?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

сан диего!!!

(без названия)

мы снова переехали 🙈.
убежали от докторов в другой город. они звонят и требуют приходить на встречи, консультации и вообще, мечтают меня немного полечить. подробности будут в небублике, а тут - только море позитива.




по дороге заезжали в гости и ели ТАКУЮ курицу на гриле! дима мне всю дорогу потом пенял, что я зря не взяла рецепт! так что лена, пили его в жежешечку!!! 😘😘😘

дорога до сан диего местами была нереально красивая! я вся прямь испереживалась, что за рулем и фоткает димас. без должного внимания)))

(без названия)

а были сплошные пасторали(((

(без названия)

проезжая эти башни дима радостно произнес - ну, вот! и тут есть этот, как его.. диснейленд. и убедить его в том, что это что угодно, тольно не диснейленд - не удалось.

(без названия)

поселились в какой то старинной усадьбе. (хотя в америке не может быть ничего старинного 😂😂😂) дима разглядывая фото на стене торжественно произнес: дааа, все это строилось, когда существовали только черно-белые фотографии... 😂

(без названия)

вы мне на днях порекомендовали найти отель из серии "бед и бреквест"... вот, мы нашли! ✌

(без названия)

и знаете, тут очень неплохо. а для разнообразия, так и вообще, зашибись! парковка- через дорогу в двухэтажном паркинге, идти 10 шагов (бесплатно), интернет - дают, завтрак - тож. сам домик как пряник! его еще завесят новогодней мишурой и с тем, что рядом елочный базар и в воздухе пахнет свежей хвоей, будет у нас уже новый год!

(без названия)

город частично на холмах и иногда по дороге даже страшно подниматься вверх - такая она крутая! зато глянешь в одну сторону - там внизу небоскребы переливаются разными огнями, глянешь в другую - там море и закат. красота!

(без названия)

планов - куча!
- зоопарк
- си волд
- центр города
- закат на берегу
- ла холла с морскими котиками
- авианосец
- приятные встречи с местными жителями, которых знаю по жж.

(без названия)

лежим сейчас на кровати, разбираем рекламки и карты... радостно вспоминаем как натрескались сейчас в итальянском ресторане картошки с трюфелем.
(хахахаха. я должна была вам это показать!)

(без названия)

такой уютный, такой новогодний, такой людный ресторан!

(без названия)
и ах, как там пахнет трюфелем. димас сказал - все, едим теперь только тут! и это хороший знак с моим привередой!
(изображает цыпленочка)

(без названия)

вот такие наши дела!
😘😘😘

пойду спать, пока с работы звонить не начали.


Posts from This Journal by “америка” Tag

promo ara_bublik january 21, 2016 17:55 177
Buy for 250 tokens
что сегодня мне можно задать любой вопрос и практически со стопроцентной вероятностью получить на него правдивый ответ))) давненько мы этим не баловались! прямо скажем, последние 500 новоприбывших френдов добавлялись так долго, как никогда! в марте 2015 мы отмечали 9000. 1000 за год, не то, что…

Comments

( 26 comments — Leave a comment )
lady_chizhowa
Dec. 3rd, 2015 07:02 am (UTC)
Чудесные фотографии, прямо передают атмосферу)
ara_bublik
Dec. 3rd, 2015 07:08 am (UTC)
)))
isurok
Dec. 3rd, 2015 07:22 am (UTC)
Хватит жрать!
ara_bublik
Dec. 3rd, 2015 07:25 am (UTC)
не завидуй!
а то покажу...гамбургер!
livejournal
Dec. 3rd, 2015 07:27 am (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal северного региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
morozoff
Dec. 3rd, 2015 08:05 am (UTC)
Я тоже в Сан Диего и тоже из ЖЖ :) Почти 22 года тут живу, лучше города нет на свете (и я много где побывал).

Эти башни - мормонская церковь.

Район La Jolla читается Ла Хойя. Тут вообще полно испанских названий.

К списку развелечений можно добавить:

1. Safari Park (это продолжение San Diego Zoo, только животные без клеток)

2. Balboa Park - прямо рядом с San Diego Zoo, один из самых красивых парков в США с потрясающей архитектурой.

3. Коронадо (ночной вид на downtown через залив) и там же - Hotel Del Coronado, где снимали "В джазе только девушки".

4. Рядом с авианосцем также находится Maritime Museum - там стоит самая старая действующая парусная яхта Star of India, старая советская подводная лодка, корабль который снимали в "Пиратах Карибского Моря" и еще какие-то суда.

5. С другой стороны от авианосца, где памятник матросу, прекрасный ресторан Fish Market, там советую идти на второй этаж ("Top of The Market"). Там же рядом грех на погулять по Seaport Village и посмотреть на панораму города с последнего этажа гостиницы Hyatt (там бар с окнами во все стороны и старыми фото Сан Диего).

5. Legoland - там достаточно интересно для детей всех возрастов.

6. Если кого-то интересует пиво, то Сан Диего - столица microbreweries. Могу посоветовать пару-тройку ресторанов где можно хорошо надегустироваться. Если интересуют вина, то могу посоветовать весьма интересные и красивые местные винодельни.

7. Ребенку может быть интересен бесплатный музей самолетов на военной базе Miramar, где в том числе представлен советский военный Лавочкин-3.

8. Полчаса на юг - Мексика. Там отдельный спектр развлечений и интересных мест.

9. Old Town - город-музей с ресторанчиками и отреставрированным старым центром Сан Диего

Удачи!

Edited at 2015-12-03 08:07 am (UTC)
ara_bublik
Dec. 3rd, 2015 08:15 am (UTC)
спасибо ОГРОМНОЕ!
а мне все говорят - что делать в сан диего более 3-х дней...
да тут есть чем заняться!!!
спс еще раз!

пиво в этот раз мимо, как и вино... а все остальное попробуем успеть 😘😘😘
morozoff
Dec. 3rd, 2015 08:39 am (UTC)
Кто эти мизантропы, которые за три дня в Сан Диего успели соскучиться? :) Я могу тут на каждый день в году программу расписать.

Сейчас Рождество приближается, можно вечером погулять по Chrismtas Card Lane в Rancho Penasquitos, там целая улица наряженных и разукрашенных домов. Есть еще весьма ошеломляющий Santa House -

http :// www. momsguidetosandiego. com/2012/12/the-santa-house/

Но я не уверен, что он уже открыт.


dr_eburg
Dec. 4th, 2015 10:17 pm (UTC)
Кому и кобыла невеста.
ara_bublik
Dec. 4th, 2015 10:38 pm (UTC)
да нее) тут правда очень уютно )))
я с димсом на шоу.
после буду дозваниваться!
dr_eburg
Dec. 4th, 2015 11:44 pm (UTC)
Хорошо вам повеселиться.
morozoff
Dec. 5th, 2015 05:47 am (UTC)
Кстати в Бальбоа Парке сегодня и завтра фестиваль December Nights. Все музеи бесплатно, музыка, еда, веселье. Там есть так называемые Pacific Relations Cottages, где порядка 30 домиков от разных стран мира, в которых будут какие-то уникальные представления. В Spanish Village будут продавать всякие уникальные поделки. В общем советую туда попасть. Сегодня уже наверно поздно, а в Субботу с полудня до 11 вечера. Запарковаться скорее всего будет не реально, лучше такси берите!
ara_bublik
Dec. 5th, 2015 05:59 am (UTC)
ага) мы заметили)))
к отелю не проехать, парковка забита.
мы рядом живем ✌🏻️
на завтра запланировано!

спасибо!!!
daomusic
Dec. 3rd, 2015 10:43 pm (UTC)
Только ни в коем случае не ходите в Бальбоа парк в выходные, там будут нереальные толпы. И в музей космоса в этом парке не ходите - очень мало экспонатов, и все неинтересные)) пустая трата денег и времени

А вообще согласна с предыдущим комментатором, Сан-Диего - потрясаюший город, самый лучший из всех, где я была.
ara_bublik
Dec. 5th, 2015 05:59 am (UTC)
)))
eva_whit
Dec. 3rd, 2015 08:34 am (UTC)
симпатично)
jollytime
Dec. 3rd, 2015 08:56 am (UTC)
Блин, вот же колхозница - "ла холла". Лучше давайте в Ла Хойю, классное место. Там есть океанографический институт (им. Скриппса), я работал в нём до 98 года, места знакомые. Кстати, кроме microbreweries, как Вам уже сказали, там лучшая мексиканская кухня. По моему мнению.
ara_bublik
Dec. 3rd, 2015 09:30 pm (UTC)
мне вообще больше ла джолла нравится)
так и называю.

спасибо за рекомендации ))((
geminot
Dec. 3rd, 2015 10:10 am (UTC)
Сан Диего - это здорово!
Welcome!

Вы вовремя к нам :-) Можете посетить (бесплатно) Рождественские гуляния в Бальбоа парке (суббота и воскресенье, 4 и 5 декабря). Это самый центр города, рядом с зоопарком.

http://www.balboapark.org/decembernights/

Там классно! Будут открыты все 10(?)музеев (некоторые из них вполне-себе мирового уровня). Да и потолкаться среди публики довольно интересно.

Бальбоа парк по местным меркам - седая старина. Был открыт в честь открытия Панамского канала в 1915 году.

ara_bublik
Dec. 3rd, 2015 09:30 pm (UTC)
Re: Сан Диего - это здорово!
пасип!
santippe
Dec. 3rd, 2015 10:49 am (UTC)
Жалко, что нет фотографий при дневном свете.
skeptik66
Dec. 3rd, 2015 01:30 pm (UTC)
Ух ты! Столик и вид из окна один в один как в "Облачном атласе":)))
kichiro_sora
Dec. 3rd, 2015 03:19 pm (UTC)
Ты забыла добавить Коронадо айланд в планы. Там где снимали "В джазе только девушки" (и еще кучу менее известных фильмов)

А на фотке - мормонская церковь в Сан Диего. Стоит того чтобы прогулятся вокруг. Архитектура улетная.
ara_bublik
Dec. 3rd, 2015 09:30 pm (UTC)
спс!
zavmag_1
Dec. 15th, 2015 09:16 am (UTC)
Небольшая поправка - это не церковь, а храм, т.е. внутрь только по пропускам.
tiresome_cat
Dec. 3rd, 2015 04:54 pm (UTC)
Боже, как я вам завидую :)
( 26 comments — Leave a comment )

Latest Month

October 2017
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner