?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

(без названия)

тут очень красиво. звучит музыка и ощущение праздника...
хотите поучаствовать? - скорее в перископ, пока видео не исчезло)))

смотреть с компьютера можно ТУТ - https://www.periscope.tv/ara_bublik

и немного фото:

ночь...
(без названия)
 день...
(без названия)

белочка...

(без названия)
ковыряюсь в носу)
(без названия)

любимая мозаика...

(без названия)

одуванчик...

(без названия)

и тут же: свадьба-свадьба!)))


(без названия)

а еще в перископе видео с шоколадным фонтаном высотой 3 метра!)
место действия - отель беладжио.
стоит кутилка!



Posts from This Journal by “видео” Tag

promo ara_bublik january 21, 2016 17:55 177
Buy for 250 tokens
что сегодня мне можно задать любой вопрос и практически со стопроцентной вероятностью получить на него правдивый ответ))) давненько мы этим не баловались! прямо скажем, последние 500 новоприбывших френдов добавлялись так долго, как никогда! в марте 2015 мы отмечали 9000. 1000 за год, не то, что…

Comments

( 16 comments — Leave a comment )
porimex
Nov. 17th, 2015 12:18 pm (UTC)
Вообще-то праздник тыкв ещё не начинался.

Это украшения к дню благодарения. Который какбы день урожая. Основными атрибутами являются тыквы, индейская кукуруза (которая не жёлтая) и всякие сельхоз причиндалы как чучело, грабли, тачки и тележки всякие.

А сам день благодарения будет в последний четверг ноября.
ara_bublik
Nov. 17th, 2015 03:07 pm (UTC)
не знала. спасибо.
я думала это все осталось с хеллоуина...
isurok
Nov. 17th, 2015 01:10 pm (UTC)
второйнах!
ara_bublik
Nov. 17th, 2015 03:08 pm (UTC)
😘😘😘
livejournal
Nov. 17th, 2015 01:31 pm (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal северного региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
dixie_dweller
Nov. 17th, 2015 04:14 pm (UTC)
Арин, не знаю на сколько вы в ЛВ и какие у вас планы, но вот несколько идей по времяпровождению:
-жратва. В ЛВ первоклассные рестораны с недорогой для такого класса едой, а также буфеты. Ланчи и ужины серверуют нон-стоп. Самые знаменитые - в Белладжио (ны вы добрались, вероятно, раз фонтан упоминаете шоколадный), в Wynn, Цезаре и Париже (в этом деревенская кухня, но довольно вкусно и с хорошими ингридиентами).
-шоу. Цирк дю Солей имеет 5 шоу там постоянных, их только в ЛВ мложно увидеть, там как очень специальная сцена, не повозишь с собой: "О" - на воде и "Ка" - с вертикальной сценой. Есть еще у них эротическое шоу, но сама пока не рискнула сходить и не пойду, веротяно, - но думаю, это супер, как и все у них. Всякие Селин Дион и Копперфильды там тоже имеют постоянные шоу - всегда красиво и развлекательно. На Коперфильда ходили - прикольно.
-по отелям бродитьсмотреть ништяки (есть список, у кого что есть интересное). Удобно польщоваться монорельсом для этого - наземное метро из отеля в отель.
-на Стрипе прям есть хелипорт. Можно нанять и полетать над ночным Вегасом.
-оттуда же можно слетать на Гранд Каньон. Там везут совсем в другое место, не в Нацпарк, а на индейские территории. А также на дно мы спускались на вертолете.
-Хувер Дам (дамба) и Ред Рок каньон (красивые красные камни) тоже рядом. Последнее вообще за углом. Но это если погода хорошая. Пустыня красивая.
ara_bublik
Nov. 17th, 2015 07:31 pm (UTC)
пасип!!!
tramell_mister
Nov. 17th, 2015 04:21 pm (UTC)
Удивительно ! Есть такой блоггер из Таганрога, Скифтаг. Так вот, буквально на прошлой недели от публиковал фотографии из этого же отеля. )
ara_bublik
Nov. 17th, 2015 07:30 pm (UTC)
так нас вывезли сюда. блогерской тусой.
за счет госдепа)
tramell_mister
Nov. 17th, 2015 10:08 pm (UTC)
так я думал ...
dixie_dweller
Nov. 17th, 2015 04:38 pm (UTC)
Арин, вот список текущших лучших ресторанов ЛВ по Загат (это как у вас в Европе Мишлен). Еще у нас есть даймонды AAA.
https://www.zagat.com/l/top-food-in-las-vegas
Там оценки, прибл стоимость ужина, вид кухни и местораспаоложение. Видно, что Пикассо, вероятно, стоит посетить:). Но это в зависимости от того, какую кухню предпочитаете. Если не были на аттракционах типа Texas De Brazil (это когда приносят мясо на вертелах к столу, с гриля, постоянно) - то сходите. Но это скорее обжиралово, чем файн дайнинг:) Но там и то и то присутствет, в этом его прелесть:) Мясо прекрасное, конечно. Это сеть.
В Стратосфере раньше были аттракционы жуткие - на крыше отеля:) Если любите адреналин раш, то вам туда:) Реьенку понравится, наверное. В отеле НY тоже есть горки.
ara_bublik
Nov. 17th, 2015 07:25 pm (UTC)
спасибо!!!
dixie_dweller
Nov. 17th, 2015 04:54 pm (UTC)
Аха, вот оно, кажется. Или что-то похожее. Называется Gamework. Адрес: 6587 Las Vegas Blvd S, Town Square, Las Vegas, NV 89119
+(1)702-978-4263 Открыты с 11 утра и до 12 ночию Вот фоты, посмотрите, может это не то, что ему интересно. Игровые автоматы.
https://www.google.com/maps/uv?hl=en&pb=!1s0x880fafbf005cf18f:0xc1f84a4b80fb7e7a!2m5!2m2!1i80!2i80!3m1!2i100!3m1!7e1!4shttps://picasaweb.google.com/lh/sredir?uname%3D105544025467047400141%26id%3D5950416090263364626%26target%3DPHOTO!5sgameworks+las+vegas+-+Google+Search&sa=X&ved=0CHYQoiowCmoVChMIlvru8fSXyQIVFFyICh0g7gBg
ara_bublik
Nov. 17th, 2015 05:40 pm (UTC)
спс!
serking999
Nov. 17th, 2015 06:50 pm (UTC)
круто
yana_tiffany
Nov. 17th, 2015 10:20 pm (UTC)
Арина, вы совсем исхудали!! 😱ножки такие худенькие совсем!!!
( 16 comments — Leave a comment )

Latest Month

October 2017
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner