зачем себя и детей своих калечите?
давеча, захожу в комнату и слышу беседу двух замечательных женщин. они обсуждают 16-ти летнего внука, который пошел в качалку и после спорта ест ПРОБИОТИКИ!
- ой! какой ужас! они же вроде для живота! он так себе точно навредит!
- да! и я ему говорю - нельзя! но у него огромные банки этих пробиотиков и ведь правда такой спортивный стал, только боюсь это сильно вредно для здоровья.
- дамы! что-что там ест мальчик из здоровых банок после спорта? может протеин?
- ааа, точно, протеин! аринушка, это вредно?
- хороший - не вредно.
- ой, а я хотела тихонько все выкинуть. но ведь везде же говорят, что это ОЧЕНЬ вредно!
- что, пробиотики? или может анаболики?
- точно, анаболики! а протеин это анаболики?
тут бы поставить многоточие и пойти дальше, но в прошлом посте про кальций сразу несколько человек сказали: свежевыжатые соки детям не полезно! с ними надо аккуратно!
очень мне ситуацию напомнило...
то есть некоторые люди с детства кормят детей черти чем (чем бабушка с больным желудком и головой сказала), а потом удивляются тому, что дети болеют. а все же очень просто: вы не даете детям соки (свежевыжатые, каждый день) дети болеют, их лечат антибиотиками и они начинают болеть еще чаще. круг замкнулся. виноваты вы. вы своей головой должны думать. информацию искать и проверять, а не бабушек слушать.
хочется ехидно спросить: а соки из пакетиков тоже опасны? или нет?)))
то есть говном ребенка поить будем, ибо тетя по телику сказала, что это хорошо, а нормальными свежевыжатыми соками - нет. это не полезно.
я вам вот что скажу:
вам нравится когда болеют ваши дети?
тогда аккуратнее со свежевыжатыми соками!
а мои пили и будут пить!
2 стакана в день (фруктовый утром и овощной во второй половине дня)
я ненавижу болезни и извините, не знаю вообще, что такое больной ребенок.
не знаю и знать не хочу.
зы: и фрукты они тоже будут есть. фрукты еще полезней.
только если думать, что накормишь фруктами и не давать соков - то не дашь ни того ни другого.
так что, пусть будут и соки и фрукты.
Journal information