?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

заказывали яшку?

(без названия)

милаха он, конечно...
но меня чего то в последнее время накрывает материнским инстинктом.
сегодня ночью, первый раз за все эти четыре года, рыдала навзрыд.
и умом понимаю, что все правильно, но ...
скучаю.

Read more...Collapse )
promo ara_bublik january 21, 2016 17:55 176
Buy for 250 tokens
что сегодня мне можно задать любой вопрос и практически со стопроцентной вероятностью получить на него правдивый ответ))) давненько мы этим не баловались! прямо скажем, последние 500 новоприбывших френдов добавлялись так долго, как никогда! в марте 2015 мы отмечали 9000. 1000 за год, не то, что…

Comments

( 68 comments — Leave a comment )
Page 2 of 2
<<[1] [2] >>
kaksi
Apr. 14th, 2015 06:48 pm (UTC)
Вырос мальчик! Очень тебя понимаю, в разлуке тяжело, наш средний в Питер к бабушке на месяц едет, переживаю уже сейчас.
belkabulkina
Apr. 14th, 2015 07:08 pm (UTC)
Как Дима повзрослел!Представляю, как хочется быть рядом с сыночком.Я сейчас по своему скучаю,даже пока он в школе днем.
kichiro_sora
Apr. 14th, 2015 07:50 pm (UTC)
Какая сволочь заказала Яшку???
ara_bublik
Apr. 14th, 2015 08:05 pm (UTC)
я!!!
он сожрал мою шубу))))
(no subject) - kichiro_sora - Apr. 14th, 2015 08:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ara_bublik - Apr. 14th, 2015 08:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kichiro_sora - Apr. 14th, 2015 08:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ara_bublik - Apr. 14th, 2015 08:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kichiro_sora - Apr. 14th, 2015 08:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ara_bublik - Apr. 14th, 2015 08:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kichiro_sora - Apr. 14th, 2015 08:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ara_bublik - Apr. 14th, 2015 08:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kichiro_sora - Apr. 14th, 2015 08:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ara_bublik - Apr. 14th, 2015 09:41 pm (UTC) - Expand
strojniaga
Apr. 14th, 2015 07:58 pm (UTC)
Ребенок весь в вас -красавчег, сябака -мимими (люблю его , только мужу не говорите)))
Арина, и я рыдала сегодня. В субботу иду на свадьбу, платье выбрала *лучшее из худшего*, типа скрываем недостатки.
Сделала фото, все равно руки и живот жирные, попаноги за мной не успевают, вот и расплакалась, не привыкла так выглядеть
Вроде и питание, и спорт, и лен, и банки, а со здоровьем не поспоришь
Депрессирую я(((
Вам спасибо, вы даже не представляете, какая вы хорошая!
ara_bublik
Apr. 14th, 2015 08:08 pm (UTC)
а вы не представляете себе, как мало важно то, как вы выглядите, по сравнению с тем, как вы себя чувствуете!!!

мы все худеем-толстеем, отекаем и сохнем)))

отоспитесь!!! оденьте утягивающее белье - не для утяжки, а что бы платье лежало красиво. обтягивало вас всю такую аппетитную и больше блеска в глазах!!!

блеск в глазах и хорошее настроение, вот ради чего все все всегда затевают, но... это можно иметь и без стройной фигуры.

а она у нас будет! просто надо не торопиться!!! вы уже сделали гигантский шаг.

и мы продолжим!!!!

(no subject) - strojniaga - Apr. 15th, 2015 04:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - ara_bublik - Apr. 15th, 2015 07:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - inna_kuz_kuz - Apr. 15th, 2015 07:01 am (UTC) - Expand
ghjdthrf123
Apr. 14th, 2015 08:12 pm (UTC)
Ой, как мальчик вырос! Реально возмужал. Я по себе помню, как тяжело когда солнышко твое не рядом.
ara_bublik
Apr. 14th, 2015 08:36 pm (UTC)
эх(
3000top
Apr. 14th, 2015 08:43 pm (UTC)
3000-ТОП
Ваша запись появилась в рейтинге 3000-ТОП. Отслеживать судьбу записи вы можете по этой ссылке.
Подписаться на рассылку или отказаться от рассылки можно здесь.
isurok
Apr. 14th, 2015 09:12 pm (UTC)
а малой за Феррари болеет?
ara_bublik
Apr. 14th, 2015 09:39 pm (UTC)
не спрашивала.)
(no subject) - isurok - Apr. 14th, 2015 09:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ara_bublik - Apr. 14th, 2015 09:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ara_bublik - Apr. 14th, 2015 09:39 pm (UTC) - Expand
bezim
Apr. 14th, 2015 09:52 pm (UTC)
Хорошие какие. Месяц пролетит, а потом снова увидишь их. Ну что делать, если жизнь в разъездах.
bad_ir
Apr. 15th, 2015 05:30 am (UTC)
Шлю вам виртуальные обнимашки. Сама хлюпать начала от вашего поста.
ara_bublik
Apr. 15th, 2015 07:25 am (UTC)
)))
ses2006
Apr. 15th, 2015 05:40 am (UTC)
растет и взрослеет на наших глазах. Я год назад начала читать ваш блог, в памяти мальчишка, а сейчас на фото уже почти вьюноша
ara_bublik
Apr. 15th, 2015 07:24 am (UTC)
ну, да)))
inna_kuz_kuz
Apr. 15th, 2015 07:02 am (UTC)
Арина, вы держитесь! Разлука с детьми - тяжелое бремя для родителей...
ara_bublik
Apr. 15th, 2015 07:24 am (UTC)
эх да.(
martuscha
Apr. 15th, 2015 07:17 am (UTC)
Арина не занимайся самоеддством ты для Димаса лучшая мама и делаешь все правильно,ты молодец , умнечка и красавится,а то что скучаешь это нормально плюс еще наша дурацкая погода )))
ara_bublik
Apr. 15th, 2015 07:24 am (UTC)
пасип!
погода - жесть(
oglich
Apr. 15th, 2015 08:49 am (UTC)
у нас сегодня тоже нет-нет да и полетит снежок, хотя на улице тепло
excusez_moii
Apr. 16th, 2015 01:45 am (UTC)
На диване вижу полотенце....
Мама видит всё, даже тогда, когда её рядом нет:)))
Так у вас ещё и Яков в отъезде.... и потискать некого... Я бы тоже рыдала....
У меня хоть "младшенький" под боком..... а мальчику, когда по ночам накрывает, пишу в айпэде письма "в стол"..... Так как им ( мальчикам) наши слюни-сопли не всегда понятны... Но до них это всё равно доходит каким-то другим путём по другим каналам, "я так думаю":))))
Page 2 of 2
<<[1] [2] >>
( 68 comments — Leave a comment )

Latest Month

December 2018
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner