по сложившейся традиции, если я не еду с димасом, то ждать каких то успехов на треке нам не приходится. вот и снова, вчера на квалификации у него сломался корбюратор. он его каким то чудом, дважды чуть не убравшись, все же настроил, не съезжая с трека, но времени разогнать машину и показать хотя бы то же время, что и на тестах...не хватило.
вместо базового 30 места, проходившего под кодовым названием "плохой расклад" или места в 10-ке - "хороший расклад", нам досталось почетное место номер 60. название не придумывается(
сегодня, каждый пилот будет иметь шансы улучшить свою позицию в четырех заездах, что неплохо. старт с 25 позиции дает тебе шансы отигрывать по 12-14 мест каждый раз.
но... на треке начинает накрапывать дождь!
тестов в дождь тут у нас не было.
так что я даже не знаю, как выставить шансы...
ну, предположим, что он приедет:
18
12
15
1))))
все. погнали.
зы: несмотря на все эти злоключения, папа счастлив и летает над треком... одна из лучших заводских команд пригласила диму на бесплатные тесты, что в купе с письмом счастья, полученным после гонки в адрии от тех, чье имя тут вообще произносится только с одномоментным возведением глаз в небо, говорит о том, что шансы прорваться дальше - у нас все еще есть!
апдейт: первый заезд по мокрой трассе. время - в семерке лучших. финиш 17-ый...
апдейт2: дозвонилась до папы. у нас снова скошен бампер, так что вероятно плюс 10 секунд и мы станем... 21(
но это не самое страшное. дело в том, что в этой серии гонок пилот не имеет права выбирать, когда ставить дождевые колеса. тут это выдают директивой. в начале заезда дождь моросил, а к концу перестал. и так как трасса была просто влажной и дождь мелкий, она высохла и дождевые колеса, те пилоты, которые "топили на все деньги" - стерли под ноль.. кажись, на них нельзя более ехать. значит, если пойдет дождь в полуфинале или в финале или даже сегодня, нам придется или рисковать попасть в кадр с взрывающимся колесом или просто сняться с заезда. (((
все же не зря считается, что самые крутые гонки организовывают в италии! именно туда стремятся пилоты со всего мира. там органиаторы ПОНИМАЮТ толк в соревнованиях. и пусть везде хватает своих нюансов, но все перевешивает класс трасс, количество пилотов, погода и то, что рулят гонками профи. несколько лет назад, желающих кататься в италии стало так много, что соревнования превратились в сериалы и автомобильная федерация запретила пилотам до 13 лет ездить в другие страны. вот так дима и переехал в другую страну совсем... что бы иметь возможность гонять среди лучших.
в чемпионате европы много ошибок в организации. маленькое число кругов. мало резины и ты ею не распоряжаешься. все это снижает накал и упрощает гонку. это уже не битва, а лотерея. увы(
так что, если вы вдруг решили, что у вас есть лишних 5-6 чемоданов денег и ваш ребенок родился гонщиком, собирайте эти чемоданы и езжайте в италию. другого пути стать крутым пилотом - нет. каждый день, что вы тренируетесь и гоняете не там - прожит впустую.
апдейт 3:
пропустила старт, включилась, когда стартовав 24 он был уже 29... доехал до 20 - ой позиции, н что то на финишном круге случилось и упс... мы 24))))
щас узнаю за что...
что-что... ливень стеной пошел и кое кто ошибся в последнем повороте... газ на сликах и "ой! у меня руль перестал поворачивать..." ладно. теперь зато есть новая цель: добыть сухой комбенз и ботинки...)))
Journal information