ara_bublik (ara_bublik) wrote,
ara_bublik
ara_bublik

Categories:

стилисты и их жертвы)))

не смогла удержаться и не поделиться с вами.
мне можно.
я, что в моде, что в стиле - дуб дубарем и отношусь к этому с некой долей ЧЮ.



лежу себе сейчас, как положенно приличной беременной даме, обожравшейся в индийском ресторане, и в инстаграме картинки смотрю. антон мне такое задание дал (что бы по магазинам не ходила и деньги впустую не тратила). выбирай типа то, что тебе нравится и что цепляет. а мне все нравится, точнее все фиолетово, кроме того, что вот совсем не нравится.

и рекордсмен по задевшим меня за живое лукам, собрат мой так сказать по несчастью, одна светская журналистка. что не наряд - то хочется раздеть и отшлепать.
вы присмотритесь только!
(без названия)
это одни из ее последних луков... я не выбирала!
и мне реально за себя страшно делается. получается, утром пока я голая и прекрасная красуюсь у зеркала - я богиня, а потом на улицу выхожу примерно в таком же виде? ой(((

а девушка реально красивая.
вот, смотрите сами.
(снять бы тельняшку только или платок...)

(без названия)

загрустила я и заргузилась...
смотрю дальше и понимаю: а ведь правы были те, кто кричал про стилистов.
нам самим никак(
мы себя в зеркале не видим!
(без названия)

и почему,  успешных и ярких тянет на всякий треш?
неее, думаю. любой человек просто глядя на нее со стороны (да и на меня) одел бы ее в 100 раз суразнее.

и тут... выплывает факт того, что ко всему этому уже как бы приложилась рука стилиста.
правда!

(без названия)

сумку другую?
сумку?????
да, все снять и сжечь! ВСЕ! (и сумку) и пох, что это шанель и прада.
очки в помойку и с волосами что то сделать!

думаете я издеваюсь? нет. я, кстати, допускаю, что выгляжу так же! и раз человек выстваляет все это в публичном профиле, то ждет он советов от как можно большего числа людей.

а все так просто. не нужен никакой стилист... нужен просто человек со стороны который честно скажет тебе плохо или хорошо. и крутись между, как хочешь или забей!

ладно, гляну на стилиста. она ведь его как то выбирала..
хммм.

(без названия)

прекрасная иллюстрация термина "сапожник без сапог"...

я ничего не понимаю в моде, но этот образ...
так мы одеваемся! те, кому помощь нужна!!!

(нет, разумеется найдутся те, кто начнут говорить, что у нее все круто и тд... но дорогие мои, стиль  это ощущение. тут ощущение училки из сельпо, которая вышла замуж за главу областного роно. сними она эту пошляцкую кофту с цветочками и бусики, рубашечку расстегни (антон! я быстро учусь) и кадр без обуви сделай - то пожалуй, можно было бы взять свои слова обратно. ничего особенного, но и не жесть-треш)

(без названия)

и нет НИ ОДНОГО лука, где стилист сама "на стиле")

хотя в журнале, куча разных приличных модных кадров из журналов надергано...
(без названия)

получается, пости красивые картинки ЧУЖИХ РАБОТ...и ты уже стилист.
и то, что ты никакими знаниями не обладаешь, а если и обладаешь, то даже к себе применить не можешь, никого не остановит. шкурь лоха.


эх. я в печали...
я в грусти и печали от несовершенства этого мира.
пилите ссылки на ваших любимых стилистов. но только оч хочется на них самих посмотреть, а не на работы лучших мировых команд визажистов, стилистов, парикмахеров и дизайнеров.

зы: екатерину мухину мне уже сдал антон и она конечно, богиня)))


Tags: для своих, друганы, живем!, мои "художества", помощь зала, просто так, ржу чего-то, шмотке
Subscribe

Posts from This Journal “ржу чего-то” Tag

  • психушка плачет обо мне...)

    нахожусь под сильным впечатлением от только что полученных рекомендаций по реорганизации образа жизни. 😳 калифорнийскому доктору удалось заставить…

  • дырку от бублика вы получите, а не шарапова!

    победила жж. выкладываю обещанные в прошлом посте скрины. тут прекрасна каждая строка. это нельзя не сохранить!!! поверьте, даже для меня, владеющей…

  • обосцака.

    ну, давненько мне не было так смешно от полученых с родины весточек!!! по-моему, за год, что прошел с отьезда, страна выросла! вот, теперь уже…

  • давай, поговорим, о делах наших грустных покалякаем.. (с)

    - дим, как прошла поездка с классом в сан-ремо? - нормально. ничего такой городок. интересного было? норм. где ели? долгая пауза... - хорошо.…

  • пока я тут прохлаждаюсь...

    они там, в ресторане, окончательно перешли на летний режим: все без ног, но с деньгами))) приятно утром проснуться и получить не только отчет о…

  • глубина падения говорите???

    ахахаха!!! сто лет не заходила в жж на главную. ну, что...круто! страничка бульварной газетки найденная в сортре для вип клиентов уездного вокзала.…

  • вечер...

    мама! у меня так много учебников и книг школьных в комнате... можно я все русские переложу в твою комнату (читай спальню)? а? день был…

  • про помаду (оно нам надо)

    убегая с родины 10 месяцев назад, я как истинный россиянин, думала что уезжаю на месяц и не взяла с собой практически ничего, веруя, что скоро

  • кто нервная? я нервная???

    сижу рыдаю над своим ютьюбом. точнее, угораю с коментов к видео одной барышни. посмотрев видео про мезоники и иже с ними, она не выдержала и…

promo ara_bublik january 21, 2016 17:55 176
Buy for 250 tokens
что сегодня мне можно задать любой вопрос и практически со стопроцентной вероятностью получить на него правдивый ответ))) давненько мы этим не баловались! прямо скажем, последние 500 новоприбывших френдов добавлялись так долго, как никогда! в марте 2015 мы отмечали 9000. 1000 за год, не то, что…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 320 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →