?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

(без названия)

после того, как мы стали королями безглютеновой пиццы и тирамису -
поставщик основных ингредиентов взял и повысил цену(((

теперь нам опять надо искать новый источник обогащения.


что любят гости?
правильно! то, что им нельзя!!!




в этом разрезе на горизонте замаячили низкокалорийные десерты (наконец то)
я сколько раз не пыталась заставить себя, доделать это, у меня - никак не выходит.
временами кажется, что нас, вечно худеющих - очень мало...

опробовав свой горячий низколорийный шоколад на фокус группе, я поняла, что его пить и кайфовать, могу я и еще  2-3 человека. остальным хочется молочка... а как я отношусь к молоку все знают(((

оно бррр какое неполезное! из-за неправильного жира и того, что является быстрым углеводом.
плюс, оно не усваивается в организме у кучи народу из-за лактозы. предвидя споры, уточню: да, в россии более 20 процентов страдают этой непереносимостью. у этих людей отсутствует фермент лактаза, позволяющий расцепить лактозу на глюкозу и что то вроде как называемое - галактоза. в результате, стоит человеку выпить молока, как  у него начинает болеть и вздуваться живот (как минимум). нам еще повезло! в некоторых странах европы непереносимость встречается у 60 процентов населения, а у америкосов аж у 75! как она формировалась мы поговорим, когда будем разбирать тему генов.   и конечно же, все они любят то, что им нельзя: десерты на молоке!!!

и тут меня осенило!
низколактозное молоко!!!!
плюс, возьму максимально обезжиренное из возможного)


приехала я значит в магазин, а там....


(без названия)

- девушка, а какое молоко порекомендуете низколактозное и обезжиренное?
- не знаю.
- а у вас такое есть?
- ищите.

ыыы)))
я люблю тебя, россия!


в общем, взяла вот такое:


(без названия)

низколактозное  и с низким процентом жира.
по калориям все ок (мало) и фуфла всякого, типа, крахмала нет.

попробовала: сладенькое...
тут у меня сразу шоколад из головы выветрился и захотелось приготовить панакотту в высоком бокале с кули из манго!
(сах замов многие клиенты ресторана боятся, а тут можно попробовать обойтись и вообще без сахара)
с задачей понизить гликимичесий индекс справится агар-агар.
он же заменит калорийный желатин.


в результате имеем:


(без названия)

десерт низкокалорийный, без сах зама,  маложирный.
гениально?)))

просто доводим часть молока до кипения,
добавляем туда агар-агар...
варим 2 минуты

(без названия)

добавляем цедру для аромата:

(без названия)

вливаем в проваренное с агаром оставшееся молоко...
мешаем.
(без названия)

и разливаем или по формочкам или по бокалам.
можно вот так:


(без названия)

а можно в бокал.
вывариваем замороженную малину с сахзамом и агар-агаром - получается соус, который застынет в желе.
и далее, кому как нравится:


(без названия)
если хотите, что бы соус оказался внизу, то заливайте смесь в бокал уже остывшей, но еще не схватившейся.
накройте соус столовой ложкой, выпуклостью вверх и лейте на нее.


плюс, сварила горячий шоколад с  этим молоком и
из простого какао, что под руку попалось.

(без названия)

2 ст ложки какао залила 150 мл низколактозного и обезжиренного молока,
нагрела, добавила агар агар,  прокипятила 2 мин, накидала сахарозаменителя сукралоза
и...

(без названия)

с молоком - даже такое какао, гораздо вкуснее!!!

так что все кто уже заказывал у меня  "горячий шоколад как для арины", теперь требуйте,
что бы приготовили на "ее молоке". ну, пока мы остальные десерты прорабатываем и новое меню еще не запущено.


ну, кто тут с лактозной непереносимостью или участвует в конкурсе "самые красивые ноги 2015"?
налетайте!))))

(без названия)

и те, кому после еды пока что, хочется "чего-то сладенького" ...
вы тож заходите!

а я уже эксперименты ставлю с чизкейком!


Posts from This Journal by “рецептег” Tag

promo ara_bublik january 21, 2016 17:55 176
Buy for 250 tokens
что сегодня мне можно задать любой вопрос и практически со стопроцентной вероятностью получить на него правдивый ответ))) давненько мы этим не баловались! прямо скажем, последние 500 новоприбывших френдов добавлялись так долго, как никогда! в марте 2015 мы отмечали 9000. 1000 за год, не то, что…

Comments

( 86 comments — Leave a comment )
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
mkatrina7331
Jun. 12th, 2015 10:46 am (UTC)
Всегда думала, что горячий шоколад делают из шоколада, а не какао!) пойду пробовать!)
ara_bublik
Jun. 12th, 2015 10:53 am (UTC)
берите 100 процентный
amigo54
Jun. 12th, 2015 10:47 am (UTC)
импортозамещаешься?....)
ara_bublik
Jun. 12th, 2015 10:51 am (UTC)
ага)
nice2200
Jun. 12th, 2015 11:15 am (UTC)
молоко питьевое ))
хочу панакоту!
ara_bublik
Jun. 12th, 2015 11:18 am (UTC)
а я сьела)
wweirdoo
Jun. 12th, 2015 11:22 am (UTC)

а я чего то золотой ярлык не нахожу нигде давно. Хотя люблю

ara_bublik
Jun. 12th, 2015 11:24 am (UTC)
загляните к нам на петроградку)
wweirdoo
Jun. 12th, 2015 11:23 am (UTC)

а это хлопок там у вас??

ara_bublik
Jun. 12th, 2015 11:27 am (UTC)
ага)
я главное такая: а что это? народ? вы скучаете по родине?
(как дура!)
а они мне- так это вы в букете принесли, когда украшения из цветов торта делали...
чей динозаврик - не знаю)
но милый!
devpripev
Jun. 12th, 2015 11:32 am (UTC)
А я безумно люблю молоко, никаких неприятностей после употребления не испытываю. Иногда чувствую прям тягу к тепленькому с пенкой)) значит мне его можно?)
ara_bublik
Jun. 12th, 2015 01:25 pm (UTC)
да)
galina_rusakova
Jun. 12th, 2015 11:45 am (UTC)
спасибо за вкусняшки!
Арина, а сколько агара на эту порцию горячего шоколада ложить? наверное четверть чайной ложки или меньше?
ara_bublik
Jun. 12th, 2015 01:24 pm (UTC)
я чайную кладу)
abpaam
Jun. 12th, 2015 11:52 am (UTC)
этот какао еще продается? давно его не видел
hogzon
Jun. 12th, 2015 12:19 pm (UTC)
а с соевым что? дефицит?

где агар-агар взять?
ara_bublik
Jun. 12th, 2015 01:26 pm (UTC)
на соевом не вкусно(
(no subject) - ve4nayavesna - Jun. 14th, 2015 06:55 pm (UTC) - Expand
bambook_bambook
Jun. 12th, 2015 12:22 pm (UTC)
вдул бы
Nadia Nevzorova
Jun. 12th, 2015 12:30 pm (UTC)
Меня вдруг потянуло вчера на безглютеновый тортик шоколадный, а он безумно сладкий. Нужно держать такой шоколад (в голове). Панакотту можно из миндального молока делать? А чизкейк то в оригинале безглютеновый. Вот зачем его всегда кладут на слой теста?
ara_bublik
Jun. 12th, 2015 01:27 pm (UTC)
ага...
но я хочу приготовить нежирный чиз и без лактозы.
g_bukin
Jun. 12th, 2015 12:30 pm (UTC)
горячий шоколад на сливках же бодяжится))
ara_bublik
Jun. 12th, 2015 01:28 pm (UTC)
вредный - да!
а мне надо низкокалорийный)
(no subject) - g_bukin - Jun. 12th, 2015 01:39 pm (UTC) - Expand
isurok
Jun. 12th, 2015 12:31 pm (UTC)
Хватит жрать!
ara_bublik
Jun. 12th, 2015 01:27 pm (UTC)
а то что?
(no subject) - isurok - Jun. 12th, 2015 04:49 pm (UTC) - Expand
poldnick
Jun. 12th, 2015 12:46 pm (UTC)
Молоко пью только высокожирное с лактозами . Охладить чуток и залпом литр .
ara_bublik
Jun. 12th, 2015 01:25 pm (UTC)
рано умрете(((
(no subject) - poldnick - Jun. 12th, 2015 01:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ara_bublik - Jun. 12th, 2015 01:39 pm (UTC) - Expand
koshka_zima
Jun. 12th, 2015 01:06 pm (UTC)
Адрес-то какой? :)
ara_bublik
Jun. 12th, 2015 05:39 pm (UTC)
ресторана?
(no subject) - koshka_zima - Jun. 12th, 2015 06:37 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
( 86 comments — Leave a comment )

Latest Month

March 2018
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner