?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

жирная красота...

(без названия)

так сказал про бра серж...



но сказать то он сказал, а я уже неделю собрать их не могу!
вроде нашла картинку, как было в момент покупки, но чуствую часть хрусталиков во франции осталось.

(без названия)

все равно, кажись, получается очень круто и в тему.
еще бы люстру теперь найти, да ковра дожадаться!

рылась в коробке с вырезками с понравившимися интерьерами, нашал вот это:

(без названия)

ничего не напоминает?

(без названия)


а ведь александр эту картинку и не видел...
вот так мечты сбываются если не сидеть  с ними на попе ровно.)))




Posts from This Journal by “ремонт” Tag

promo ara_bublik january 21, 2016 17:55 176
Buy for 250 tokens
что сегодня мне можно задать любой вопрос и практически со стопроцентной вероятностью получить на него правдивый ответ))) давненько мы этим не баловались! прямо скажем, последние 500 новоприбывших френдов добавлялись так долго, как никогда! в марте 2015 мы отмечали 9000. 1000 за год, не то, что…

Comments

( 111 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
isurok
Jun. 21st, 2015 10:03 am (UTC)
Купи люстру у меня) чуть-чуть пользовал)
ara_bublik
Jun. 21st, 2015 10:08 am (UTC)
обманешь?)
(no subject) - isurok - Jun. 21st, 2015 12:36 pm (UTC) - Expand
messefer
Jun. 21st, 2015 10:04 am (UTC)

Жить внутри бисквитного торта не лучшая идея:)

ara_bublik
Jun. 21st, 2015 10:08 am (UTC)
смотря для кого.
это конечно, нужно не всем))))))
(no subject) - messefer - Jun. 21st, 2015 10:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - ara_bublik - Jun. 21st, 2015 10:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - messefer - Jun. 21st, 2015 10:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - balmy7 - Jun. 21st, 2015 11:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - messefer - Jun. 21st, 2015 11:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - ara_bublik - Jun. 21st, 2015 11:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - messefer - Jun. 21st, 2015 12:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ara_bublik - Jun. 21st, 2015 12:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - messefer - Jun. 21st, 2015 12:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ara_bublik - Jun. 21st, 2015 11:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - nice2200 - Jun. 21st, 2015 10:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - messefer - Jun. 21st, 2015 10:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - ara_bublik - Jun. 21st, 2015 10:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - messefer - Jun. 21st, 2015 10:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - ara_bublik - Jun. 21st, 2015 10:31 am (UTC) - Expand
foxtrotru
Jun. 21st, 2015 10:16 am (UTC)
нутро камина напрягает чуток и выбивает..
что-то еще будет, будет нормальная ширма?
ara_bublik
Jun. 21st, 2015 10:23 am (UTC)
со временем, да.
есть ее проект. но все степ бай степ.

и когда ляжет оригинальный ковер, этот кирпич под шамонтый камень (так кажется называется) будет самое оно и без ширмы.

мы еще камины не испытывали))) ждем переезда в спальню, никак с диминой комнатой не простимся. прижились уже)

Edited at 2015-06-21 10:24 am (UTC)
(no subject) - queensy - Jun. 21st, 2015 09:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ara_bublik - Jun. 21st, 2015 10:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - queensy - Jun. 22nd, 2015 05:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - madriatiko - Jun. 22nd, 2015 04:15 am (UTC) - Expand
almoner
Jun. 21st, 2015 10:48 am (UTC)
Если не секрет, какой у вас штат прислуги?
Кто всю эту жирную красоту будет содержать в чистоте и порядке?

Edited at 2015-06-21 10:49 am (UTC)
ara_bublik
Jun. 21st, 2015 10:55 am (UTC)
у меня нет прислуги. но есть несколько человек которые мне помогают по хозяйству.

artluce
Jun. 21st, 2015 11:13 am (UTC)
Если хотите, могу вам остатки светильников прислать, может что из наличия подберете
ara_bublik
Jun. 21st, 2015 11:17 am (UTC)
спасибо!
да мои в доме во франции лежат... щас доберусь и привезу.

ну, надеюсь, что я не выкинула их вместе с грудой упаковки))))
zdorova
Jun. 21st, 2015 11:51 am (UTC)
Мне нра, люблю такой стиль! как на вилле Ephrussi, хорошо когда мечты сбываются!
ara_bublik
Jun. 21st, 2015 11:55 am (UTC)
ддаааа!
мы туда все ездили вместе и я и архитектор и тот, кто мебель и всю деревом обшивал)))))
(no subject) - zdorova - Jun. 21st, 2015 12:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ara_bublik - Jun. 21st, 2015 12:11 pm (UTC) - Expand
svetlanabergal
Jun. 21st, 2015 12:56 pm (UTC)
У Вас лучше получилось, чем на картинке! Хотя очень тождественно...
ara_bublik
Jun. 21st, 2015 01:05 pm (UTC)
но мы не спецально)))))
3000top
Jun. 21st, 2015 01:03 pm (UTC)
3000-ТОП
Ваша запись появилась в рейтинге 3000-ТОП. Отслеживать судьбу записи вы можете по этой ссылке.
Подписаться на рассылку или отказаться от рассылки можно здесь.
kate_you
Jun. 21st, 2015 01:25 pm (UTC)
Из такой красоты не захочешь никуда выходить))
allika_allika
Jun. 21st, 2015 01:57 pm (UTC)
красиво, теплица очень понравилась
ara_bublik
Jun. 21st, 2015 01:59 pm (UTC)
это низ. теплица наверху))))
(no subject) - allika_allika - Jun. 21st, 2015 02:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ara_bublik - Jun. 21st, 2015 02:41 pm (UTC) - Expand
levrn
Jun. 21st, 2015 02:24 pm (UTC)
ваау! мне нравится!
hinkonen
Jun. 21st, 2015 02:40 pm (UTC)
Романтишно ))))Тебе подходит )
ara_bublik
Jun. 21st, 2015 02:42 pm (UTC)
пасип)

(no subject) - hinkonen - Jun. 21st, 2015 02:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ara_bublik - Jun. 21st, 2015 03:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hinkonen - Jun. 21st, 2015 03:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ara_bublik - Jun. 21st, 2015 03:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hinkonen - Jun. 21st, 2015 03:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ara_bublik - Jun. 21st, 2015 03:48 pm (UTC) - Expand
zybexoid_2
Jun. 21st, 2015 03:49 pm (UTC)
не знаю у кого как, а у меня от таких интерьеров мигрень начинается
ara_bublik
Jun. 21st, 2015 03:50 pm (UTC)
от таких интерьеров только от чужих, мигрень начинается)
(no subject) - zybexoid_2 - Jun. 21st, 2015 07:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ara_bublik - Jun. 21st, 2015 07:47 pm (UTC) - Expand
shami_klimt
Jun. 21st, 2015 03:58 pm (UTC)

Ара , всё хоккей , но место для бра , выбрал бы не в этом месте . Извини .

ara_bublik
Jun. 21st, 2015 04:06 pm (UTC)
а их там много)
так что все ок. без обид))))
aspasiaroma
Jun. 21st, 2015 04:07 pm (UTC)
Камин красивый.
ara_bublik
Jun. 21st, 2015 04:37 pm (UTC)
угу)
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 111 comments — Leave a comment )

Latest Month

March 2018
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner