ara_bublik (ara_bublik) wrote,
ara_bublik
ara_bublik

Category:

"запутки" с пластиковыми карточками в ресторане...

так много возникает у людей недоразумений от непонимания того, как работает в ресторанах система списания денежных средств с ваших карт, что чувствую надо написать объясняющий пост.

типичный случай:
вы дали карту официанту, он ее прокатал, вы ввели код (или не вводили) из терминала вылез отказ или репорт о прерывании операции. далее, вам приходит смс что деньги списались.


пауза. официант или менеджер, говорит вам, что у ресторана нет никакого подтверждения о том, что операция произведена успешно и собирается повторно катать карту, вы смотрите на смс, обозначенный в ней остаток на счете и возражаете - судя по всему деньги списались и у вас нет никакого желания платить второй раз.
менеджер звонит в ваш банк и если дозванивается, то ему сообщают, что нет операция не прошла, но деньги они захолдили (иногда говорят "подвесили) и что хоть они и не списались, владельцу карты они станут доступными, через 14 дней.

дальше всегда начинается ТРЭШ!

очень хочу дать кое какие разъяснения, объяснения и научить как правильно разрулить данную ситуацию.


1. смс не является документом подтверждающим или опровергающим списание денежных средств. это просто информационное сообщение для вас. сотрудники ресторана не имеют права в своей работе принимать их во внимание. и да, часто банк холдит средства, не списывает их и присылает смс о том, то они списались. зачем и почему - это вопрос к банку (но поверьте, ЧИСТО РИТОРИЧЕСКИЙ)

2. для предприятия которое "катает" вашу карту крайне важен факт введения пин кода, без него операция произведена не будет. но не все карты требуют пин в обязательном порядке. в этой ситуации, кране важна ваша подпись на  слипе (бумажке, содержащей инфромацию по платежу,которая вылезает из терминала). если вы не расписались на ней, то имеете полное право пойти в банк, написать заявление и требовать возврата денежных средств. в российских банках вы гарантированно выиграете! но повторюсь, это в случае если для выполнения списания не пребовался пин код.

как узнать на 100 процентов, транзакция произведена успешно или нет?
- из терминала вылезает слип о том, что транзакция на указанную сумму произведена успешно.
- звонок в ваш банк. там точно ответят.
- (совершенно ровнозначно по точности) запросить в ресторане при вас снять промежуточный отчет с терминала. если там значится ваша сумма, то деньги будут списаны в пользу заведения.

и еще! во всех сбоях в работе данной ситсемы РЕСТОРАН НЕ ВИНОВАТ!
ресторан оказывает вам ДОПОЛНИТЕЛЬНО услугу по приему к оплате пластиковой карты. ресторан платит банку ЗА ВАС 2 процента от общей суммы платежа и говорить "ничего не знаю, разбирайтесь сами с кем хотите, это не мои проблеммы"  в высшей степени несправедливо и некорректно. оплатить счет обязанность гостя, который заводя пластиковую карту подписывает кипу бумаг в банкене читая, а именно в них и оговорены все подобные нюансы и то, что пользователь принимает на себя все риски связанные с нерегулярной работой банковских терминалов.

вопросы?



Tags: "полезности", проповедь, работа, ресторанные хроники
Subscribe

Posts from This Journal “работа” Tag

  • дырку от бублика вы получите, а не шарапова!

    победила жж. выкладываю обещанные в прошлом посте скрины. тут прекрасна каждая строка. это нельзя не сохранить!!! поверьте, даже для меня, владеющей…

  • обосцака.

    ну, давненько мне не было так смешно от полученых с родины весточек!!! по-моему, за год, что прошел с отьезда, страна выросла! вот, теперь уже…

  • пью сассикаю и не икаю!

    спокойно произнес серж, в ответ на предложение родить что то в стиле шнура на потребу толпе. днем читали вести с родины и благодарность властей…

  • о работе..

    замечаю за собой странные вещи: раньше, надрывалась, но искала пути успеть сделать в срок невозможное. сделать качественно и хорошо! сейчас ищу…

  • мальчик, ты не понял. мы домой летим!

    водочки нам принеси! (брат 2) люди, выручайте! хочу вывести из ассортимента водку алтай. она когда то была хорошей и недорогой. сейчас временами…

  • вопль счастья работодателя...

    господи! спасибо тебе! месяц назад ко мне вернулась девушка, работавшая ранее, в течении двух лет, на позиции старшего администратора. сейчас, в…

  • ранние гости - чума для ресторана...

    что за тенденция дурная пошла? люди заказывают банкет с началом в определенное время, а приходят на час или даже полтора раньше! мы время начала…

  • нарочно не придумаешь...

    сижу ваяю новое меню для бизнес ланчей в ресторане на следующую неделю. вроде, все уже закончила, но глянув "посторонним взглядом"…

  • утром в куплете - вечером в буфете!

    отшумел новый год и пришлось таки выкинуть из зала ресторана елку, а уютные гирлянды - снять. но главную боль у меня вызвало исчезновение со…

promo ara_bublik january 21, 2016 17:55 176
Buy for 250 tokens
что сегодня мне можно задать любой вопрос и практически со стопроцентной вероятностью получить на него правдивый ответ))) давненько мы этим не баловались! прямо скажем, последние 500 новоприбывших френдов добавлялись так долго, как никогда! в марте 2015 мы отмечали 9000. 1000 за год, не то, что…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 163 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →