?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

IMG_0640.jpg
тянуло конечно, зажелтить тему в дискуссию о том, что растет в голове тех, кто выкладывает посты "в каком возрасте можно рожать, а в каком уже нельзя", ибо сами напросились, но не сегодня.  а вот вопрос про то, каким должен быть перерыв между родами - гораздо интересней и для некоторых вдруг стал жизненным.

несмотря на почтенные 42 года, легко отскакав 8 месяцев и лишь на 9-ом почувствовав вообще хоть что-то, в голову с предательской подачи сержа лезет - а почему бы и нет? пусть себе барахтаются погодки, на радость наблюдающим за ними родителями.

но вот фиг!
потому что:


потому что, все в этой жизни надо делать не тяп-ляп, а продумав и качественно! если вдруг случилось кому то забеременеть сразу после первого ребенка, то значит так тому и быть, но вот мечтать об этом или хуже того - планировать, считаю совершенно недопустимым. для себя.

и вопрос денег или родительского внимания тут не при чем!
здоровые дети не стоят денег, особенно в детстве. мы на димаса за первый год потратили меньше, чем на яшку за такой же период!
внимание у карапузов будет больше занято друг другом, что напротив, сильно облегчит жизнь, при правильной организации процессов протекающих в семье.  а вот про здоровье мамы, я бы поговорила!


во время беременности, в первом триместре, все что она делает, это пополняет свой потенциал, который ей понадобится во втором, в период активного роста и формирования всех систем ребенка. в первом триместре как то влиять хоть на что то - невозможно... так как играет роль, лишь то, как прошли последние месяцы перед беременностью. третий триместр - больше подготовка организма к кормлению и тем вторым 9-ти месяцам, когда младенца предстоит выносить на руках и выкормить грудью. так что даже при правильном образе жизни и грамотном питании - организм женщины после, нуждается в реабилитации и восстановлении, а не в следующей беременности! она (точнее ее преждевременность) может не очень хорошо сказаться как на здоровье матери, занятой малышкой больше, чем собой, так и на зародыше в утробе!!!

вот по-этому я уверена, что даже при полном пониманий того, что происходит, знаниях и умении все это компенсировать, мало кто может рапортовать о готовности  успешно и без вреда для себя перенести следующую беременность, раньше чем через 3 года после родов! то есть минимум 2 года нужно дать организму на восстановление после окончания периода кормления грудью! и вот в этом вопросе, возраст играет гораздо более серьезную роль, чем в вопросе "до скольки лет можно заводить детей?". восстановление двух одинаково здоровых и ведущих правильный образ жизни женщин в разном возрасте будет иметь разную продолжительность! чем мы старше, тем дело идет медленнее. кстати, природа постаралась и сделала так, что бы свести факт оплодотворения в период кормления к минимуму - а в природе ничего не бывает просто так!

еще, чем больше думаю про то, с чего мне так повезло и все так легко движется, тем больше склоняюсь к мысли, что занятия на тренажере бизон с Василием Юрьевичем и его правильные манипуляции с внутренними органами, позволившие привести все тело в отличную форму, сыграли гораздо более значимую роль, чем может показаться!
вот так вот)))

а вы чего думаете? рожать третьего сразу тем более 270 млн предлагают или разумно уйти в жесткую оборону?

Posts from This Journal by “здоровье” Tag

  • Витамины от Арины (часть 4)

    На повестке рубрика «Витамины от Арины», в которой вас ждет кое что очень важное! и обещаю, что я вас снова удивлю! (читать…

  • психушка плачет обо мне...)

    нахожусь под сильным впечатлением от только что полученных рекомендаций по реорганизации образа жизни. 😳 калифорнийскому доктору удалось заставить…

  • Про прикорм...

    Имея свою собственную теорию про то как правильно вводить прикорм и почему это так важно, я все равно с удовольствием продолжаю изучать доступные…

  • Ботокс vs Ревитоника? (или что сможет продлить молодость)

    как то в соц сетях зацепились мы с одной девушкой в споре: она приглашала оценить ее внешность в 43 года при отказе от уколов красоты, а я…

  • печенье из киноа (ПП)

    необычно для нормального человека, но очень вкусно и удобно для того, кто на ПП. расклад на 3 порции. едим одну порция в день. закрывает дневные…

  • почему мужчинам не надо есть курицу. 😳

    на днях мотались в италию на день рождение к друзьям (нас, сбежавших, становится все больше) и имели удовольствие познакомиться с итальянским…

  • витамин В6 и депрессия... ( а так же ПМС и беременность!)

    Меня часто спрашивают, что полезно есть или пить при беременности. Вот вам один из ответов, подкрепленный мнением ученых: пищу богатую витаминами В.…

  • рассмотрим конкретику...

    вот коммент, являющийся то ли вопросом то ли утверждением, на примере которого разберем немного все на практике... что такое переезд в другую…

  • моя система (или как растить здоровых детей)

    задержала этот пост неспроста! все то, что нащупалось интуитивно, внезапно получило научное подтверждение, и я взяла немного времени, что бы…

promo ara_bublik january 21, 2016 17:55 177
Buy for 250 tokens
что сегодня мне можно задать любой вопрос и практически со стопроцентной вероятностью получить на него правдивый ответ))) давненько мы этим не баловались! прямо скажем, последние 500 новоприбывших френдов добавлялись так долго, как никогда! в марте 2015 мы отмечали 9000. 1000 за год, не то, что…

Comments

( 157 comments — Leave a comment )
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
tandem_bike
Jan. 15th, 2016 02:11 am (UTC)

здоровье есть, деньги есть - голосую за рожать еще. через полтора-два.
ara_bublik
Jan. 15th, 2016 06:07 am (UTC)
)))
on_the_cloud
Jan. 15th, 2016 02:23 am (UTC)
ну а откуда цифра 3? мы поняли, что готовы ко второму, когда первому исполнилось полтора, и с ним стало существенно проще. и получилась разница в 2 года и 4 месяца. и я прям не нарадуюсь, они такие дружные теперь
но при этом я обоих кормила грудью до двух или почти до двух. то есть, получается, не восстановилась полностью? я этого не заметила, вторая беременность была намного легче первой.
ara_bublik
Jan. 15th, 2016 03:42 am (UTC)
я уже так не смогу(((
3 - потому как 1 года кормить (у меня свои тараканы.... я больше не считаю нужным)
и полтора - два на восстановление.
вот и три.
но боюсь в 45 не осилю...
(no subject) - mikizha - Jan. 15th, 2016 10:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ara_bublik - Jan. 15th, 2016 11:57 pm (UTC) - Expand
dolphin_ca
Jan. 15th, 2016 02:41 am (UTC)
Неожиданно :))

Но если что я плюсуюсь к тем миллионам.
Есть здоровье, возможности и оптимизм - значит нало реализовывать.
Дочка ж нужна :)
Мне тоже 42..двое уже есть. А тема поднимается иногда.
Но я беспокоюсь за возможности - совмещать с работой получится млм нет..помощников нет..няни дороги тут.
Но..мысли беспокоят - вот скоро раз - захочу а не могу (может и уже) - грустно ка кто :)
ara_bublik
Jan. 15th, 2016 03:44 am (UTC)
самой неожиданно)))
я была уже 2 года как уверена, что не смогу... оказалось - не мы решаем.
madriatiko
Jan. 15th, 2016 03:13 am (UTC)
Наверное рожать( а почему бы нет, в 45 ведь ягодка опять )))и я с тобой согласна, что между родами надо дать организму отдохнуть, не машины же, которые тоже, если их ухайдохывать постоянно, в итого лет 5 проживут( а то и меньше. Женщины не понимают этого, пока молодые. Мои знакомые пожилые американки, у которых больше трёх детей погодок, в один голос говорят: здоровье посадили беременностями, хотелось " много и сразу".
ara_bublik
Jan. 15th, 2016 03:49 am (UTC)
воот)))

баба ягодка опять))))))
(no subject) - xasso - Jan. 15th, 2016 12:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ara_bublik - Jan. 16th, 2016 12:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - xasso - Jan. 16th, 2016 07:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - ara_bublik - Jan. 16th, 2016 08:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - xasso - Jan. 16th, 2016 08:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - ara_bublik - Jan. 16th, 2016 08:31 am (UTC) - Expand
bezbashenka_mag
Jan. 15th, 2016 03:49 am (UTC)
Я тоже склоняюсь к цифре 2-4 года между беременностями-родами. Эт в 20-27 лет силищи еще ого-го, заморочек в голове меньше, а в 30 и старше окромя опыта-знаний-устоявшейся жизни отчетливо осознаешь, что тело-то твое требует более бережного к себе отношения. Беременность-роды, даже легко проходящие, здоровья еще никому не добавили.
ara_bublik
Jan. 15th, 2016 03:54 am (UTC)
будем себя беречь!
lubimka_lana
Jan. 15th, 2016 04:27 am (UTC)
Первого родила в 22, второго в 26. Было как раз 3 с небольшим года перерыва. Муж давил, ему нужно было 2 ребенка, а я уже как-то за 3 года отхождения от первой беременности хотела бы побольше перерыв. Соглашусь, что нужно 3 года на восстановление, я это прочувствовала как нельзя лучше на себе. Задумывалась о третьем когда-то попозже, но не знаю еще. Ведь необходимо дать достойную жизнь своим детям и достойное образование. Хотя знакомая в свои 30 лет уже с 5-ю детьми. причем каждого рожала по отдельности - друг за другом.
ara_bublik
Jan. 15th, 2016 05:42 am (UTC)
пять это не мало....
(no subject) - lubimka_lana - Jan. 15th, 2016 06:21 am (UTC) - Expand
gelena81
Jan. 15th, 2016 04:33 am (UTC)
Погодки - это физически очень тяжело. И даже не в плане восстановления, а в плане того, что, к примеру, не рекомендуется поднимать тяжести, а годовасик просится на ручки и весит он не так чтобы мало) Плюс недосыпы тоже не укрепляют здоровье беременной) И все очень сильно зависит от того, насколько спокойным будет второй ребенок. Если шебутной, то будет очень сложно. У моих разница год и десять (у нас незапланированная вторая беременность) и то в последнем триместре было тяжеловато. Но мне повезло - дочка была суперспокойная и поэтому потом все было очень легко. Маленькая разница же хороша тем, что еще и заботы примерно одинаковые, сон можно подстроить, потом дети играют вместе, у них примерно одинаковые интересы.
ara_bublik
Jan. 15th, 2016 05:43 am (UTC)
эх... тоже захотелось)))
irina_baddy
Jan. 15th, 2016 04:39 am (UTC)
Я за восстановление. 3 года после родов. Я лично как то долго отхожу от этого процесса, хотя и беременности лёгкие и дети здоровые. И сама сразу в форму пришла.
ara_bublik
Jan. 15th, 2016 06:07 am (UTC)
наш человек!)
isurok
Jan. 15th, 2016 05:03 am (UTC)
что Серж предлагает по финансам?
согласен ли он на наши 25% плюс мои 3% комиссии?
ara_bublik
Jan. 15th, 2016 05:09 am (UTC)
темнит)))
(no subject) - lprt - Jan. 15th, 2016 05:09 am (UTC) - Expand
ara_bublik
Jan. 15th, 2016 06:07 am (UTC)
аро)
nepogoda178
Jan. 15th, 2016 05:41 am (UTC)
Я немного запуталась, в конце 6-го абзаца:"Она (беременность) может не очень хорошо сказаться....на зародыше в утробе!!!". А что хорошо для зародыша? Небеременность? (смысл поняла, но глаза "споткнулись").
ara_bublik
Jan. 15th, 2016 05:50 am (UTC)
сказаться может не беременность))) это верно подмечено! а ее преждевременность)
спс
uran2000
Jan. 15th, 2016 05:47 am (UTC)
самый оптимальный
вариант для рождения второго ребенка через 1.5-2.5 года.
Почему? дети получаются близкими по возрасту и охотно играют друг с другом и родителям намного проще с ними, то есть дети играют, а родители отдыхают.
ara_bublik
Jan. 15th, 2016 05:51 am (UTC)
Re: самый оптимальный
не только веселые игры имеют ценность в нашей жизни) но и здоровье матери!
после окончания кормления надо хотя бы полтора года. вот и выходит год кормим, полтора восстанавливаемся и на то-се еще пол года - три)))

Edited at 2016-01-15 05:55 am (UTC)
ага - uran2000 - Jan. 15th, 2016 06:30 am (UTC) - Expand
Re: ага - ara_bublik - Jan. 15th, 2016 06:39 am (UTC) - Expand
дети ваши-дело ваше - uran2000 - Jan. 15th, 2016 07:01 am (UTC) - Expand
Re: самый оптимальный - evighet - Jan. 15th, 2016 07:20 am (UTC) - Expand
я и - uran2000 - Jan. 15th, 2016 07:31 am (UTC) - Expand
Re: я и - evighet - Jan. 15th, 2016 08:20 am (UTC) - Expand
alex_sandrs
Jan. 15th, 2016 05:49 am (UTC)
Очень от детей зависит тоже у моих разница ровно 3 года в возрасте 34 и 37, по ощущениям это была минимальная разница, а лучше б еще на полгода побольше. Но младший у меня оказался настолько спокойней и проще, во всех аспектах, что не будь мелкого старшего, можно было бы и через 2 года повторить.
ara_bublik
Jan. 15th, 2016 05:52 am (UTC)
тут не столько спокойствие важно, сколько то, как женщина себя восстанавливает и понимает ли она, что это необходимо.
кстати, все депрессии возникают не на пустом месте - это обычный сбой от недостатка микроэлементов и разбалансировки работы разных систем...
(Deleted comment)
ara_bublik
Jan. 15th, 2016 06:06 am (UTC)
что за зависть к чужим капризам?)))
(Deleted comment)
(no subject) - ara_bublik - Jan. 15th, 2016 07:00 am (UTC) - Expand
mama_cbeta
Jan. 15th, 2016 06:12 am (UTC)
Я родила вторую , когда первой было 2,9 лет . Третьего когда второй 2,2 года. Вторую и третью беременность кормила грудью до 5 месяца примерно.
Старшая на гв 2.4 года
Средняя 1,9 лет
Младшему пока 3 месяца
Мне 34, не скажу что веду спортивный образ жизни или слежу за питанием. Из спорта разве что ежедневные прогулки многолетние с собакой. И игры с детьми.
Со здоровьем пока все нормально) хотя зуб один потеряла..

Edited at 2016-01-15 06:13 am (UTC)
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
( 157 comments — Leave a comment )

Latest Month

October 2017
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner