?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

пролетели(((




интересная гонка была в этот раз!


просто сама по себе.
мы в ней не звездили(((
жаль только снова начали все биться(
одного, с переворота, целую ночь в больнице продержали, второй  так слетал, что даже заезд остановили(((

хитро остановили... взяли и результаты на три круга назад отвинитил. почему? не ясно... вообще, какие то игры там играются.
все не как в миниках. здесь уже и производители дерутся и команды.

димас в день прогрева был быстрее всех. радовался как ребенок. типа - мотор зверь, шасси настроено идеально!
"мама готовь айфон!" (обещала за подиум)...
а началась гонка - от него все на прямой уезжают. крылся все заезды. ну, ладно, хоть крыться научился.

сейчас серж позвонил, наговорил что-то про моторы.  про то, что одна фирма всем поставляет, что за хороший мотор команда должна доплачивасть. что в день прогрева все и решается и что опытные люди, когда им просто так хороший мотор на прогреве попадается - не орут об этом, как димас, а сидят тихо и мотор как нибудь метят или сирийный номер записывают, если не стерт.

из всего  поняла, что ничего не поняла(
но раз серж там - надеюсь разберется.
в общем, не оле вышло в этот раз(((
финал прошел без нас;

Recent Posts from This Journal

promo ara_bublik январь 21, 2016 17:55 175
Buy for 250 tokens
что сегодня мне можно задать любой вопрос и практически со стопроцентной вероятностью получить на него правдивый ответ))) давненько мы этим не баловались! прямо скажем, последние 500 новоприбывших френдов добавлялись так долго, как никогда! в марте 2015 мы отмечали 9000. 1000 за год, не то, что…

Comments

( 34 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
galadster
Apr. 26th, 2015 11:46 am (UTC)
Жаль конечно... А с другой стороны, в проигрыше усваивается намного больше полезного опыта чем в победе. И победа после проигрыша слаще.
ara_bublik
Apr. 26th, 2015 01:16 pm (UTC)
так побед то и не было еще(((
(no subject) - galadster - Apr. 26th, 2015 01:56 pm (UTC) - Expand
sen_semilia
Apr. 26th, 2015 11:47 am (UTC)
Не расстраивайтесь!
Жизнь не может состоять только из одних побед.
Зато есть стимул к ним стремиться :-)
Успехов и удачи!
milana_29
Apr. 26th, 2015 11:51 am (UTC)
Жалко, но у Димаса все впереди!)) Все получится и все еще будет!))
dyeha
Apr. 26th, 2015 11:52 am (UTC)
Класс! Здоровый азарт среди достойных!
Дима умеет проигрывать, не теряя лица!
В этом суть Победителя!
Желаю только победы!

Edited at 2015-04-26 11:54 am (UTC)
olgafireporno
Apr. 26th, 2015 11:56 am (UTC)
блин,а страшно ведь....вдруг чего..тьфу-тьфу-тьфу....))своему сейчас покупать электромобиль буду первый,3 года,пора мужиком расти...))удачи вам в гонках)
ara_bublik
Apr. 26th, 2015 01:51 pm (UTC)
страшно.
я так сержу и сказала(((
(no subject) - olgafireporno - Apr. 26th, 2015 01:54 pm (UTC) - Expand
amigo54
Apr. 26th, 2015 11:59 am (UTC)
жаль, конечно...( но когда идет все слишком гладко - тоже ничего хорошего...удачи Диме!.....)
hi_again
Apr. 26th, 2015 12:24 pm (UTC)
крыться научился
вы становитесь профи
seploff
Apr. 26th, 2015 12:31 pm (UTC)
А что же фотки?
livejournal
Apr. 26th, 2015 12:34 pm (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal северного региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
messefer
Apr. 26th, 2015 12:47 pm (UTC)

Жаль конечно

isurok
Apr. 26th, 2015 01:11 pm (UTC)
Чо непонятного? Мотор пацану подменили.
ara_bublik
Apr. 26th, 2015 01:15 pm (UTC)
цуки(
blaandinka
Apr. 26th, 2015 01:24 pm (UTC)
а как в школе у него дела?
ara_bublik
Apr. 26th, 2015 01:50 pm (UTC)
три двойки)))
рисование
информатика
испанский

четверки:
математика
английский для иностранцев
французский
саинс(что то типа нашей физики)
история

тройки
география
английский

как то так...
(no subject) - blaandinka - Apr. 26th, 2015 04:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ara_bublik - Apr. 26th, 2015 05:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - blaandinka - Apr. 27th, 2015 08:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - ara_bublik - Apr. 27th, 2015 08:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - blaandinka - Apr. 27th, 2015 08:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - ara_bublik - Apr. 27th, 2015 08:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - blaandinka - Apr. 27th, 2015 08:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - ara_bublik - Apr. 27th, 2015 08:39 am (UTC) - Expand
du_shechka
Apr. 26th, 2015 02:23 pm (UTC)
Спорт такое дело. Надо долго терпеть. Все будет. Характер уж точно
ara_bublik
Apr. 26th, 2015 06:12 pm (UTC)
ага))
(Deleted comment)
ara_bublik
Apr. 26th, 2015 06:11 pm (UTC)
спасибо!
n_kuznetsova
Apr. 26th, 2015 07:16 pm (UTC)
не расстраивайтесь, все победы еще впереди! он такой у Вас симпатяга, а взгляд так и кричит: я добьюсь! все у него получится!
ara_bublik
Apr. 26th, 2015 07:17 pm (UTC)
этому фото 4 года))) или 5))))
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 34 comments — Leave a comment )

Latest Month

June 2018
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner