?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

гребаный стыд 2



Жанна была такой солнечной...
я  думала, что все обойдется.. ну, надеялась...
знаете, чудеса бывают. особенно там, где рак.

но не случилось.
RIP

но я не ожидала, что на меня со всех сторон посыплются фото ее последних дней и подробности того, как все это произошло. БЛИН! да, что за некрофилы живут среди нас(

запомню ее веселой и поющей про портофино.

так страшно!!! у меня тож опухоль и она может развиваться во время беременности...
не знаю... наверное если что, я скажу, что бы меня отвезли на мальдивы в олинклюзив и точка.


Posts from This Journal by “тяжело” Tag

promo ara_bublik january 21, 2016 17:55 175
Buy for 250 tokens
что сегодня мне можно задать любой вопрос и практически со стопроцентной вероятностью получить на него правдивый ответ))) давненько мы этим не баловались! прямо скажем, последние 500 новоприбывших френдов добавлялись так долго, как никогда! в марте 2015 мы отмечали 9000. 1000 за год, не то, что…

Comments

( 96 comments — Leave a comment )
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
Alexandr Kobec
Jun. 17th, 2015 02:55 pm (UTC)
почему на Мальдивы? там хорошая медицина?
ara_bublik
Jun. 17th, 2015 03:17 pm (UTC)
ее там нет.
но там есть все что мне надо ...
(no subject) - Alexandr Kobec - Jun. 17th, 2015 03:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ara_bublik - Jun. 17th, 2015 05:35 pm (UTC) - Expand
насчет опухоли. - aovox - Jun. 17th, 2015 08:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - llueve - Jun. 17th, 2015 08:15 pm (UTC) - Expand
amigo54
Jun. 17th, 2015 02:56 pm (UTC)
хороший клип - давно ее не слушал, спасибо...) не парься и выбрось из головы...
ara_bublik
Jun. 17th, 2015 03:18 pm (UTC)
...
(no subject) - amigo54 - Jun. 17th, 2015 03:21 pm (UTC) - Expand
socintellectual
Jun. 17th, 2015 02:59 pm (UTC)
Ага, и еще про мужа копают.
Все для топа и рейтинга!
ara_bublik
Jun. 17th, 2015 03:17 pm (UTC)
такие блин тупые...
вот блин, ТУПЫЕ(
(no subject) - socintellectual - Jun. 17th, 2015 03:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chjuge_lyn - Jun. 17th, 2015 08:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - genosse_mauzer - Jun. 17th, 2015 04:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - socintellectual - Jun. 17th, 2015 07:04 pm (UTC) - Expand
petra_o
Jun. 17th, 2015 03:02 pm (UTC)
общество болеет, и надежды нет (((
ara_bublik
Jun. 17th, 2015 03:18 pm (UTC)
(((
devachka_miragg
Jun. 17th, 2015 03:03 pm (UTC)
ты такая смешная и странная
пусть у тебя ни чего не разовьётся (я опухоль имею ввиду)
А остальное... зачем тебе ТОП - из него только и узнала о попугаихе «какаду баранкиной», потом почитала (люблю читать) Гавно же пишешь - за бабло!?
Но тыж искренне недурила! А среди нас и некрофилы и такое же пиздабольсво как ты -вы ж друг дружку подпитывает
ara_bublik
Jun. 17th, 2015 03:16 pm (UTC)
ранова то для стакана вроде...
не?
(no subject) - devachka_miragg - Jun. 17th, 2015 03:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alallbina - Jun. 17th, 2015 09:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - devachka_miragg - Jun. 18th, 2015 04:07 pm (UTC) - Expand
baileys_strip
Jun. 17th, 2015 03:48 pm (UTC)

В Амстердам имхо надо
ЗЫ судя  по нынешнему безобразию по отношению к ней много негатива было у людей и это первым влияет на энергетику и развитие подобных  болезней...публичность имеет две стороны(

ara_bublik
Jun. 17th, 2015 05:36 pm (UTC)
да, жирные тепые бабы в сальных халатах, как правило очень таких не любят.
(no subject) - happy_star - Jun. 17th, 2015 07:43 pm (UTC) - Expand
feuer81
Jun. 17th, 2015 04:31 pm (UTC)
жалко, красивая женщина ... была.
komskon
Jun. 17th, 2015 04:33 pm (UTC)
а гроб выставили в Крокус-Сити,где проходят выставки и корпоративы
это разве нормально?

в торговом центре - гроб

вы можете это представить?
janeluna
Jun. 17th, 2015 04:44 pm (UTC)
там концертный зал
(no subject) - aponibolinaen - Jun. 17th, 2015 05:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - janeluna - Jun. 17th, 2015 05:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aponibolinaen - Jun. 17th, 2015 05:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - g0sdep - Jun. 17th, 2015 06:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aponibolinaen - Jun. 17th, 2015 07:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - llueve - Jun. 17th, 2015 08:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aponibolinaen - Jun. 17th, 2015 08:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - inna1903gr - Jun. 17th, 2015 08:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aponibolinaen - Jun. 17th, 2015 09:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jjasal - Jun. 17th, 2015 08:36 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - lagezza - Jun. 18th, 2015 08:28 am (UTC) - Expand
crazyleopard
Jun. 17th, 2015 04:42 pm (UTC)
а вы лично.. в реале видели чудеса? кроме тырнет баек?.. (( мне к сожалению ни одного случая не попадалось.. у всех один конец и весьма плачевный, только истории из сети дают какую то надежду(
g0sdep
Jun. 17th, 2015 06:15 pm (UTC)
Чудес не бывает. Бывает или не правильно поставленный диагноз (не та стадия, или может и вовсе не злокачественное образование) или просто пиар типа меня похитили инопланетяне
(no subject) - crazyleopard - Jun. 17th, 2015 06:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chjuge_lyn - Jun. 17th, 2015 08:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - g0sdep - Jun. 18th, 2015 12:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - happy_star - Jun. 17th, 2015 07:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - crazyleopard - Jun. 18th, 2015 09:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - talya_oni - Jun. 17th, 2015 09:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - crazyleopard - Jun. 18th, 2015 09:14 am (UTC) - Expand
elenya_lenya
Jun. 17th, 2015 05:10 pm (UTC)
А мне оч. много хорошего, доброго и обнадёживающего за эти 2 дня попадается про Жанну и про тех, кому помогли и вылечили от рака, благодаря тем средствам, которые собрали для неё, и она передала на лечение людей с похожими диагнозами.
В ФБ - совершенно замечательные очерки и воспоминания о ней от совершенно разных людей и журналистов, и артистов, и просто, тех кому посчастливилось быть с ней знакомыми.
Я признаюсь, честно, даже не предполагала, что у людей столько тепла и доброты по отношению к ней. Часто ведь "недолюбливают" красивых и успешных.
Но она бала тем человеком, о которых невозможно забыть.

Арина, что это за мысли, не разовьётся у тебя ничего подобного !
Ты же в такой форме !!! Тем более ещё девочек ( близнецов ))) Родить, вырастить и научить всему тому, что сама постигла )))
Кто это лучше тебя сделает )))

prosto_alyssa
Jun. 17th, 2015 05:10 pm (UTC)
Жанна была замечательной) тоже надеялась на чудо...
мне будет ее нехватать...
а вы себя не накручивайте, ничего у вас не разовьется! все будет хорошо, надо в это верить)
devpripev
Jun. 17th, 2015 05:12 pm (UTC)
Витамин с борется с онкологией на ранних стадиях, есть большая работа на эту тему)
g0sdep
Jun. 17th, 2015 06:16 pm (UTC)
ну пишут что содой лечат. Только насколько этому можно верить
(no subject) - aniri_irina - Jun. 17th, 2015 06:22 pm (UTC) - Expand
beyseuova
Jun. 17th, 2015 05:15 pm (UTC)
жалко,тоже думала,что обойдется. вчера был какой-то караул,согласна-со всех сторон,ну и родственники с интервью-зачем,почему?
эхехе,люди(
n_kuznetsova
Jun. 17th, 2015 05:17 pm (UTC)
столько же негатива!!! умерла красивая молодая женщина, мама маленького мальчика, известная певица, а те, кто осуждают, выкладывают идиотские фотки и льют грязь, они кто такие? противно!
9vall
Jun. 17th, 2015 05:20 pm (UTC)
Судьба сей рабы - урок праздным людям.

Господь всегда с нами.

Удачи.
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
( 96 comments — Leave a comment )

Latest Month

June 2018
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner