?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

утром был тест - опросник и после него возникло много вопросов. у меня тоже... с удовольствием разберу с вами то, что прочла, но прежде, дам список анализов, которые фактически могут дать подтверждение нарушения работы тех или иных систем, ведущие, по мнению специалистов, к болезням мозга.

направление на любой анализ можно взять у своего доктора или просто получить в любой лаборатории. кстати, ваши рекомендации с контактами хороших лабораторий в вашем городе - приветствуются!

- глюкоза крови натощак
обычный тест для проверки на диабет и преддиабет. измеряет кол-во сахара (глюкозы) в крови после голодания в течении 8 часов. уровень от 70 до 100 мг/дл или 3,9-5,5 ммоль/л считается нормальным.если он выше - увы... это признаки  резистентности к инсулину,  диабету, а так же повышенный риск развития заболеваний мозга!

- гликированный гемоглобин
средний уровень содержания сахара в крови в течении 90 дней до анализа. дает гораздо лучшее представление об уровне глюкозы крови. этот тест может определить ущерб нанесенный белкам головного мозга.

- фруктозамин
похож на предыдущий тест, но показывает уровень содержания сахара в крови последние 2-3 недели

- инсулин натощак
его уровень начинает повышаться ЗАДОЛГО до уровня глюкозы и развития диабета (!). он указывает на то, что поджелудочная железа испытывает чрезмерную нагрузку. очень эффективный способ раннего оповещения и предупреждения диабета и как следствие, огромное значение для профилактики заболеваний мозга.

- гомоцистеин
повышение уровня этой аминокислоты сопровождает многие патологические состояния, в том числе и атеросклероз (сужение и склерозирование артерий), болезни сердца, инсульт. часто его легко снизить витаминами группы В
(у меня генетическая предрасположенность к его повышению и по-этому, пожизненная рекомендация принимать эти самые В. кстати, у солгара раньше был комплекс - гомоцистеин суппорт, потом его переименовали. не вспомню сейчас название. давно не покупала))))

- витамин Д
важнейший гормон головного мозга и этим все сказано.

- СРБС (С-реактивный белок)
маркер острых воспалений

- CYREX массив 3
наиболее полный и доступный маркер чувствительности к глютену.

- CYREX массив 4 (дополнительно)
измеряет чувствительность к 24 продуктам, на которые могут реагировать люди, чувствительные к глютену.


а теперь можно перейти к теории)))

зы: записываю больше для себя, но если кому то пригодиться - буду только рада.
и помните! диабет второго типа диагностирую случайно и у большей части населения нашей страны после 40-ка!  и к этому моменту он уже по капельке наносит на столько ощутимый вред, что приходится ошибочно говорить об общем  старении организма. если вы, как и я не планируете быть в 70 лет дряхлой старушенцией...то кроме здорового образа жизни нам важно исключить те нюансы, которые уничтожают нас незаметно, по чуть-чуть, годами!
да, это тонкая настройка, но ошибочно думать, что она ни к чему больным людям. многие факторы, лежащие в основе болезней, и способствующие им, независимо от недоверия медиков, лежат в данной, рассматриваемой здесь плоскости. стоит лишь их исключить и организм, зачастую, сможет восстановить себя сам.

promo ara_bublik january 21, 2016 17:55 177
Buy for 250 tokens
что сегодня мне можно задать любой вопрос и практически со стопроцентной вероятностью получить на него правдивый ответ))) давненько мы этим не баловались! прямо скажем, последние 500 новоприбывших френдов добавлялись так долго, как никогда! в марте 2015 мы отмечали 9000. 1000 за год, не то, что…

Comments

( 26 comments — Leave a comment )
petra_o
Sep. 9th, 2015 05:22 pm (UTC)
так понимаю, что глюкоза, гликированный гемоглобин и фруктозамин можно пропустить и просто сдать на инсулин, верно?
посмотрела цены...какой дорогой анализ на глютен )
ara_bublik
Sep. 9th, 2015 05:34 pm (UTC)
так это смотря в какой все стадии...
а ск стоит глютен
petra_o
Sep. 9th, 2015 05:37 pm (UTC)
я так понимаю по инсулину можно уловить самую раннюю стадию.
глютен от 6000р
ara_bublik
Sep. 9th, 2015 06:00 pm (UTC)
ну, глютен можно смело исключать и без анализа ВСЕМ)))

по инсулину, там все в комплексе смотреть надо. с одним показателем специалист работать не будет...
petra_o
Sep. 9th, 2015 06:28 pm (UTC)
да, так и подумалось, что проще исключить глютен, хуже не будет ))
спасибо за разъяснения по инсулину )
ira_svet
Sep. 9th, 2015 05:40 pm (UTC)
Арина, здравствуйте. Благодарю за просвещение народа)))
Помогают ваши статьи.
У меня вопрос, если есть возможность/желание, ответьте, пожалуйста. Мне 21, вегетарианка, большая доля сырых растительных продуктов в рационе. Глютен употребляю, сахар-рафинад скачкообразно, стараюсь, чтобы нет. Много мёда. Щитовидка нормальная.
И ужасная память, концентрация. Не уверена, что так всегда было, но показательный пример-не смогла работать кассиром. С арифметикой, счётами всегда проблемы были, но невнимательность, несобранность, неспособность реагировать в моменте... Долго запоминаю простые алгоритмы, нужно повторять помногу раз и перепроверять. При том, что косяки случаются так, что сама себя боюсь и не знаю, когда произойдёт. Чего не хватает мозгу?
Масел различных типов ем много.
ara_bublik
Sep. 9th, 2015 05:58 pm (UTC)
прогуглите мой пост:
ара бублик 7 добавок стимулирующих работу головного мозга.

и оставайтесь с нами. сейчас будет серия про мозх)
ozercatel
Sep. 9th, 2015 06:28 pm (UTC)
Чорд, Арин, как же вы меня вату радуете - порой.
Знаете - я фаталист, ну и чорд бы, как бы, со мной.
Только вот - Стив Джобс умер от рака. И я думаю, у него средства были несопоставимы с вашими.

Вся эта модная фигня - которая написана у вас выше, для развода лохов на бабки.
Могу вам напомнить, про исследования "ученых" про кофе. До какого-то времени, он был пизнец - каким страшным продуктом.
Чичас - оказуеццо, что там "антиоксиданты" и вообще, напиток вечной молодости.

А про здоровье. Вы не поверите, у нас есть такая бесплатная фигня - диспансеризация называется.
Там "бесплатно" проводят биохим анализ крови.
И там, ну это как я понимаю, главное содержание гемоглобина и сахара в крови. Две страшных болезни...

И напоследок, я вас удивлю. Для москвичей, у нас делают БЕСПЛАТНЫЕ операции на позвоночнике. Такие что европа завидует.
ara_bublik
Sep. 9th, 2015 06:35 pm (UTC)
наш образ жизни ведет к раку...
стив джобс конечно имел больше средств, но когда ты уже заболел - ты заболел)))
я не собираюсь тут лечить рак, но вот как не допустить ряд серьезных болезней - напишу.

и если вы внимательно прочтете текст этого и второго сегодняшнего поста...
(внимательно) то найдете фразу о том, что предотвратить болезнь не так сложно, а вот вылечить подчас невозможно. и в первую очередь речь идет о болезнях головного мозга.


кофе - не вреден и может быть подезен не всем, а ряду лиц и в определенном количестве)))
не стоит как ребенку воспринимать все столь прямолинейно.


но вам я не рекомендую принимать все изложенное близко к сердцу)))
мозг он у всех разный и не каждому стоит продлевать жизнь.
удачной диспанцеризации ради анализа стоимостью 450 р и операции на позвоночнике.
😘😘😘
ozercatel
Sep. 9th, 2015 07:07 pm (UTC)
Я вам чичас секрет наверное открою.
Но наша жизнь - это болезнь, которая в 100% случаев приводит к смерти. Даже если вы будете питаться только водой. Кстати 100% людей употребляющих воду - умирают. Вывод - вода самый страшный яд.

Майкл Джексон - очень сильно заботился о своей вечной молодости и проч. К чему это в итоге привело?

Я вам рекомендую, не сильно увлекаться заботой о здоровье и долговечности.
Молот Судьбы прилетит - не заметите.

Поддержание спортивной формы. Все.

ara_bublik
Sep. 9th, 2015 07:33 pm (UTC)
майкл джексон, заботился о молодости и внешности?
ну, вы не в теме совершенно.
не пытайтесь мне рассказывать про то, что он с собой творил. теми темпами, он еще долго протянул.

вам не стоит давать мне хоть какие то рекомендации. во-первых, вы не тот человек, кого я воспринимаю не то что бы всерьез, а вообще воспринимаю, во-вторых, никогда не делайте этого, если вас не просят. в этом жж я даю рекомендации и именно за ними сюда все и ходят.

ну, еще некоторые путиноиды на задании ходят за копеечкой)


и да, вся жизнь некоторых - это сплошная болезнь))) и я совершу преступление, если буду помогать ее продлевать.
ozercatel
Sep. 9th, 2015 07:45 pm (UTC)
Ну чтож, за сим, откланяюсь.
ara_bublik
Sep. 9th, 2015 07:58 pm (UTC)
уже раз в третий)))
ozercatel
Sep. 9th, 2015 07:59 pm (UTC)
В любом случае - крайний.
ara_bublik
Sep. 9th, 2015 08:00 pm (UTC)
главное, теперь не забыть)))
livejournal
Sep. 9th, 2015 06:30 pm (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal северного региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
sasshyna
Sep. 9th, 2015 07:53 pm (UTC)
крови жалко
indriska_j
Sep. 9th, 2015 10:51 pm (UTC)
Спасиб, очень полезная информация
v_elva
Sep. 10th, 2015 11:23 am (UTC)
Очень интересно! Спасибо!
Еще бы найти нормального врача, чтоб выписал это всё (ну, чтоб по страховке прошло, не зря ж я ее плачу).

П.С.: вы писали, что собирались про ретиноиды писать, вот наверняка много девушек ждут эту тему тоже.;-) Хoтя конечно, ето наверняка уже после Б. Чтоб все было ОК!
ara_bublik
Sep. 10th, 2015 12:08 pm (UTC)
да, я читала, что они не айс для беременных.
но буду в калифорнии попаду к самому обаджи и все все все из него вытрясу!
v_elva
Sep. 10th, 2015 04:37 pm (UTC)
Потому что Доктор Нил Шульц (американский дерматолог) говорит, что в них разочаровался, больно они раздражения много вызывают.
А еще слышала, что купероз, который ретиноиды могут вызвать (при склонности к нему)- необратим.

Спасибо заранее за разьяснения, дорогая Арина!
ara_bublik
Sep. 10th, 2015 04:38 pm (UTC)
там не все так просто...
yulawredina
Sep. 10th, 2015 12:15 pm (UTC)

Добрый день,хотела уточнить,те цифры  глюкозы,которые вы укали это норма для капилярной крови(из пальца),сейчас чаще бурут из вени ,и там  норма до 6.4 ммл/л))

ara_bublik
Sep. 10th, 2015 12:18 pm (UTC)
спасибо!
vudos
Sep. 11th, 2015 07:22 am (UTC)
Нда.... Слов нет.


Очень хочется уже заорать в голос - кто-нибудь наконец скажет, что можно жрать :D
Mariya Arkhipova
Feb. 5th, 2017 12:24 pm (UTC)
Где сдать в Москве
Спасибо большое за статью) Все очень доступно и подробно, но вот вопрос, а где же в Москве можно сдать такие анализы??? А именно CYREX массив 3 и массив 4. Спасибо.
Может кто-то уже делал))
( 26 comments — Leave a comment )

Latest Month

October 2017
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner