сижу на последнем этаже отеля мариотт, смотрю гонку. точнее, не гонку, а хрен знает что...
сегодня у нас три заезда, завтра еще один и в воскресенье финал. то есть после дня квалификаций, о котором хочется сказать отдельно, начались непосредственно гонки.
в первом заезде класса, где соревновались "а" и "в", дима не участвовал (он в "с") я спокойненько так наблюдала, как на первом повороте правый ряд развернуло на 180 градусов и те, кто были в начале, оказались в конце. после все размазались по огромной трассе и единственным "развлечением" стали не техничные обгоны, а глупые аварии и то, как маршалы БЕГАЛИ по треку несмотря на гонку, толкали карты или на руках выносили их за ограждение.
далее, стартовал дима. первый круг как обычно прогрев и ... гоу! но не тут то было, номер один резко тормознул и номер два проскочил вперед. обычная ситуация... штраф 10 сек за старт не со своей позиции или дисквал... по ситуации. но тут дали новый прогрев 😳, а потом еще один 😁😁😁.
а потом всех остановили и вывели из картов прямо на повороте... 😁😁😁 отправили к стартовой линии и вместо того, что бы дать им сделать то, что они и сами умеют - выстроиться на старт... руками 😁😁😁 раскатали карты в линию... дали СНОВА прогрев и запретили вставать по два. то есть по факту изменили правила. старт цепочкой бывает только если гонка была остановлена из за аварии или погоды и она действительно возобновляется таким образом, но уже без прогревов и всех вручную выкатывают в том порядке, как они закончили круг, предшествующий аварийному. кажись кто то из оргпнизаторов это видел и вот, решил применить 😂😂😂
стартовали 14, доехали до 10 и тут... тут организаторы подумали: блин! мы сбили расписание! теперь все будет идти с задержкой!!!
что делать-что делать?
- разбираться надо ДО гонок! вот по этому после каждого заезда должно быть время и на забор разбитых картов и на непредвиденные задержки.
и чего они сделали?
они остановили гонку! и на 6-м круге из 12, дали команду детям сьехать с трассы. мы были 10-ми.
😂😂😂
👿👿👿
сижу жду следующий заезд. когда будут заново катать этот - не понятно! надеюсь не ночью.
квалифицировали нас в итоге 26. в своей группе мы третьи. между лидерами групп огромная разница во времени, но тут квалификация делается через одно место. это не две группы, которых поделили по номерам и они гоняют на время, а после, так как трек не накатанный и время прохождения круга меняется каждую минуту, всех выставили согласно местам занятым в своей группе. нет!
тут оценили времена прогревов в первый день и сформировали группу лидеров и лузеров.
дима ехал в десятке, но на предпоследнем заезде у него сломался мотор и пришлось "прикатывать" новый. во время прикатки ездить быстро нельзя, соответственно был 23 и отправился в группу "лузеров". которую еще и поставили в начало, на холодную трассу.
бред полнейший! - скажет любой кто разбирается в том, что тут происходит.👿👿👿
ладно, пойду димаса смотреть и отпишусь, чего новое приключилось у нас тут
стартовали, слава богу! с третьей попытки, но все же. после старта завал и мы 21.
за 12 кругов доехал до 12.
ок.
когда будем перекатывать наш заезд и будем ли...
непАнятно.
тот самый "завалчик". смотреть фото в обратном порядке...
зы: а не будет перекатки не будет... что бы не сбивать график, решили, что и 5-ти кругов для заезда достаточно. какая ерунда, что их должно быть 12... мы 10. 😳
Journal information