью ((( Ничем его не проймешь, чуть что - появляется. Тоже плохо. Надеюсь, с переходом на здоровый образ жизни удастся его побороть. )
ara_bublik
Apr. 1st, 2015 08:14 pm (UTC)
да. не сразу, но со временем!

ищите способ уходить от антибиотиков!!!!
kateichka
Apr. 1st, 2015 06:42 pm (UTC)
Арина, давайте про стрессы уже!))) А то у меня вот слух садиться от них (не шучу к сожалению) - такая нервная реакция. Я уже все таблетки в аптеке перепила от валерианки до афобазола и фенибута, осталось перейти на антидепрессанты, но не хочу быть овощем.
А антибиотики, когда внутривенно тоже наверное крайность все-таки. Когда температура держится 2 недели и ОРВИ перерастает в вирусную инфекцию или бронхит с воспалением легких, тут уж не до блеваний. Вам просто повезло с иммунной системой. Хотя согласна, случай крайний должен быть, при сопельках ни себе, ни ребенку не даю, даже не смотря на то, что у меня сопельки с октября по апрель непрерывно
kateichka
Apr. 1st, 2015 07:28 pm (UTC)
перерастает в бактериальную*
(no subject) - ara_bublik - Apr. 1st, 2015 08:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kateichka - Apr. 2nd, 2015 02:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ara_bublik - Apr. 2nd, 2015 03:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kateichka - Apr. 2nd, 2015 06:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ara_bublik - Apr. 2nd, 2015 06:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kateichka - Apr. 2nd, 2015 07:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ara_bublik - Apr. 2nd, 2015 07:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kateichka - Apr. 2nd, 2015 07:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kateichka - Apr. 2nd, 2015 07:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kateichka - Apr. 2nd, 2015 07:52 pm (UTC) - Expand
chychyndra_olga
Apr. 1st, 2015 06:42 pm (UTC)
тоже против антибиотиков!)
гастроэнтеролог прописала антибиотики, какие-то специальные кишечные от бактерий (эрсефурил), и в комплексе от спазма толстой кишки (дюспаталин). живот к вечеру надувается как шарик и ощущается гирей, хотя кушаю по попаногам. вот хочу спросить, а поможет ли наш лен утром от этих бактерий? может и нафиг эти антибиотики?))
ara_bublik
Apr. 1st, 2015 08:11 pm (UTC)
стоп! начали пить? пейте!
придется допить.
лен да поможет!

просто после 1-2 месяца - надо думать в первую очередь о себе и своем здоровье. не просто кстати думать, но и много чего делать!
(no subject) - salomeya_69 - Apr. 2nd, 2015 07:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ara_bublik - Apr. 2nd, 2015 08:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - salomeya_69 - Apr. 2nd, 2015 08:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ara_bublik - Apr. 2nd, 2015 09:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - salomeya_69 - Apr. 2nd, 2015 09:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ara_bublik - Apr. 2nd, 2015 09:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - salomeya_69 - Apr. 2nd, 2015 10:31 pm (UTC) - Expand
milana_29
Apr. 1st, 2015 06:50 pm (UTC)
Поддерживаю на все сто)) Антибиотики-зло! Когда температура тоже спаемся обливанием и малиной!
Пост про стресс, очень нужен))
belorussobalt
Apr. 1st, 2015 07:50 pm (UTC)
Пневмонию тоже малиной лечить будете?
(no subject) - ani_lativ2 - Apr. 1st, 2015 08:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ara_bublik - Apr. 1st, 2015 08:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ani_lativ2 - Apr. 1st, 2015 08:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ara_bublik - Apr. 1st, 2015 08:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - art_ima - Apr. 1st, 2015 09:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ara_bublik - Apr. 1st, 2015 09:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kuka_16 - Apr. 5th, 2015 06:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - ara_bublik - Apr. 5th, 2015 06:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - kuka_16 - Apr. 5th, 2015 01:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ara_bublik - Apr. 5th, 2015 02:02 pm (UTC) - Expand
арина - kuka_16 - Apr. 5th, 2015 02:11 pm (UTC) - Expand
Re: арина - ara_bublik - Apr. 5th, 2015 02:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kuka_16 - Apr. 5th, 2015 02:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ara_bublik - Apr. 5th, 2015 02:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kuka_16 - Apr. 5th, 2015 02:44 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - ara_bublik - Apr. 2nd, 2015 04:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ara_bublik - Apr. 1st, 2015 08:09 pm (UTC) - Expand
annaboldi00
Apr. 1st, 2015 06:54 pm (UTC)
Спасибо Арина, за этот пост! Я с вами полностью согласна! У меня знакомая пичкает своего ребенка таблетками и антибиотиками, девочке 5 лет и она стремительно лысеет((((( и теперь таблеток пьет в два раза больше! Замкнутый круг! я ей говорю, меньше надо ребенка кормить этой ерундой, но не понимает она, спит беспробудный сном.
ara_bublik
Apr. 1st, 2015 08:08 pm (UTC)
ей уже не выйти из того круга.
это сложно.
надо все бросить и пол года восстанавливать здоровье ребенка.
не в москве. где нибудь на море!
lafenmi
Apr. 1st, 2015 07:00 pm (UTC)
антибиотики показаны при БАКТЕРИАЛЬНОЙ инфекции
при вирусной: орви, грипп, вирусная ангина - они не помогут
ara_bublik
Apr. 1st, 2015 08:07 pm (UTC)
а кто об этом знает!?

и не при всякой бактериальной инфекции они необходимы.
(no subject) - kholod - Apr. 2nd, 2015 03:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - wavegiude - Apr. 7th, 2015 09:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - ara_bublik - Apr. 7th, 2015 10:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - lafenmi - Apr. 7th, 2015 11:38 am (UTC) - Expand
mica68
Apr. 1st, 2015 07:01 pm (UTC)
Просто информация к размышлению
Моя русская подружка Наташка работает в парижской водоочистке не последним человеком в администрации.
Так вот, она говорит: "Марина, французы пьют воду из крана - да, мы хорошо эту воду очищаем. Но они, вероятно, не знают, что у нас нет ВСЕГО ДВУХ ТЕХНОЛОГИЙ - на очистку воды от антибиотиков и от... оральных контрацептивов."
.
ara_bublik
Apr. 1st, 2015 08:06 pm (UTC)
Re: Просто информация к размышлению
разверните вашу мысль)
во франции из под крана течет эвиан!))))
Развёртываю. - mica68 - Apr. 1st, 2015 08:20 pm (UTC) - Expand
Re: Развёртываю. - ara_bublik - Apr. 1st, 2015 08:30 pm (UTC) - Expand
Re: Развёртываю. - mica68 - Apr. 1st, 2015 08:38 pm (UTC) - Expand
Re: Развёртываю. - ara_bublik - Apr. 1st, 2015 08:41 pm (UTC) - Expand
Re: Развёртываю. - mica68 - Apr. 1st, 2015 08:47 pm (UTC) - Expand
Re: Развёртываю. - ara_bublik - Apr. 1st, 2015 11:14 pm (UTC) - Expand
marymarrie
Apr. 1st, 2015 07:05 pm (UTC)
Арина! Полностью согласна! Я вообще не понимаю как люди с такой легкостью запихивают в себя столько таблеток. Я по коллегам сужу- заболела голова и он пошел пить ацикловир и всем советует, у другого слегка самочувствие не очень- так сразу набор из антибиотикики+Терафлю/парацетамол. Горло заболело? Так тоже убрйная доза всего... Как?!?
И это даже без консультации с доктором. Хотя, то как сейчас выбирают себе доктора тоже ни в какие ворота- просто написано на бейдже терапевт и все! Ему сразц верят и начинают принимать все что скажет. 5 видов антибиотиков, противовирусное, имуномодулятор и отполировать все бактериями для флоры.
Может у них запасные органы есть?

Нет, я не призываю отказываться от таблеток полностью, но надо осознанно подходить. Простыл? Ну блин, поспи, попей чаю/меда/лимона и посмотри 2-3 дня, ингаляции поделай, но зачем без серьезной причины себя травить?
Я кста в детстве оч.сильно болела и принимала несколько лет горстями таблетки на завтрак/обед/ужин, так вот кожей я до сих пор расплачиваюсь.
ara_bublik
Apr. 1st, 2015 08:03 pm (UTC)
да все так. никто трудиться не хочет.
сьел пилюльку и пошел дальше.
а какая цена? да и не важно...
(no subject) - wweirdoo - Apr. 1st, 2015 11:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ara_bublik - Apr. 1st, 2015 11:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - larisaivanova - Apr. 2nd, 2015 12:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - marymarrie - Apr. 2nd, 2015 01:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - larisaivanova - Apr. 2nd, 2015 01:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - marymarrie - Apr. 2nd, 2015 02:30 pm (UTC) - Expand
asstra
Apr. 1st, 2015 07:08 pm (UTC)
есть антибиотикофобы (правда мне сложно представить как калинками-малинками вылечить пневмонию, ангину, а у детей даже бронхит тяжело вытянуть) , есть гормонофобы (женщины боятся противозачаточных таблеток)
у каждого из них своя правда и способ быть здоровым
но я никогда не встречала антибиотикофоба, который, не то чтобы не боится, а всячески приветствует ботокс, нити, филеры, силикон и прочие инородные предметы и вещества в организме.
я, кстати, давно хотела задать такой вопрос
ara_bublik
Apr. 1st, 2015 08:02 pm (UTC)
я просто разбираюсь в том о чем говорю)
понимаю, что такое ботокс, нити и все остальное. понимаю их плюсы и минусы.

конечно, я никогда не стану принимать гормональные пилюльки. даже противозачаточные.
вот дойдет дело до климакса - вооружусь патчами под меня изготовленными.

я ниже написала, что димас подхватил бронхит. пусть не самую тяжелую форму.
во франции в горах.
назначили антибиотики и не кататься больше 3-х часов в день на лыжах))))
антибиотики мы есть не стали. на лыжах кататься тоже.
температура пол дня и все.
да кашлял еше некоторое время и мы следили за ним.
но никаих антибиотиков.

это не каждый так может. повторюсь. если до этого, я бы ему антибиотики после каждого чиха давала - он бы сломался. как все дети, которых неразумные родители ими кормят(

еще раз повторюсь реальных случаев когда они необходимы - сильно мало.

а уж ангина... это детский сад.
может в моем понимании. так как я и не вспомню когда болела ею.
но в любом случае это ровно 1 день.



АХАХАХА!!!!
про силикон не увидела))))
это очень смешно))))






Edited at 2015-04-01 08:04 pm (UTC)
(no subject) - asstra - Apr. 1st, 2015 08:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ara_bublik - Apr. 1st, 2015 08:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - asstra - Apr. 1st, 2015 08:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ara_bublik - Apr. 1st, 2015 08:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - asstra - Apr. 1st, 2015 09:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ara_bublik - Apr. 1st, 2015 09:43 pm (UTC) - Expand
livejournal
Apr. 1st, 2015 07:32 pm (UTC)
Здравствуйте!
Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
Page 1 of 6
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] >>
( 428 comments — Leave a comment )

Latest Month

March 2018
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner