?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

постоянно читая про то, как же круто летать в америку бизнесом ото всех подряд, я признаюсь, была сильно заинтригована. но увы... несмотря на то, что слова многих из тех, кто пели диферамбы стоили доверия, все по факту оказалось пшиком.

я даже немного в удивлении нахожусь. ЗАЧЕМ??? зачем откровенно говорить неправду?
да, сервис хороший! да, еда, на удивление хорошая (исключая те фрагменты, когда в угоду неизвестно чему, к аперетиву вместо орешков подают какие то намеки на русские баранки).
но самолет маленький (про возраст не стану даже тут, как и про доисторические телевизоры), сидения те же, что стояли везде в бизнес классах по миру, лет десять назад. те, с которых съезжаешь вниз. вот все 12 часов полета и сьезжаешь.

и в принципе, да и фиг с ними и с теми, кто пишет или говорит про "крутейший в мире бизнес класс аэрофлота"... но ведь кажись эти люди и сами им летают.
еще один пример патрЫотизма?
или это заговор и для сержа снарядили спец борт?

promo ara_bublik january 21, 2016 17:55 176
Buy for 250 tokens
что сегодня мне можно задать любой вопрос и практически со стопроцентной вероятностью получить на него правдивый ответ))) давненько мы этим не баловались! прямо скажем, последние 500 новоприбывших френдов добавлялись так долго, как никогда! в марте 2015 мы отмечали 9000. 1000 за год, не то, что…

Comments

ara_bublik
Nov. 13th, 2015 01:39 pm (UTC)
а почему у других компаний нормальные самолеты и нормальный бизнес???
мы через лондон летели - вполне себе .
кресла то поменять можно!!!!
tranco
Nov. 13th, 2015 02:31 pm (UTC)
Потому, что в этом случае Вам повезло и Вы скорее всего летели на новом А-380 Бритиш Эйрвейз. Но в LAX у бритишей 2 рейса и другой на 777-ом, а там уже возможны варианты бизнеса как и у Аэрофлота.
Слетайте на другом самолете, к примеру 777-ом Аэрофлота и поймете, что бизнес там отличный.
А кресла не меняют потому, что этот в Аэрофлоте самолеты не задерживаются и нет смысла реновировать салон перед продажей.
ara_bublik
Nov. 13th, 2015 02:57 pm (UTC)
я летаю часто и многими компаниями. могу сравнивать)
сейчас из лондона был рейс американ аирлайнс.
и мы с таким уровнем обустройства бизнеса, как в аэрофлоте последний раз сталкивались 10 лет назад... когда на трансаэро летали в тайланд (было дело).
но уверена, есть и хуже)

tranco
Nov. 13th, 2015 03:33 pm (UTC)
На линии Лондон - Лос-Анджелес стоит 777-300ER, которые у них все новые ( если не ошибаюсь, самый старый 12-го года). А вот 777-200 у них все гораздо старше и бизнес не везде обновлен. Я на таком летал и поверьте он хуже, чем тот в котором Вы добирались до Анджелеса Аэрофлотом.
Но я никогда не скажу, что бизнес у АА - хрень, т.к. кровать под 167 градусов, т.к. понимаю, что судить о бизнесе всей а/к по одному самолету - необъективно. Вот и все, что я хочу до Вас донести.
Вы слетайте на трех топорах Аэрофлота, а потом сравнивайте с таким же самолетом АА.
Так же и у Эмирейтс есть убогий бизнес на старых 330-х эйрбасах, где их весь кич (а-ля позолота) облупился. Но это не говорит о том:
- Ну што все, полетал бизнесом Эмирейтс и понял, что это УГ.
ara_bublik
Nov. 13th, 2015 05:26 pm (UTC)
попробуйте переситать текст поста)))
tranco
Nov. 13th, 2015 05:39 pm (UTC)
Зачем ?
Я прекрасно его помню и без Танакана.

Чтобы не продолжать борьбу с женской логикой, ответьте на простой вопрос:
- Вы сколько раз и какими самолетами летали на дальние расстояния Аэрофлотом и с чем сравниваете в сопоставимых параметрах ( количество рейсов, разновидность бортов и т.д.)?
ara_bublik
Nov. 13th, 2015 05:48 pm (UTC)
я ни разу не летала аэрофлотом на дальние расстояния.
серж вот был вынужден.
больше не повторится.

прогнозируемо. странно, что многие известные люди врут, что бизнес классв аэрофлоте на дальних расстояниях лучший.
вот о чем был пост.

и да, я много какими компаниями летала, как и серж.
худший бизнес из тех, что мы пользовали - его вердикт. несмотря на хорошую еду и приятный сервис...

но мы, например, эир франсом далеко не летали никогда... может есть и хуже)))
tranco
Nov. 13th, 2015 06:29 pm (UTC)
"серж вот был вынужден.
больше не повторится."

Извините, но когда говорят, что вынужден лететь бизнесом - это ... это просто смешно.
Никогда не говори никогда (с)

Как я понял, у Сержа такой же опыт полетами бизнесом Аэрофлота, как и Вас, т.е. никакой.
В общем, это не объективный анализ, а эмоциональный пост, на основе одного полета.
Так бы сразу и сказали.
Можно перефразировать "не читал, но осуждаю", на "начал читать, не дочитал, не понравилось, осуждаю".

Не нужно путать эмоции и объективные показатели.
Вчера, мисс "жопа мира" , после ее слов "летать на чартерных развалинах", задал вопрос:
- Сколько упало чартеров и сколько "развалины" убили пассажиров, в отличии от регуляров за последние 20 лет ?
Естественно, ответа не дождался, т.к. есть эмоции (столик не держит мой дьютифришный вискарь ), а есть факты, которые хрен оспоришь - чартеры не убили ни кого, а (из свежего) та же Люфтганза о гору полторы сотни людей размазала.

Это я к чему (повторяюсь): на одном показателе анализ не строят, это Вам любой аналитик подтвердит. Один показатель - это как ствол дерева. А ствол может быть с ветками (нормально), плюс листва (хорошо), а могут быть и плоды ((очень хорошо).

Просто нужно было написать:
- Будьте внимательны ! В ЛА у Аэрофлота летает самолет с без full-flat.
ara_bublik
Nov. 13th, 2015 07:46 pm (UTC)
когда Я говорю - вынужден, это значет вынужден!
люфты бастуют 5 дней он летел к нам на гонку. вариантов не было.
вынужден не к бизнесу, а к аэрофлоту.

дальше я читать не стала извините 😘😘😘
писатель тут я 😉
tranco
Nov. 13th, 2015 08:24 pm (UTC)
дальше я читать не стала извините 😘😘😘
писатель тут я 😉
-------
Все Вы прочитали, поэтому и гора смайликов, а не ответ по существу, т.к. фактологии нет, а одни эмоции.

Иногда и ответы почитывайте, пригодится. Хотя бы для того, чтобы на чукчу не быть похожим. (три ряда смайликов).
ara_bublik
Nov. 13th, 2015 08:30 pm (UTC)
если я написала - не читала, то значит не читала)
смайлики это мои друзья. помогают пережить несовершенство мира 😘🙈


tranco
Nov. 13th, 2015 08:37 pm (UTC)
Бай, бай !

Latest Month

December 2018
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Tags

Page Summary

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner