?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

люди, люди! ЧЕЛОВЕКИ! ну, что же такое вы сами со своими жизнями делаете?
зачем себя и детей своих калечите?

давеча, захожу в комнату и слышу беседу двух замечательных женщин. они обсуждают 16-ти летнего внука, который пошел в качалку и после спорта ест ПРОБИОТИКИ!

- ой! какой ужас! они же вроде для живота! он так себе точно навредит!
- да! и я ему говорю - нельзя! но у него огромные банки этих пробиотиков и ведь правда такой спортивный стал, только боюсь это сильно вредно для здоровья.

- дамы! что-что там ест мальчик из здоровых банок после спорта? может протеин?
- ааа, точно, протеин! аринушка, это вредно?
- хороший - не вредно.
- ой, а я хотела тихонько все выкинуть. но ведь везде же говорят, что это ОЧЕНЬ вредно!
- что, пробиотики? или может анаболики?
- точно, анаболики! а протеин это анаболики?


тут бы поставить многоточие и пойти дальше, но в прошлом посте про кальций сразу несколько человек сказали: свежевыжатые соки детям не полезно! с ними надо аккуратно!
очень мне ситуацию напомнило...

то есть некоторые люди с детства кормят детей черти чем (чем бабушка с больным желудком и головой сказала), а потом удивляются тому, что дети болеют. а все же очень просто: вы не даете детям соки (свежевыжатые, каждый день) дети болеют, их лечат антибиотиками и они начинают болеть еще чаще. круг замкнулся. виноваты вы. вы своей головой должны думать. информацию искать и проверять, а не бабушек слушать. и не педиаторов не, я понимаю, есть люди, которым бог не желает здоровья, он отнял его у них  и заодно лишил разума, что бы было не победить болезнь. но не может быть, что бы их было так много!

хочется ехидно спросить: а соки из пакетиков тоже опасны? или нет?)))
то есть говном ребенка поить будем, ибо тетя по телику сказала, что это хорошо, а нормальными свежевыжатыми соками - нет. это не полезно.

я вам вот что скажу:
вам нравится когда болеют ваши дети?
тогда аккуратнее со свежевыжатыми соками!



а мои пили и будут пить!
2 стакана в день (фруктовый утром и овощной во второй половине дня)
я ненавижу болезни и извините, не знаю вообще, что такое больной ребенок.
не знаю и знать не хочу.

зы: и фрукты они тоже будут есть. фрукты еще полезней.
только если думать, что накормишь фруктами и не давать соков - то не дашь ни того ни другого.
так что, пусть будут и соки и фрукты.




Posts from This Journal by “здоровье” Tag

  • Витамины от Арины (часть 4)

    На повестке рубрика «Витамины от Арины», в которой вас ждет кое что очень важное! и обещаю, что я вас снова удивлю! (читать…

  • психушка плачет обо мне...)

    нахожусь под сильным впечатлением от только что полученных рекомендаций по реорганизации образа жизни. 😳 калифорнийскому доктору удалось заставить…

  • Про прикорм...

    Имея свою собственную теорию про то как правильно вводить прикорм и почему это так важно, я все равно с удовольствием продолжаю изучать доступные…

  • Ботокс vs Ревитоника? (или что сможет продлить молодость)

    как то в соц сетях зацепились мы с одной девушкой в споре: она приглашала оценить ее внешность в 43 года при отказе от уколов красоты, а я…

  • печенье из киноа (ПП)

    необычно для нормального человека, но очень вкусно и удобно для того, кто на ПП. расклад на 3 порции. едим одну порция в день. закрывает дневные…

  • почему мужчинам не надо есть курицу. 😳

    на днях мотались в италию на день рождение к друзьям (нас, сбежавших, становится все больше) и имели удовольствие познакомиться с итальянским…

  • витамин В6 и депрессия... ( а так же ПМС и беременность!)

    Меня часто спрашивают, что полезно есть или пить при беременности. Вот вам один из ответов, подкрепленный мнением ученых: пищу богатую витаминами В.…

  • рассмотрим конкретику...

    вот коммент, являющийся то ли вопросом то ли утверждением, на примере которого разберем немного все на практике... что такое переезд в другую…

  • моя система (или как растить здоровых детей)

    задержала этот пост неспроста! все то, что нащупалось интуитивно, внезапно получило научное подтверждение, и я взяла немного времени, что бы…

promo ara_bublik january 21, 2016 17:55 175
Buy for 250 tokens
что сегодня мне можно задать любой вопрос и практически со стопроцентной вероятностью получить на него правдивый ответ))) давненько мы этим не баловались! прямо скажем, последние 500 новоприбывших френдов добавлялись так долго, как никогда! в марте 2015 мы отмечали 9000. 1000 за год, не то, что…

Comments

( 109 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
maryahohlovna
Jun. 23rd, 2015 05:47 pm (UTC)
Простите, но как же аллергия?
ara_bublik
Jun. 23rd, 2015 05:50 pm (UTC)
аллергия от соков не начинается!

если у ребенка аллергия на апельсины - то ему не надо есть апельсины и соки не надо пить, пока аллергия не пройдет.
но это к остальным свежевыжатым сокам отношение не имеет.
milyausha_1986
Jun. 23rd, 2015 05:58 pm (UTC)
к вопросу о соках.. про вредность: одно время была информация о том, что соки вредны для поджелудочной, с этим наверное связано то, что народ стал писать ВРЕДНО.. но вы советуете пить с едой и снижать ГИ.. + к овощным сокам, более дешевые овощи типа свеклы, это норм для желудка? вы делаете смесь соков? просто не все овощи доступны круглый год.
ara_bublik
Jun. 23rd, 2015 06:02 pm (UTC)
)))
прежде чем кормить ребенка чем либо - надо поискать инфу в разных истониках (или спросить у меня)


свекла - опасный сок! свекла это скорее лекарство. свекольный сок, я добавляю в смеси соков.
ребенку - 1 ст ложку, взрослым до 6 и не каждый день.

яблоки, морковь, апельсины, грейпы доступны всем и всегда.


(Deleted comment)
Re: ))) - ara_bublik - Jun. 23rd, 2015 06:10 pm (UTC) - Expand
Re: ))) - milyausha_1986 - Jun. 23rd, 2015 06:13 pm (UTC) - Expand
alex_sandrs
Jun. 23rd, 2015 05:59 pm (UTC)
Насколько же проще жить пофигистам - наелся годовалый ребенок незрелых ягод, грязными руками? случилось от этого огорчение желудка? Нут фиг бы с ним, пусть имунитет тренерует!
ara_bublik
Jun. 23rd, 2015 06:04 pm (UTC)
здоровый пофигизм - полезен.

ну, не смертельно с ягодами))) правда!
дать спелых и мытых в следующий раз.


alex_sandrs
Jun. 23rd, 2015 06:02 pm (UTC)
Зато не будет аутоимунных болезней! (И ведь действительно нет, хотя наследственность так себе, и у мамы аллергия на каждый второй продукт)
milyausha_1986
Jun. 23rd, 2015 06:05 pm (UTC)
ээээ... аутоиммунные болезни от немытых ягод??) это чересчур жестко я думаю)
(no subject) - alex_sandrs - Jun. 23rd, 2015 08:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ara_bublik - Jun. 23rd, 2015 06:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - milyausha_1986 - Jun. 23rd, 2015 06:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ara_bublik - Jun. 23rd, 2015 06:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alex_sandrs - Jun. 23rd, 2015 07:11 pm (UTC) - Expand
natka_domke
Jun. 23rd, 2015 06:03 pm (UTC)
Интересно, чем "тетя по телику сказала" отличается от "тёти", которая "в интернетике написала"? И про больных детей - это сильно, да.
ara_bublik
Jun. 23rd, 2015 06:06 pm (UTC)
чем отличается?
да кому как)

86 процентов верят телику, остальные нет.
avdotijperz
Jun. 23rd, 2015 06:07 pm (UTC)
Педиатор что за зверь? Протеины дело хорошее, если этим хорошим словом не называют смеси неизвестно чего для быстро роста мышц. Молодежь часто не вдается в подробности а купить можно много чего сейчас.

Edited at 2015-06-23 06:07 pm (UTC)
ara_bublik
Jun. 23rd, 2015 06:08 pm (UTC)
да, я обьяснила чего там почитать на баночке.
(no subject) - maria_gus - Jun. 23rd, 2015 06:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ara_bublik - Jun. 23rd, 2015 07:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - maria_gus - Jun. 23rd, 2015 07:20 pm (UTC) - Expand
thequeenjulia
Jun. 23rd, 2015 06:08 pm (UTC)

Нак интересно все пишут, что сок вредный, но если же боитесь, можно т разбавить водой чуть, пока живем на сьемной квартире то техники мало и соковыжималки нет. Но фрукты ребенок ест щас каждый день.

ara_bublik
Jun. 23rd, 2015 06:09 pm (UTC)
можно и разбавить. мы димасу сначала немного разбавляли.
(бабушка иначе страдала)
(no subject) - gusya304 - Jun. 23rd, 2015 06:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ara_bublik - Jun. 23rd, 2015 07:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tanaisis - Jun. 23rd, 2015 07:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ara_bublik - Jun. 23rd, 2015 08:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - A L - Jun. 25th, 2015 10:21 pm (UTC) - Expand
thequeenjulia
Jun. 23rd, 2015 06:10 pm (UTC)

Арина,хотела спросить. Я вот сейчас задумалась о закаливании сына. Информации по этому вопросу очень много. Иожет вы знаете книги какие где доступно и наглядно все написано.

ara_bublik
Jun. 23rd, 2015 06:10 pm (UTC)
сколько лет ребенку?
(no subject) - thequeenjulia - Jun. 23rd, 2015 06:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ara_bublik - Jun. 23rd, 2015 06:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - thequeenjulia - Jun. 23rd, 2015 07:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ara_bublik - Jun. 23rd, 2015 07:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mary_lady - Jun. 24th, 2015 04:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - ara_bublik - Jun. 24th, 2015 04:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - mary_lady - Jun. 24th, 2015 04:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - ara_bublik - Jun. 24th, 2015 05:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - q_mememe - Jun. 24th, 2015 02:13 pm (UTC) - Expand
ladytekki
Jun. 23rd, 2015 06:12 pm (UTC)
Прежде чем негодовать, стоило бы разобраться. Детям (да и взрослым) _чистые фруктовые соки_ действительно не так и нужны, соки - это отсутствие клетчатки и повышенная концентрация фруктозы. Свежий апельсин, даже крупный - это меньше половины стакана сока. Полный стакан - куча калорий. Соки из пакетов, восстановленные и ты ды - ещё похуже, естественно. Если ребёнок хочет пить - так пить и надо, воду. Ещё куда б ни шло, когда ребёнок загружен спортом и вообще активный и в семье нет склонности к полноте ни у кого, иначе даже растущему организму готовый сахар на блюдечке может оказаться стимулирующим не то, что надо бы.
ara_bublik
Jun. 23rd, 2015 06:59 pm (UTC)
калорий боятся не надо. это раз!
важно не их количество, а то, с чем они пришли.

пить надо воду! разумеется))) а где я предложила заменить воду на соки?
сок это еда. перекус, например.

и какая ерунда у вас в голове про сахар и тд.
да, для вас это именно так, вам фрукты положены в первой половине дня, если есть проблемы с весом.
но ребенок - растущий организм. он живет по иным законам.
ему энергии надо гораздо больше.
потом, что значит спортсмен? ваш что не занимается никаким спортом??? 😳

хотя... ребенок ваш - что хотите то и делайте))
(no subject) - ladytekki - Jun. 23rd, 2015 07:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ara_bublik - Jun. 23rd, 2015 08:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ladytekki - Jun. 23rd, 2015 08:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ara_bublik - Jun. 23rd, 2015 09:01 pm (UTC) - Expand
milyausha_1986
Jun. 23rd, 2015 06:15 pm (UTC)
доктор животов сегодня в марафоне выложил пожелание пить соки каждый день.. и Вы.. как тут не задуматься) моя подруга студент медик говорит, что в фруктах нет витаминов, кому верить..) думать головой)

Edited at 2015-06-23 06:16 pm (UTC)
ara_bublik
Jun. 23rd, 2015 06:54 pm (UTC)
да! все так)

блин, с животовым мы прямо синхронно!
gusya304
Jun. 23rd, 2015 06:20 pm (UTC)
Ариш, я омахумеваю иногда, сколько чуши в комментариях. И ведь люди верят в то что говорят, живут так и детей своих приучают!
Мне лучше не читать комменты, я взрываюсь и хочу убивать.
ara_bublik
Jun. 23rd, 2015 06:53 pm (UTC)
и я)))
olga_krav4enko
Jun. 23rd, 2015 06:35 pm (UTC)
Арин, а овощные какие делаешь? Мы что-то на фруктовых плотно сидим + морковка
ara_bublik
Jun. 23rd, 2015 06:53 pm (UTC)
и огурец и помидор и сельдерей и капуста

)))
alex_sandrs
Jun. 23rd, 2015 06:59 pm (UTC)
Иммунитет младенца готов противостоять огромному количеству внешних "агрессоров", если ребенок оказывается в слишком стирильных условиях, организм не понимает с чем ему бороться и начинает находит "врага" в себе самом, отсюда во многом аутоимунные заболевания, в первую очередь аллергии.

Edited at 2015-06-23 07:04 pm (UTC)
ara_bublik
Jun. 23rd, 2015 07:08 pm (UTC)
не согласна с этой теорией.
но так как я противник стерильных условий, то это и не важно.

уверена, что ребенку вредна стерильность по причине того, что иммунитет не тренируется.

аллергии чаще всего у нас все же пищевые. от неправильного питания мамы в период беременности. хотя это, всего лишь догадка.
(no subject) - alex_sandrs - Jun. 23rd, 2015 07:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ara_bublik - Jun. 23rd, 2015 08:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - elenya_lenya - Jun. 23rd, 2015 10:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ara_bublik - Jun. 24th, 2015 02:52 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
ara_bublik
Jun. 23rd, 2015 08:56 pm (UTC)
на сайте биосита посмотрите.
(no subject) - maria_gus - Jun. 23rd, 2015 10:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - s13275224 - Jun. 23rd, 2015 07:37 pm (UTC) - Expand
ara_bublik
Jun. 23rd, 2015 08:31 pm (UTC)
нет.

столько свекольного сока пить просто НЕЛЬЗЯ!
(no subject) - s13275224 - Jun. 23rd, 2015 08:45 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 109 comments — Leave a comment )

Latest Month

June 2018
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner