?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

(без названия)

как обычно, мои потуги поработать декоратором выглядет смешно(
так что пишите быстрее - сдавай люстру (89 е) и смотрите лучшее сегодняшнее преобретение: незапотевающую маску для подводного плавания. (27е)



в прошлом году, вокруг ее появления был такой ажиотаж, что мне не хватило!
о чем я очень сожалела на мальдивах. димас-не дурак, сразу вцепился и наплевать, что розовая:

(без названия)

даже и не посмотрел в сторону супер тренажера - тэ эр икса.((( (56 е)
а между тем, это очень крутая штука.

(без названия)

какая банальщина...-  откомментировал коробочку дима.
посмотрим что скажет после первой трени!

еще купила вазочку (15 е).
мимими?

(без названия)

зеркало и подушечку (22 е) в зону завтраков:
(диван притащили с верхней террасы, что бы понять - покупать сюда что то наподобие или нет. покупать! вид зашибенный и хорошо лежа просматривается. поел и бульк на диван.)

(без названия)

оч прикольное зеркало (219 е)  - сегодня в общем то только за ним ехали, но... чего то нахватали ерунды.

(без названия)

за то яша получил мячик.

(без названия)

яша, дай мячик!
фиг тебе!

(без названия)

все, мы ушли испытывать маску в басике и отнимать мячик у яшки.
конечно, об этом будет отдельный пост.
или два.
или три.
а может шесть)))

аааа! яшу топят!!!!!


Posts from This Journal by “лазурный Бэ” Tag

promo ara_bublik january 21, 2016 17:55 176
Buy for 250 tokens
что сегодня мне можно задать любой вопрос и практически со стопроцентной вероятностью получить на него правдивый ответ))) давненько мы этим не баловались! прямо скажем, последние 500 новоприбывших френдов добавлялись так долго, как никогда! в марте 2015 мы отмечали 9000. 1000 за год, не то, что…

Comments

( 40 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
ed_dantes
Jun. 9th, 2015 05:56 pm (UTC)
после первой фотографии в США к вам пришёл бы социальный работник и поставил вопрос о нахождении несовершеннолетнего ребёнка в вашей семье .

догадайтесь почему ?

:):):)
ara_bublik
Jun. 9th, 2015 07:30 pm (UTC)
думаете им бы не понравилось, что он спит на полу в коричневой лежанке?)
(no subject) - ed_dantes - Jun. 9th, 2015 07:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ara_bublik - Jun. 10th, 2015 08:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - ed_dantes - Jun. 10th, 2015 08:58 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
ara_bublik
Jun. 9th, 2015 06:18 pm (UTC)
знаю) и он узнает через пол часа.
eva_whit
Jun. 9th, 2015 06:19 pm (UTC)
зеркало клевое)
ara_bublik
Jun. 9th, 2015 06:19 pm (UTC)
)))
larisaivanova
Jun. 9th, 2015 06:26 pm (UTC)
Прально, Яш, не отдавай сваво :-)
Зеркало суперское!
mesochorus
Jun. 9th, 2015 06:36 pm (UTC)
мммм :-\
skeptik66
Jun. 9th, 2015 07:01 pm (UTC)
Маска незаливайка?:)
ara_bublik
Jun. 9th, 2015 07:31 pm (UTC)
рюмка непроливайка)
(no subject) - skeptik66 - Jun. 9th, 2015 07:35 pm (UTC) - Expand
ms1961
Jun. 9th, 2015 07:28 pm (UTC)
Зеркало понравилось
isurok
Jun. 9th, 2015 08:42 pm (UTC)
лампа из Икеи!
ara_bublik
Jun. 9th, 2015 08:45 pm (UTC)
не. из майсон де мондю...
(no subject) - isurok - Jun. 10th, 2015 02:12 am (UTC) - Expand
arine_by
Jun. 9th, 2015 09:11 pm (UTC)
Оо Прикольно! Как раз сегодня попалась мне на глаза возле бассейна. Мельком взглянула, правда засомневалась, действительно ли это маска. Оказывается точно.
la_angel
Jun. 9th, 2015 09:43 pm (UTC)
Диван в столовой это весчь ))). Поел и хлоп на диванчик ). У нас вечная борьба за диванчик. Поставили еще и в коридоре под окошком, частично помогло ).
morguenov
Jun. 10th, 2015 12:11 am (UTC)
Маска занятная, но извините, похожа на какое-то барахло. Не лучше ли было купить нормальную двустекольную маску и трубку?
ara_bublik
Jun. 10th, 2015 08:47 am (UTC)
у нас и такая есть)
рядом с этой - барахло.
но мы по-долгу плаваем и ценим комфорт.
(no subject) - morguenov - Jun. 10th, 2015 12:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - morguenov - Jun. 10th, 2015 12:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ara_bublik - Jun. 10th, 2015 01:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - morguenov - Jun. 10th, 2015 04:54 pm (UTC) - Expand
tatajones
Jun. 10th, 2015 07:01 am (UTC)
зеркало крутое! отлично ломанное
на ту стену их бы по-больше, море классно отражается и света больше естественным образом
ara_bublik
Jun. 10th, 2015 08:40 am (UTC)
спс
Larissa Kotya
Jun. 10th, 2015 07:59 am (UTC)
я так люблю ваши постики про всякую "фигню" французскую))) спс!
ara_bublik
Jun. 10th, 2015 08:48 am (UTC)
)))
kankere
Jun. 10th, 2015 09:42 am (UTC)
Ну где же антик, все жду-эххх...
Яша-красава, Димас-мужик в доме, пусть с детства приучается крутить-ремонтировать-прилаживать пригодится))))
Зеркало-зачет, ваза простенькая.
apriori_san
Jun. 10th, 2015 01:00 pm (UTC)
А Яша мячик в пасть берет? у Степана с мячиками как-то вообще не сложилось, потому что ему их не угрызть, а лапами быстро надоедает с ними играть.
ara_bublik
Jun. 10th, 2015 01:56 pm (UTC)
любого размера! и футбольный как то умудряется прикусить и таскать!

но у нено с детства много было игрушек таскательных и они с димкой их вечно выдирали друг у друга)
(no subject) - apriori_san - Jun. 10th, 2015 02:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ara_bublik - Jun. 10th, 2015 02:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - apriori_san - Jun. 10th, 2015 02:31 pm (UTC) - Expand
ого! - ara_bublik - Jun. 11th, 2015 03:32 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 40 comments — Leave a comment )

Latest Month

March 2018
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner