?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

если вам что то надо от начальства (прибавку, отпуск, расширение полномочий и тд) никогда не "готовьте" встречу, обсуждая все это с другими сотрудниками.




результат будет положительным только в случае, если вы обратитесь к тому, кто принимает решение лично, четко и без шлейфа сплетен.

удивительно, как много народу думают, что если они обсудят свою низкую зарплату с другими сотрудниками, то к моменту разговора с просьбой о ее повышении, в отделе персонала уже не будут обрабатывать вакансию для размещения, для поиска нового сотрудника на их место.

вообще, работать следует с теми и на того, кто ценит и уважает работоспособность, трудолюбие и порядочность. а эти люди ненавидят сплетни!

всем удачи и не идите на поводу у общественного мнения. оно часто тупит)


promo ara_bublik january 21, 2016 17:55 175
Buy for 250 tokens
что сегодня мне можно задать любой вопрос и практически со стопроцентной вероятностью получить на него правдивый ответ))) давненько мы этим не баловались! прямо скажем, последние 500 новоприбывших френдов добавлялись так долго, как никогда! в марте 2015 мы отмечали 9000. 1000 за год, не то, что…

Comments

( 94 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
massanya
Jun. 10th, 2015 07:52 pm (UTC)
У нас коллектив вообще не ценится в принципе. Сразу говорят мол что не так, выход там. Уже столько отличных ребят ушло(((
Хотя один самый явный сплетник уже давно работает. Видать, до начальства его сплетни не доходят и не касаются

Edited at 2015-06-10 07:53 pm (UTC)
ara_bublik
Jun. 10th, 2015 08:06 pm (UTC)
ну, если все не ушли, значит кого то устраивают эти правила игры.
а опытные сплетники умеют выглядеть овечками в глазах начальства. не стоит пытаться им уподобиться.
тут нуден талант) (сомнительный весьма)
(no subject) - massanya - Jun. 10th, 2015 08:26 pm (UTC) - Expand
ghjdthrf123
Jun. 10th, 2015 08:20 pm (UTC)
Надо не бояться увольнять. Значит назрело. Четко определять требования к работе. И никаких важных обстоятельств в оправдание.
paninina
Jun. 10th, 2015 08:33 pm (UTC)
усё наеборот!
потому они и подчинённые, ведомые, что им нужна поддержка чья-то. Это слабости людские- искать поддержки и совета. Куда хуже те, кто наушничает, вкладывая свою долю яда и перевирая услышанное.
А будь человек самодостаточен и стррасть как уверен в себе, он бы не работал на других, а открыл своё дело и преуспевал, скорее всего ))
Начальники, будьте снисходительны к слабостям подчинённых- такими легче управлять- они идут на поводу у мнения коллектива и начальства.
gusya304
Jun. 10th, 2015 10:58 pm (UTC)
Re: усё наеборот!
А вы работаете на себя?
Re: усё наеборот! - paninina - Jun. 11th, 2015 04:17 am (UTC) - Expand
isurok
Jun. 10th, 2015 08:45 pm (UTC)
как сложно жить
Alexandr Kobec
Jun. 11th, 2015 06:53 am (UTC)
жизнь - боль.
freezek
Jun. 10th, 2015 09:24 pm (UTC)
общест мнение такой же совок как и корпоративы для повышения сплоченности и мотиваций
буэ
ara_bublik
Jun. 11th, 2015 04:49 am (UTC)
да, повышенная сплоченность, часто находит свое проявление не в работе.

puritan_n
Jun. 10th, 2015 10:20 pm (UTC)
"- Мэтр, а мэтр! Вам не кажется, что моя зарплата не соответствует моим способностям?
- Знаю, но не могу же я позволить вам умереть с голоду: это было бы бесчеловечно с моей стороны".

(х/ф "Ищите женщину")


Лично у меня другой вопрос есть: стоит ли обращаться к руководству с вопросом о повышении зарплаты или лучше сразу искать новое место работы? Как правило, многие руководители мыслят весьма келейно: уйдёт этот, найдём другого. И совершенно не задумываются о разных потенциалах специалистов. Навряд ли кто из них подумает: вот как хорошо всё работало при прошлом и как всё стало плохо при нынешнем.
ara_bublik
Jun. 11th, 2015 04:50 am (UTC)
отличный вопрос!
как раз сама подумала об этом написать.
отдельный пост будет.
(no subject) - Сергей Писклов - Jun. 11th, 2015 07:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - iv_an_ru - Jun. 11th, 2015 05:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - jubjubbird69 - Jun. 11th, 2015 05:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - ara_bublik - Jun. 11th, 2015 07:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - ara_bublik - Jun. 11th, 2015 06:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - iv_an_ru - Jun. 11th, 2015 08:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - barxanow - Jun. 12th, 2015 04:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - puritan_n - Jun. 17th, 2015 07:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - barxanow - Jun. 17th, 2015 08:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - puritan_n - Jun. 17th, 2015 09:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - barxanow - Jun. 17th, 2015 09:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - puritan_n - Jun. 17th, 2015 09:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - barxanow - Jun. 17th, 2015 09:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - puritan_n - Jun. 17th, 2015 09:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - barxanow - Jun. 17th, 2015 09:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - puritan_n - Jun. 17th, 2015 10:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - barxanow - Jun. 18th, 2015 06:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - puritan_n - Jun. 18th, 2015 08:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - barxanow - Jun. 18th, 2015 10:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - puritan_n - Jun. 18th, 2015 11:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - barxanow - Jun. 19th, 2015 05:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - barxanow - Jun. 19th, 2015 05:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - puritan_n - Aug. 3rd, 2015 10:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - barxanow - Aug. 3rd, 2015 10:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - puritan_n - Aug. 3rd, 2015 10:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - barxanow - Aug. 3rd, 2015 11:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - puritan_n - Aug. 3rd, 2015 12:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - barxanow - Jun. 17th, 2015 09:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - puritan_n - Jun. 17th, 2015 09:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - barxanow - Jun. 17th, 2015 09:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - puritan_n - Jun. 17th, 2015 10:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - barxanow - Jun. 18th, 2015 06:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - puritan_n - Jun. 18th, 2015 07:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - barxanow - Jun. 18th, 2015 10:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - puritan_n - Jun. 18th, 2015 11:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - barxanow - Jun. 19th, 2015 05:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - puritan_n - Aug. 3rd, 2015 09:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - barxanow - Aug. 3rd, 2015 10:17 am (UTC) - Expand
gusya304
Jun. 10th, 2015 10:59 pm (UTC)
Ариш, спасибо!
ara_bublik
Jun. 11th, 2015 04:48 am (UTC)
)))
(Deleted comment)
ara_bublik
Jun. 11th, 2015 04:43 am (UTC)
не та тема...)
koshka_zyuka
Jun. 11th, 2015 04:25 am (UTC)
crowdsoursing
Тот же совет распространяется на соц.сети. Современные компании проверяют и виртуальное лицо своих потенциальных работников. И если там всплывут не самые приятные факты, а жалобы на "меня не ценят и мало платят" к ним относятся, то проблемы очень могут быть с поисками этой новой работы, где будут ценить и платить.
Сотрудники - не психологи и не консультанты. Если действительно нужна психологическая поддержка для серьезного разговора, то лучше обратиться к профессионалу. Больше вероятности получить дельный совет и заоодно научиться планировать разговор и подбирать аргументы. А на работе надо работать, а не зарплату с сотрудниками обсуждать. Они Вам её точно повысить не смогут.
ara_bublik
Jun. 11th, 2015 04:48 am (UTC)
Re: crowdsoursing
многие:
- такими беседами "готовятся" к разговору. ищут поддержку и тд
- рассчитывают, что если слухи донесут об их недовольствах, то руководство будет сговорчивее.
(это чисто российская тема)
(no subject) - koshka_zyuka - Jun. 11th, 2015 02:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ara_bublik - Jun. 11th, 2015 02:49 pm (UTC) - Expand
skeptik66
Jun. 11th, 2015 04:35 am (UTC)
"Доносчику первый кнут!"
Один из первых моих руководителей говорил: если у ваших подчиненных хватает времени обсуждать зарплату друг-друга, то это ваша личная недоработка!
Расслабились они без Вас!:) Ну или соскучились:)
ara_bublik
Jun. 11th, 2015 04:43 am (UTC)
Re: "Доносчику первый кнут!"
это было навеяно не моим бизнесом)))
namechtala
Jun. 11th, 2015 04:51 am (UTC)
Как всегда в точку, Арина. И это ж естественные такие законы. Сами собой разумеющиеся. Но вот ведь, не для всех, оказывается((. Я, когда договаривалась с руководителем о том, что мой рабочий день будет начинаться позже, чем у всех, ни с кем и не советовалась. Даже с мужем. Мне так надо, я об этом и договорюсь. И зачем вовлекать в это дело неодобрение и зависть даже самых прекрасных коллег? А о прибавке то- уж тем более!)
ara_bublik
Jun. 11th, 2015 04:52 am (UTC)
сто процентов.
doroga_k_svetu
Jun. 11th, 2015 05:50 am (UTC)
Хороший пост.
Когда я была глупой и маленькой (работать с 17 лет начала в офисе), то была всегда в центре сплетен) Я даже начала курить, чтобы ничего не пропустить!!! :) И правильный ответ на вопрос "зачем?" - для поддержки. Это действительно так.

С тех пор минуло 10 лет. И я точно знаю, что такие бурные походы в курилку раздражают, а с вопросами надо идти напрямую к руководству. Вся эта "поддержка" тебе зарплату не поднимет и работу не оценит.
ara_bublik
Jun. 11th, 2015 07:32 am (UTC)
все так.
nikgrek
Jun. 11th, 2015 05:57 am (UTC)
Да и не забудьте, если вы хороший исполнитель это не значит, что вы будете хорошим руководителем. Даже не так, это вообще не значит, что вы можете стать руководителем. Как правило хороший руководитель знает, кто на что способен, поэтому кого-то двигают по служебной лестнице а кого-то нет. Но и это не значит, что нельзя попытаться сделать то же самое в другой организации. Когда идете, что-то просить, готовьтесь ответить на вопросы которые сам себе будет задавать тот человек у которого вы собираетесь это попросить. К примеру, если вы собрались на повышение, то кто будет так же окуительно делать вашу предыдущую работу, если вы просите прибавить, то что будет, если вслед за вами все попросят прибавить ну т.д.
ara_bublik
Jun. 11th, 2015 07:10 am (UTC)
очень здравые мысли!
alexadmin
Jun. 11th, 2015 05:59 am (UTC)
Совет руководителю:
Если нужно довести до коллектива неприятное решение - запустите его в виде слуха через болтливого сотрудника. Народ пошумит, позлобствует и успокоится (как тот навоз, который перегорит). И тут выходит вы - весь в белом. Ну а то, что коллектив заранее выступит единым фронтом - маловероятно, кишка тонка. Да и штрейкбрехеры всегда найдутся.
ara_bublik
Jun. 11th, 2015 07:12 am (UTC)
это как надо не уважать свой коллектив, если идти на такое.

нет. не думаю. серьезные решения надо доносить четко, лично и всевм сразу.
желательно, дать людям хоть какой то но выбор.
(no subject) - barxanow - Jun. 12th, 2015 05:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - eva_whit - Jun. 11th, 2015 08:24 am (UTC) - Expand
qulema
Jun. 11th, 2015 07:21 am (UTC)
Вот. Откуда начальство знает, что ты хочешь перейти на другую должность?
Надо ему об этом самой сказать, а если молчишь, значит тебя всё устраивает.
Ему приходится самому мозги напрягать, выбирая.
Я делала всегда так: шла к начальнику и говорила "я знаю, что через ... Саша уйдет и я хочу это место." И обосновываю.
Всегда работало.
Однако, очень обижались сослуживцы: "Я ждала, что мне предложат, а ты, наглючка, попёрлась и всё испортила".
ara_bublik
Jun. 11th, 2015 07:31 am (UTC)
в целом совершенно верный ход. а на обиженных воду возят))))
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 94 comments — Leave a comment )

Latest Month

December 2018
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner