ara_bublik (ara_bublik) wrote,
ara_bublik
ara_bublik

Categories:

сынок, мы ж в америке...(или дуракам везде везет)

я не зря боялась и за свой комп и за новый отель без звезд, пусть и с хорошим рейтингом!


для начала в эпл стор нас "обрадовали", что монитор умер, его замена потребует пять дней и нам надо купить жеский диск, что бы на всякий случай, скинуть всю инфу... (5 дней без компа??? ресторан закроется!!!) вот и выдался повод показать сыну, что значит жить в америке! он немного сначала обалдел и даже отказался переводить все, что я им хотела сказать... но бублик, если припрет, все знает ✌🏻️. даже английский! починили ноут к вечеру и диск дали... дима под впечатлением: я бы тебя послал! они не виноваты, что завод монитор бракованный сделал. 😂😁

про отель - очковала я. димас, напротив, ссылался на отзывы: мама! мы в америке!!! если рейтинг 9 - это оооочень круто. тут не накручивают и ценят комфорт. оказался прав! на полу ковер, на раковине мрамор, в паркинг ведет лифт, халаты на нежнейшей подкладке, матрас удобный, чайник, холодильник, бокалы...до моря 2 минуты. сейчас разопьем бутылочку газированного виноградного сока с пожеланием кому надо хранить америку, и спать.

зы: и мне точно приснится, что и в россии наступили времена спокойного созидания и благоденствия. 😘😘😘
а сны беременных всегда сбываются.


Tags: америка, живем!, мой сериал, просто так, ржу чего-то
Subscribe
promo ara_bublik january 21, 2016 17:55 176
Buy for 250 tokens
что сегодня мне можно задать любой вопрос и практически со стопроцентной вероятностью получить на него правдивый ответ))) давненько мы этим не баловались! прямо скажем, последние 500 новоприбывших френдов добавлялись так долго, как никогда! в марте 2015 мы отмечали 9000. 1000 за год, не то, что…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 14 comments