ara_bublik (ara_bublik) wrote,
ara_bublik
ara_bublik

Categories:

студия юниверсал представляет...

(без названия)

операцию под названием "счастья полные штаны!"
дима брыкался до последнего  и отказывался идти. типа, все это для малышни!
но обСЧественность его убедила рискнуть. и... никто не пожалел!


поверьте, если оказались в лос анжелесе - сюда сходить стоит обязательно! не жалейте этих 80 долларов! причем, лучше, со знающим все и всех тут человеком! тогда вы реально обойдете парк за день и успеете увидеть все интересное. если такого не найдете - душа попросит второго дня!

начинается все с парковки:
есть та, что у самых ворот, есть та, что лишь чуть дальше, и есть та, что для всех.
спрашивайте на подступах, где какая и помните. простая реально далеко! это важно, что бы не растерять весь свой пыл на километровом подступе.
он тож интересен, но нельзя же все в один день!)


доходим до касс, покупаем билет и помним, что лучше всегда взять билет на год... он стоит столько же, сколько на 1 день. что бы не стоять в очереди покупайте билеты через интернет! сэкономите минут 20-30!!!
не ходите в выходные - сметут! и в каникулы не ходите.
среда - идеальный день.  и действительно,  нам не понадобились никакие вип проходы, позволяющие избежать очередь. стоять приходилось от силы 10 минут и это совершенно не напрягало.  ну, в общем, билеты купили?  заходим!

(без названия)

тут надо сделать фото. просто что бы не забыть. в парке впечатлений так много, что не хочется доставать телефон.
просто хочется ничего не пропустить!
(без названия)


первым делом идем не зевая на экскурсию по студии юниверсал! там интересны не ангары, где проходят сьемки фильмов и сериалов... нет. там интересен сам поезд, на котором едешь в 3 д очках и то, что пока экскурсовод рассказывает и про студию и вообще, вываливает на тебя разные факты - то и дело, вокруг, оживают кусты и высунувшиеся из них герои фильмов... например, динозавры обливают тебя водой или пламенем (настоящим)...  в речку гроздями падают актеры и их там на твоих глазах сьедает акула. (кровищи - море) или случайно заблудившийся маньяк нападает на экскурсантов с огромным ножом.
(без названия)

но даже не это самое веселое! время от времени вас подвозят к ангарам и...
заехав внутрь вы оказываетесь внутри действия.
иллюзия потрясающая! но мало того, она разбавлена настоящими воздушными потоками, огненными парами, тряской транспортного средства,  запахами и прочьими спец эффектами.

КРУТЬ!
вот так это выглядит на фото)))
(без названия)


а так на видео:
(жаль на вас нет спец очков... вы бы оценили)!!!



или поезд останавливается около старого заброшенного селения и начинает идти киношный дождь... чуть позже внезапно слышен шум воды и...
на вас несется настоящий, все сметающий поток!
аааа!

(без названия)

какое нафиг тут видео! тут все орут и забывают как их зовут, а не только как кнопки на телефоне нажимать!

(хотя, разумеется не все):




экшен чередуется с  более мирными и спокойными сценами у водоема с рассказами как снимают те или иные эффекты. разумеется все сразу тут же и демонстрируется!

(без названия)

хахаха. знаете что это? сьемочная площадка джека воробья.
тут снимали всех пиратов карибского моря)))
(без названия)


кароче - круть! если пойдете сюда сразу - никакой очереди не будет! поверьте мне и не надо зевать по сторонам! впереди - целый день.

а вот после, вполне себе стоит сразу заглянуть к клоуну красти, чтобы прокатиться на крейзи повозке с гомером симпсоном.

КРУУУУТЬ!
орут все!
равнодушных нет. и главное - не опасно и даже беременных пускают.
я ничего не расскажу. а то будет не интересно.
но помните - этот место МАСТ номер 2.
(без названия)

после можно спуститься вниз и развлечься на трансформерах...
(меня не пустили)
(без названия)

дальше, не пропустите мумию (хотя там уже реальные гонки и умные мамы могут посидеть и поесть мороженного на скамейке или понаблюдать за настоящими динозаврами, гуляющими между аттракционами, пока детей трясет на скорости 45 миль в час)

юрасик парк - сильно мокрый аттракцион. летом - самое оно. зимой - на любителя.

шрек у самого выхода - детский сад...
но как же приятно отдохнуть в мягком кресле, деже если оно время от времени тебя щиплет за попу или поливает водой)

(без названия)

в апреле все ждут премьеру нового шоу - гарри поттер.
если кто тут будет с оказией - гоните видео в перископе!)))
думаю будет нереально круто!
(без названия)

а в остальном... обычный парк с разными декорациями, которые в миг переносят тебя в разные части света. в париже лежит снег и даже по настоящему морозно)
(без названия)

фотки с телефона теперь грузятся в жж раз в три дня.. так что я и не расстраиваюсь, что мало кадров. не было уверенности, что и эти удастся выложить.

(без названия)

для малышни отдельный городок с недетскими миньонами.
на миньонов меня тож не пустили.(
(без названия)

темнеет рано... но ушли мы поздно!

(без названия)

и это был самый грустный момент за весь день!

(без названия)

вот.


Tags: "полезности", америка, дети, живем!, кАРАпуз, мой сериал, отдых
Subscribe
promo ara_bublik january 21, 2016 17:55 176
Buy for 250 tokens
что сегодня мне можно задать любой вопрос и практически со стопроцентной вероятностью получить на него правдивый ответ))) давненько мы этим не баловались! прямо скажем, последние 500 новоприбывших френдов добавлялись так долго, как никогда! в марте 2015 мы отмечали 9000. 1000 за год, не то, что…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 14 comments