?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

(без названия)

а ни того, ни другого нет...
оказывается помогает езда на авто по пустынным улицам с какой нить музычкой, типа "мясо".



да, я укротила эту белобрысую кошку!
и тормоза у нее нормальные. надо было просто приноровиться.

а то вчера вышла из дома пешком, иду, о своем думаю, смотрю по сторонам...
вдруг понимаю, что ресторан-то свой давно прошла и иду к нему - не напрямик, а в обьезд, по машинному маршруту.
дошла, осмотрелась, осознала всю глубину своего падения и решила:
не, надо бросать работать инвалидом. ну-ка, села и поехала!
сегодня уже даже всего в два приема заняла свое парковочное место.

но сначала врубила то, что орало по fm громче и даванула кружочек...
КАЙФ!

эх! правда сон весь как рукой сняло!

теперь лежу смотрю слепакова и ржу.
вот как у него так получается?

крут.
жаль, что заткнули "камеди клаб", скупив их на газпромовские деньги.

боже!!! но как тактично и деликатно спето!
и мож кто задумается?






promo ara_bublik январь 21, 2016 17:55 175
Buy for 250 tokens
что сегодня мне можно задать любой вопрос и практически со стопроцентной вероятностью получить на него правдивый ответ))) давненько мы этим не баловались! прямо скажем, последние 500 новоприбывших френдов добавлялись так долго, как никогда! в марте 2015 мы отмечали 9000. 1000 за год, не то, что…

Comments

( 73 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
ddnorth
May. 2nd, 2015 11:09 pm (UTC)
"А что бля если нет?"
ara_bublik
May. 2nd, 2015 11:16 pm (UTC)
бггг))))
а что блин, если да...
tramell_mister
May. 2nd, 2015 11:09 pm (UTC)
А чего это вдруг " нету " ? ...
ara_bublik
May. 2nd, 2015 11:16 pm (UTC)
а вот так...
hi_again
May. 2nd, 2015 11:15 pm (UTC)
поздравлямки! )
ara_bublik
May. 2nd, 2015 11:16 pm (UTC)
(испуганно)
с чем?
(no subject) - hi_again - May. 4th, 2015 12:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - ara_bublik - May. 4th, 2015 12:42 am (UTC) - Expand
scorpius_13
May. 2nd, 2015 11:18 pm (UTC)
А при чём тут Камеди клаб?
Если всё начиналось с КВН.
ara_bublik
May. 2nd, 2015 11:44 pm (UTC)
потому как работает он там)))))
ed_dantes
May. 2nd, 2015 11:20 pm (UTC)
еврей миллионер обсирает страну и нефте - газо добывающую отросоль , работая на канале ТНТ финансируемый ГАЗПРОМОМ .

правда смешно гои .

вот если бы Слепаков какой детский дом финансировал или бы новогодний вечер для деток устроил вот это было бы достижение .

а так он мне напоминает Палвана

Павел Иванович Ариков - преподаватель словесности из фильма "Республика ШКИД"

"Эх-ма, тру-ля-ля, все женитесь на медичках!"



Edited at 2015-05-02 11:28 pm (UTC)
ara_bublik
May. 2nd, 2015 11:43 pm (UTC)
чо вас так торкнуло?
переживаете за тех, кому песня посвящается))))))

достижение устроить для деток вечер новогодний?
а что простите, вы думаете им их не устраивают???
погодите, мы живем в самой крутой и богатой стране.
в самой державной из держав в мире!

вы что тут грязно намекаете, что у нас нищие детские дома? что все деньги, которые за нефть в бюджет идут разворовываются!

ну, и как вам такое в голову могло придти.

боюсь вы завидуете таланту слепакова... вот вас и клинит)
вы бы еще ем предложили бы бросить работать юмористом, а стать ученым. типа вот открыл бы чего, тогда бы и рот мог бы открыть))))


(no subject) - nice2200 - May. 3rd, 2015 09:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - ara_bublik - May. 3rd, 2015 09:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - ed_dantes - May. 3rd, 2015 10:15 am (UTC) - Expand
livejournal
May. 3rd, 2015 12:30 am (UTC)
Здравствуйте!
Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
livejournal
May. 3rd, 2015 12:30 am (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal России! Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
livejournal
May. 3rd, 2015 12:30 am (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal северного региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
marusia611
May. 3rd, 2015 04:34 am (UTC)
Жаль, Не задумается НИКТО!
nalsurok
May. 3rd, 2015 05:16 am (UTC)
:))
lexkimdoors
May. 3rd, 2015 05:18 am (UTC)
Потому люди и строют свой личный рай земной любой ценой, что дальше гроба они ничего не видят и не смыслят.

Edited at 2015-05-03 05:19 am (UTC)
isurok
May. 3rd, 2015 06:33 am (UTC)
Им все пофиг, они небожители в своих глазах уже сейчас.
ara_bublik
May. 3rd, 2015 09:14 am (UTC)
ты до конца слушал?))))))
похоже нет))))))
(no subject) - isurok - May. 3rd, 2015 10:28 am (UTC) - Expand
milana_29
May. 3rd, 2015 07:00 am (UTC)
))) Вот тоже так делаю всегда, особенно по ночной Москве-кайф!)))
Lilly Akhmetshina
May. 3rd, 2015 07:02 am (UTC)
Спасибо!
matylda_tyler
May. 3rd, 2015 07:20 am (UTC)
А я пионов хочу. И секса. )))
nikgrek
May. 3rd, 2015 07:25 am (UTC)
Именно пионов?
(no subject) - matylda_tyler - May. 3rd, 2015 07:35 am (UTC) - Expand
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 73 comments — Leave a comment )

Latest Month

June 2018
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner