?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

во-первых, снова потерян французский ай фон и прога его не ищет 😢.


во-вторых, мы едем в сломавшейся машине. осталось до дома не много, но очень сремно. при нажатии на газ, под капотом чего то рычит, свистит и квакает. покапались в документах, за год без сервиса проехали 50 тыс (виновата, конечно же, я. кто ж еще должен следить за водителями, что бы они следили за машиной... вот узнала сейчас, что не раз в год ТО надо делать, а в зависимости от пройденного киллометража 😝) ну, тормознули и залили масла. ниссанчик на 5 и 6 передаче вообще не едет. тащимся со скоростью 100 км и делаем ставки, где ночевать будем...
чего думаете?

Posts from This Journal by “авто” Tag

promo ara_bublik january 21, 2016 17:55 175
Buy for 250 tokens
что сегодня мне можно задать любой вопрос и практически со стопроцентной вероятностью получить на него правдивый ответ))) давненько мы этим не баловались! прямо скажем, последние 500 новоприбывших френдов добавлялись так долго, как никогда! в марте 2015 мы отмечали 9000. 1000 за год, не то, что…

Comments

( 39 comments — Leave a comment )
Vasiliy P. Melnik
Aug. 30th, 2015 07:20 pm (UTC)
Думаем, что если не шарите - то лучше масло не лить, его тоже надо не раз в пиисят тыщ доливать, а когда уровень низкий

Edited at 2015-08-30 07:22 pm (UTC)
ara_bublik
Aug. 30th, 2015 09:07 pm (UTC)
не шарим)
но что надо менять чаще я уже прогуглила)
а для определения уровня есть щуп.
это даже мы знали )))
(no subject) - templier_ru - Aug. 30th, 2015 09:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ara_bublik - Aug. 30th, 2015 10:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - templier_ru - Aug. 31st, 2015 09:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - ara_bublik - Aug. 31st, 2015 09:50 am (UTC) - Expand
isurok
Aug. 30th, 2015 07:25 pm (UTC)
Купи Тойоту)
ara_bublik
Aug. 30th, 2015 09:10 pm (UTC)
хахаха!
дима почти наклянчил себе "что нить приличное", но теперь папа сказал решительное - нет!
будет ему новый ниссан 😂😂😂
ну, по моей вине
😂😂😂
(no subject) - isurok - Aug. 30th, 2015 09:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - staxfix - Aug. 30th, 2015 09:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ara_bublik - Aug. 30th, 2015 10:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - isurok - Aug. 30th, 2015 10:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ara_bublik - Aug. 30th, 2015 10:28 pm (UTC) - Expand
homoluden
Aug. 30th, 2015 07:31 pm (UTC)
50 тыщ без сервиса??? Смелые вы люди!
Vasiliy P. Melnik
Aug. 30th, 2015 07:38 pm (UTC)
Лично видел субару импрезу 2007года выпуска, которая за 70 тыс ниразу не была на сервисе. Она ездила - без проблем, правда то дорогое получилось
(no subject) - ara_bublik - Aug. 30th, 2015 09:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ara_bublik - Aug. 30th, 2015 09:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - homoluden - Aug. 30th, 2015 09:15 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
ara_bublik
Aug. 30th, 2015 09:07 pm (UTC)
это димин лимузин. он на нем в школу и на гонки...
так и выходит ...
livejournal
Aug. 30th, 2015 08:34 pm (UTC)
Здравствуйте!
Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
livejournal
Aug. 30th, 2015 08:34 pm (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal России! Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
livejournal
Aug. 30th, 2015 08:34 pm (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal северного региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
randomly.oneid.ru
Aug. 30th, 2015 08:43 pm (UTC)
Тады ой))
staxfix
Aug. 30th, 2015 10:06 pm (UTC)
какой ужас, как можно не знать, что нужно проходить ТО это просто феерический пипец
а как же сервисная книжка, гарантия и тд.?

там уже наверно масло окислилось или его уже просто там нет

не шутите с такими вещами, новый движок стоит почти как и сама машина

если двигатель не тянет на 5 и 6 скоростях, то это уже швах, там и стукануть движку не далеко

поэтому никогда не покупаю машины б/у
после таких вот ездаков можно попасть

никогда не покупайте машины у женщин



ara_bublik
Aug. 30th, 2015 10:24 pm (UTC)
сервисная книжка???
(no subject) - staxfix - Aug. 30th, 2015 10:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ara_bublik - Aug. 31st, 2015 06:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - staxfix - Aug. 30th, 2015 11:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ara_bublik - Aug. 31st, 2015 06:07 am (UTC) - Expand
pogrom4976
Aug. 31st, 2015 12:44 am (UTC)
Балдею, водители не знают через сколько ТО делать? В самом автомобиле никаких индикаторов типа "техообслуживание" нет? В некоторых есть, автомобиль сам напоминает о необходимости пройти ТО.
ara_bublik
Aug. 31st, 2015 06:08 am (UTC)
ну, я приехала... там мигало)))
мест не было, записали на середину сентября...
elenaz264
Aug. 31st, 2015 04:03 am (UTC)
Выбросить!
mimoproletal
Aug. 31st, 2015 07:11 am (UTC)

Дима увлекается гонками, и не следит за своим лимузином.. это странно. 

ara_bublik
Aug. 31st, 2015 08:41 am (UTC)
он не увлекается гонками) он гоняет.
за техникой следят механики. каждый должен делать свое дело. - это его любимая фраза по данному вопросу)))
(no subject) - mimoproletal - Aug. 31st, 2015 07:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ara_bublik - Aug. 31st, 2015 08:35 pm (UTC) - Expand
souri_kat
Aug. 31st, 2015 08:58 am (UTC)
Эх жалко жучка... а кстати тойота - вполне ничего! Мне даже начинает нравится, если на автостраду не выезжать )))) по городу вообще нет расхода бензина. Но, блин, какая же она слабенькая по сравнению с предыдущей...
ara_bublik
Aug. 31st, 2015 03:40 pm (UTC)
мы то по автострадам только и ездим(((
3000top
Aug. 31st, 2015 10:43 am (UTC)
3000-ТОП
Ваша запись появилась в рейтинге 3000-ТОП. Отслеживать судьбу записи вы можете по этой ссылке.
Подписаться на рассылку или отказаться от рассылки можно здесь.
( 39 comments — Leave a comment )

Latest Month

December 2018
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner