?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

все же не кидайтесь в меня тапками, но я считаю наше российское - очень фиговым(
оно не прививает тягу к заниям, скорее дает беспорядочный набор фактов, которые впихиваются зачем то в детский мозг и теряются там навсегда.

но оно прекрасно выявляет людей способных не включая голову зубрить. их называют отличниками.
вы видели хоть одного отличника нашей школы ставшего успешным в этой жизни?
разумеется, под успешностью следует понимать не посадку дерева, строительство дома и варение кастрюли с борщом для ребенка. я - если и встречало, то очень немого.
вот и весь сказ!

у димаса была двойка по информатике. ну, пропускал много, плюс на английском чего-то в ней не понял и на предмет забил. сейчас вмешался папа и договорился о нескольких доп занятиях. как результат:
спрашиваю, какой предмет легче всего дается? ответ: математика. а где тебе нравится бывать, на каком предмете нравится просто находиться? ответ: информатика. вот так.
теперь это любимый предмет у ребенка и они вместе с препом готовят какое то исследование или работу для всего класса. отличная работа учителя!
помочь захотеть учиться и учить! - вот в чем смысл начального и среднего образования.
а затем думать и анализировать! - высшего
и не пытайтесь меня переубедить. я училась и в школе у нас и в университете. это несомненно было некой тренировкой для мозга, но то время, при более грамотном преподавательском подходе, могло бы быть потрачено с большим КПД!

а мысль о высшем образовании в россии даже не приходит в голову.
а вы хотели бы отправить ребенка учиться в другую страну? почему?


Posts from This Journal by “дети” Tag

  • 10 месяцев...

    у нас 7 зубов, ходим за одну ручку и всем своим существованием несем вопрос "за что такое чудо досталось родителям?"...…

  • Про прикорм...

    Имея свою собственную теорию про то как правильно вводить прикорм и почему это так важно, я все равно с удовольствием продолжаю изучать доступные…

  • 7 месяцев ...

    летит времечко) я пока что в инстаграме. но чуствую силы возвращаются! (знаю, за мной куча должков)

  • 5 месяцев)))

    у нас один зуб и лезет второй))) ну, и по традиции: пять месяцев назад...

  • гонки. картинг. wsk. димас - чемпион!

    свершилось! справедливость таки восторжествовала! димас заработал один из семи кубков 2016 года никому не пожелаю пройти все то, что в этом году…

  • давай, поговорим, о делах наших грустных покалякаем.. (с)

    - дим, как прошла поездка с классом в сан-ремо? - нормально. ничего такой городок. интересного было? норм. где ели? долгая пауза... - хорошо.…

  • почему мужчинам не надо есть курицу. 😳

    на днях мотались в италию на день рождение к друзьям (нас, сбежавших, становится все больше) и имели удовольствие познакомиться с итальянским…

  • мамские будни...

    кто вчера ушел купать ребенка положив мясо "доходить" в выключенный гриль, не выключив его? кто сегодня встал в пять утра и дважды менял памперс с…

  • моя система (или как растить здоровых детей)

    задержала этот пост неспроста! все то, что нащупалось интуитивно, внезапно получило научное подтверждение, и я взяла немного времени, что бы…

promo ara_bublik january 21, 2016 17:55 176
Buy for 250 tokens
что сегодня мне можно задать любой вопрос и практически со стопроцентной вероятностью получить на него правдивый ответ))) давненько мы этим не баловались! прямо скажем, последние 500 новоприбывших френдов добавлялись так долго, как никогда! в марте 2015 мы отмечали 9000. 1000 за год, не то, что…

Comments

( 150 comments — Leave a comment )
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
kiss_by_kiss
Jun. 3rd, 2015 03:36 pm (UTC)
да, 100%
но я в Эстонии. училась в универе - за неделю делала лабораторные семетра и освобождала день в неделе, диплом за 3 дня, + пару курсовых и диплом однокурсникам за 2 недели. не потому что я гений, а жутко слабое образование и преподы, как минимум в тот момент когда я училась. гос.вуз, хорошо что бесплатно, а то совсем обидно было бы.
ia_ne_takaia
Jun. 3rd, 2015 03:42 pm (UTC)
Как раз прорабатываем этот вопрос. И прежде всего потому, что студент может выбрать для изучения интересные ему предметы, а не учить все подряд. Привлекает свобода не отменяющая ответственности.
(Deleted comment)
lafenmi
Jun. 3rd, 2015 04:13 pm (UTC)
а вы с биофака??
isurok
Jun. 3rd, 2015 03:51 pm (UTC)
учеба в РФ бесполезна
ara_bublik
Jun. 3rd, 2015 04:47 pm (UTC)
и это печально.
мир меняется, а у нас вместо прогресса, какой то регресс.
user_cruser
Jun. 3rd, 2015 03:56 pm (UTC)
Зубрёжку недооцениваете. Дореволюционное образование всё держалось на ней. Настоящая зубрёжка великая вещь, знания на всю жизнь.
(Deleted comment)
(no subject) - user_cruser - Jun. 3rd, 2015 04:14 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - user_cruser - Jun. 3rd, 2015 04:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ara_bublik - Jun. 3rd, 2015 08:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Ярослав Демин - Jun. 3rd, 2015 10:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ara_bublik - Jun. 4th, 2015 05:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - anikaloo - Jun. 3rd, 2015 04:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ara_bublik - Jun. 3rd, 2015 04:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - irish_coffe - Jun. 3rd, 2015 08:43 pm (UTC) - Expand
saferprim
Jun. 3rd, 2015 03:58 pm (UTC)
Учеба в РФ это потеря времени и денег. Оптимальным с точки зрения затрат наверное Германия.
natandcat2014
Jun. 3rd, 2015 04:00 pm (UTC)
Ой как все правильно :(((
Про образование подумываю , но боюсь финансово не потянуть , а вообще
Просто нужно заняться этим вопросом , я думаю возможно найти приемлемые варианты .
ara_bublik
Jun. 3rd, 2015 04:44 pm (UTC)
во франции образование бесплатное.
(no subject) - natandcat2014 - Jun. 3rd, 2015 07:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ara_bublik - Jun. 3rd, 2015 07:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - natandcat2014 - Jun. 3rd, 2015 07:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ara_bublik - Jun. 3rd, 2015 08:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aquaspace - Jun. 3rd, 2015 08:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ara_bublik - Jun. 3rd, 2015 09:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tanya_shukina - Jun. 3rd, 2015 10:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ara_bublik - Jun. 4th, 2015 05:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - tanya_shukina - Jun. 4th, 2015 07:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - ara_bublik - Jun. 4th, 2015 07:22 am (UTC) - Expand
petra_o
Jun. 3rd, 2015 04:05 pm (UTC)
бесценно если ребенок ориентирован на преподавателя! Даже если раньше ребенок и слышать не хотел о физике или химии, то если учитель может заинтересовать и живет своим предметом, умеет донести и имеет подход к ученикам - дело сделано!!! Жаль, у нас их единицы (((
ara_bublik
Jun. 3rd, 2015 04:43 pm (UTC)
у нас их достаточно!
просто система выстроена так, что они не могут работать. думающие люди не нужны нашим правителям. им нужны глупые болванчики(
(Deleted comment)
ara_bublik
Jun. 3rd, 2015 04:42 pm (UTC)
увы.
(no subject) - my_big_dream - Jun. 4th, 2015 08:57 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - my_big_dream - Jun. 5th, 2015 08:28 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - ara_bublik - Jun. 5th, 2015 08:50 am (UTC) - Expand
anikaloo
Jun. 3rd, 2015 04:22 pm (UTC)
чем младше человек, тем больше зависит от преподавателя, у мелких не может быть сильной мотивации, но может быть интерес... еще у меня ощущение, что программы (школьные) старательно лишают всякой логики и системы, сужу по старшему ребенку, я в его учебу уже не пытаюсь лезть (8 класс), начинаю психовать, глядя в учебники. У него, блин, сильная школа. Когда он ни хрена не делает, то у него тройки-четверки, когда прилагает минимум, вот реально минимум усилий, то четверки-пятерки. родители на собраниях ныли с начальной школы, что ночами приходится уроки делать... какая-никакая мотивация начала у ребенка появляться только в этом году... ня знаю, надо бы за следующий год решить, в какую сторону сильнее учиться...
ara_bublik
Jun. 3rd, 2015 04:42 pm (UTC)
ад(((
livejournal
Jun. 3rd, 2015 04:31 pm (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal северного региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
paradiseoneart
Jun. 3rd, 2015 04:32 pm (UTC)
Согласна.
Разумеется хочу, чтобы мои дети обучались в другой стране, но боюсь не потянуть финансово и как-то прийдется решать проблему где жить, потому что у взрослых работа в России, а дети всё-таки должны жить с родителями.
ara_bublik
Jun. 3rd, 2015 04:41 pm (UTC)
кому должны?
(no subject) - paradiseoneart - Jun. 3rd, 2015 05:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ara_bublik - Jun. 3rd, 2015 07:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - paradiseoneart - Jun. 3rd, 2015 08:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ara_bublik - Jun. 3rd, 2015 08:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - paradiseoneart - Jun. 3rd, 2015 08:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ara_bublik - Jun. 3rd, 2015 09:13 pm (UTC) - Expand
iratus
Jun. 3rd, 2015 05:05 pm (UTC)
Тягу к знаниям не прививает ни одно современное образование. Это задача родителей.
Практически везде в мире учителям, профессорам и прочим преподавателям абсолютно монофаллосно, как учатся студенты и школьники и их з/п не привязаны к успехам учеников.
ara_bublik
Jun. 3rd, 2015 07:50 pm (UTC)
не соглашусь. тягу прививает или не прививает система образования.
(no subject) - iratus - Jun. 3rd, 2015 07:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ara_bublik - Jun. 3rd, 2015 08:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - iratus - Jun. 3rd, 2015 08:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ara_bublik - Jun. 3rd, 2015 08:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - iratus - Jun. 3rd, 2015 10:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ara_bublik - Jun. 4th, 2015 05:57 am (UTC) - Expand
atoti
Jun. 3rd, 2015 05:14 pm (UTC)
подозреваю, что и во Франции отличные оценки не коррелируют с успешностью в будущем.
Например, после наших математических школ (239, 30) и факультетов математики-информатики ИТМО, ЛГУ и др. выпускников на западе расхватывают как горячие пирожки, и уровень у них много выше среднего европейского или американского.

Но это дети действительно одаренные. ВОзможно, если бы они учились в обычных школах результат был бы тот же.
Последнее время вообще думаю, что успех на 99% это гены и пример родителей. А школы - дело десятое.
ara_bublik
Jun. 3rd, 2015 07:17 pm (UTC)
успешностью?
ну, сидят мои все одноклассники по такой же физ мат школе все в силиконовой долине. хорошо сидят. там просто их мозг и знания востребованы. у них мотивация была: вырваться отсюда.
но вы говорите о сливках и совершенно не советском образовании!
мы прогуливали кроки вместе с классной, мы изучая булгакова всем классом ночевали в его квартире!!! касались его книг, рассматривали коллекции...
наша программа по математике была взята из 1-2 курса универа.

не корректный пример! кстати из всех пришедших в эту школу на 9-10 класс из простых школ... удержалась одна я. а все отличники были отправлены гулять после первой четверти.
возможно тогда, просто вброшенная в ту среду с необходимостью выжить, я и начала думать головой как следует!

но еще раз - то было иное образование. к простым школам отношения не имеющее. сейчас основной поставщик мозгов уже не россия, а индия...


(no subject) - atoti - Jun. 3rd, 2015 08:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ara_bublik - Jun. 3rd, 2015 09:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - iratus - Jun. 3rd, 2015 10:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ara_bublik - Jun. 4th, 2015 05:54 am (UTC) - Expand
mme_mauricette
Jun. 3rd, 2015 05:24 pm (UTC)
А в каком он классе (во Франции), ваш сын? Все занятия посещает или
temps aménagé? Подозреваю, что последнее, иначе как успеть тренироваться.

Мой ходит в частную французскую, плюс очно-заочная форма в школе при посольстве в Париже. Во французской зубрят. Ну и учеба каждый день до с 8-30 до 16-30 в начальной школе не стимулирует тягу к знаниям, а дальше они и в 8 заканчивают. Бессмысленная потеря времени. В целом нормально, но включать голову французская школа учит не больше, чем русская.
Зато лично у меня был опыт сравнить французское, немецкое и русское высшее образование. Вот тут французы понравились, нет бесполезных предметов, все по делу, хотя общий уровень в результате все равно не очень.))
ara_bublik
Jun. 3rd, 2015 05:29 pm (UTC)
дима учился в русской школе, потом во французской в питере при консульстве...
классическая школа, как вы описали. он не понимал ни слова в начале года. я просто взяла и отвела его туда. он не скучал... для меня был шок!
ребенок сидит на уроке, где не понимает ни слова и ему нравится!!!

сейчас он учится международной школе во франции.
английское образование)
(no subject) - mme_mauricette - Jun. 3rd, 2015 06:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ara_bublik - Jun. 3rd, 2015 06:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mme_mauricette - Jun. 3rd, 2015 06:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ara_bublik - Jun. 3rd, 2015 07:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mme_mauricette - Jun. 3rd, 2015 07:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ara_bublik - Jun. 3rd, 2015 07:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mme_mauricette - Jun. 3rd, 2015 07:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ara_bublik - Jun. 3rd, 2015 07:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mme_mauricette - Jun. 3rd, 2015 07:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ara_bublik - Jun. 3rd, 2015 08:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mme_mauricette - Jun. 3rd, 2015 07:50 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
( 150 comments — Leave a comment )

Latest Month

March 2018
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner