?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

IMG_1786.jpg

снова была на приеме у доктора. прошлую беременность не ходила вообще, а тут, ну, бог с ним думаю, похожу.
разговаривали о естественных родах и о ведении беременности. вот вам интересные моменты подмеченные активно практикующим гинекологом, ведущим специалистом лос-анжелеса, славящимся, плюс ко всему, одним из самых малых процентов кесаревых.

для начала, она подтвердила, что эпидуралка может замедлить и даже изменить течение родов. что эта тема не много часов разговора и что это все не так просто, как может показаться со стороны. что действительно в америке ее делают по требованию и есть разные дозы и разные препараты, но не всегда можно предсказать реакцию организма. в любом случае это ВМЕШАТЕЛЬСТВО!

так же поделилась интересными наблюдениями (ну, мне интересно было и я ее разговорила):

1. женщины рожавшие вообще без анестезии при правильном ведения процесса напрочь забывают про боль. проходит время и они не могут вспомнить своих ощущений (это правда. я действительно их не могу вспомнить! хотя серж помнит, как мне было не весело) но стоит начать колоть хоть что то и все остается в памяти. особенно самые неприятные моменты. да, действительно, если организм функционирует верно, то в организме вырабатывается естественное обезболивающее, которое может достаточно долго блокировать сильную боль. так же могу подтвердить. хреново было только на последних стадиях.

2. очень много разной химии дают беременным в россии. не просто много - а очень много! просматривая карты, она не может не отметить, что складывается ощущение, что доктора зная про то, что те же гормоны могут помочь малому проценту женщин, на всякий случай кормят ими всех. при любой возможности. это странно, неправильно и сбивает нормальный и естественный ход беременности. гормоны, как и антибиотики, крайне опасны и несут много рисков для работы организма. их использование всегда должно быть четко обосновано и польза должна перекрывать вред.

Posts from This Journal by “роды в америке” Tag

promo ara_bublik january 21, 2016 17:55 177
Buy for 250 tokens
что сегодня мне можно задать любой вопрос и практически со стопроцентной вероятностью получить на него правдивый ответ))) давненько мы этим не баловались! прямо скажем, последние 500 новоприбывших френдов добавлялись так долго, как никогда! в марте 2015 мы отмечали 9000. 1000 за год, не то, что…

Comments

( 298 comments — Leave a comment )
Page 1 of 6
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] >>
lika_kravs
Jan. 15th, 2016 11:08 pm (UTC)
К сожалению вы правы! Медицина там на более высшем уровне и технологии тоже!
ara_bublik
Jan. 16th, 2016 12:22 am (UTC)
(((
(no subject) - afonya007 - Jan. 16th, 2016 04:43 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
ara_bublik
Jan. 16th, 2016 12:22 am (UTC)
да, надо в него верить и помогать ему!
lafenmi
Jan. 16th, 2016 12:14 am (UTC)
а что за гормоны дают беременным в России?
ara_bublik
Jan. 16th, 2016 12:22 am (UTC)
каму какие...
мне тож прописывали, где то дома валяются. могу как вернусь - глянуть.
я помню запугали нас знатно... неслись покупать их в 9 вечера! сразу как от доктора вышли. меня записали к ней после приема, так как срочно было.
и вот дома села я около этих коробочек... и говорю сержу - я не чуствую что мне это надо. мне страшно до жути, но я не хочу их есть!
он сказал - значит и не надо! я поддержу любое твое решение...
и таких моментов было не один и не два.
пока во францию не уехала.
там мне везло больше.
я уже думала, что меня надо в больницу класть, а они ни в какую)
(no subject) - galina_rusakova - Jan. 16th, 2016 04:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - ara_bublik - Jan. 16th, 2016 05:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - svinzovaja - Jan. 16th, 2016 05:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - galina_rusakova - Jan. 16th, 2016 07:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - lerriyaam - Jan. 16th, 2016 12:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - netotvetov - Jan. 16th, 2016 03:34 pm (UTC) - Expand
yakoby_venka
Jan. 16th, 2016 12:25 am (UTC)
Да! А еще эпидуралка лишает оргазма. Я вот его помню, акушерку своб божественную помню, а боль - нет.
(Deleted comment)
(no subject) - idosizer - Jan. 16th, 2016 06:12 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
atlantida_dream
Jan. 16th, 2016 12:53 am (UTC)
Так... Послушаю пока как теоретик.
0lezhik
Jan. 16th, 2016 03:23 am (UTC)
По теории, все хорошие врачи в Америке.
А на практике, дорого и как везде.)
marinka_barneo
Jan. 16th, 2016 01:16 am (UTC)
не знаю, мне гормоны ни разу за всю беременность не назначали
ara_bublik
Jan. 16th, 2016 03:32 am (UTC)
а что назначали?
(no subject) - marinka_barneo - Jan. 16th, 2016 08:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - ara_bublik - Jan. 16th, 2016 08:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - marinka_barneo - Jan. 16th, 2016 10:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - ara_bublik - Jan. 16th, 2016 10:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - marinka_barneo - Jan. 16th, 2016 11:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - ara_bublik - Jan. 16th, 2016 11:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - marinka_barneo - Jan. 16th, 2016 11:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - ara_bublik - Jan. 16th, 2016 11:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - marinka_barneo - Jan. 16th, 2016 11:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - artemmida - Jan. 16th, 2016 02:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Baronhouse Maine Coon Cattery - Jan. 16th, 2016 04:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - ara_bublik - Jan. 16th, 2016 05:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - miss_canaveral - Jan. 16th, 2016 06:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - ara_bublik - Jan. 16th, 2016 07:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - miss_canaveral - Jan. 16th, 2016 07:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - ara_bublik - Jan. 16th, 2016 07:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - miss_canaveral - Jan. 16th, 2016 07:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - ara_bublik - Jan. 16th, 2016 08:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - Baronhouse Maine Coon Cattery - Jan. 16th, 2016 11:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - belajalilija - Jan. 16th, 2016 11:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - netotvetov - Jan. 16th, 2016 03:34 pm (UTC) - Expand
yulinda_zzz
Jan. 16th, 2016 01:41 am (UTC)

Это может быть "богатым беременным" в платных клиниках назначают гормоны? ) лично я 1-й раз слышу.. Ни мне, ни обширному кругу знакомых, рожавших бесплатно, их не назначали. Ну если только окситоцин для стимулирования родовой деятельности, строго по показаниям, т. е. далеко не в каждом случае.

ara_bublik
Jan. 16th, 2016 03:36 am (UTC)
окситоцин это вообще к беременности мало имеет отношения.
он к сожалению слишьком распространен в родах. вам и не скажут что это.
из за этого первого я рожала дома.

в россии вообще не клиник))) так что там разумеется ничего и никому не назначают.
но вы можете дать список того, что назначали там, где веди вашу беременность)))
это будет не одна и не две позиции...
а я вам скажу, что из этого было гормональным препаратом.
особенно детально первый триместр из карты посмотрите!
(no subject) - yulinda_zzz - Jan. 16th, 2016 03:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - ara_bublik - Jan. 16th, 2016 05:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - vzlyetnaya - Jan. 16th, 2016 03:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - ara_bublik - Jan. 16th, 2016 05:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - vzlyetnaya - Jan. 16th, 2016 06:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - ara_bublik - Jan. 16th, 2016 08:05 am (UTC) - Expand
enter_the_ninja
Jan. 16th, 2016 02:01 am (UTC)
Это ужасно! Я даже боюсь принимать противозачаточные, потому что в них тоже содержатся гормоны, которые еще не знаешь, как повлияют на организм...
ara_bublik
Jan. 16th, 2016 03:38 am (UTC)
о!!! противозачаточные... отдельная тема.
я вообще не могу понять женщин соглашающихся их есть.
НЕ МО ГУ!
мне хватило в юности 3-х недель и несмотря на то, что это было уже третье их поколение ... я быстро разобралась, что мне это не надо)))
(no subject) - besionishe - Jan. 16th, 2016 07:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - ara_bublik - Jan. 16th, 2016 08:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - elgakoroleva - Jan. 16th, 2016 04:44 pm (UTC) - Expand
madriatiko
Jan. 16th, 2016 02:10 am (UTC)
Я боль через час после родов уже не помнила. Как штопали, помню, а штопали, потому что акушерка бездарь попалась.
Ну а доктор твоя знает что делает. Пусть все будет хорошо🙏
ara_bublik
Jan. 16th, 2016 05:29 am (UTC)
пасип! меня очень ободрило, что ты ее знаешь!
(no subject) - madriatiko - Jan. 16th, 2016 06:26 pm (UTC) - Expand
vseklass
Jan. 16th, 2016 02:17 am (UTC)
Неужели все так плохо?
ara_bublik
Jan. 16th, 2016 05:30 am (UTC)
судя по здоровью людей в стране - не здорово(
про ведение беременности - так же увы(
verola
Jan. 16th, 2016 02:23 am (UTC)

Вообще-то сотни тысяч лет все как-то без этого обходились, то есть естественные механизмы точно должны быть. Всё, что больше 1000 лет, даёт отличное окно для эволюции по важным параметрам
0lezhik
Jan. 16th, 2016 03:33 am (UTC)
Политика, экономика, юриспруденция, социология, гинекология, далее везде...

Берега потеряли?!=)
(no subject) - ara_bublik - Jan. 16th, 2016 03:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - 0lezhik - Jan. 16th, 2016 03:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - ara_bublik - Jan. 16th, 2016 04:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - verola - Jan. 16th, 2016 05:55 am (UTC) - Expand
gxk10
Jan. 16th, 2016 02:46 am (UTC)
А когда мы обсуждали с гинеколом в Бостоне, он сказал, что они проводили исследование у себя в больнице (Brigham and Women's - a teaching hospital of Harvard Medical School) и оказалось, что эпидуральная анестезия удлиняет роды в среднем на несколько минут (не помню цифру, но что-то вроде 10-15). То есть практически совсем не удлиняет.
ara_bublik
Jan. 16th, 2016 03:30 am (UTC)
это сказки для родителей)))
невозможно провесьти такие исследования. и все кто в теме, это понимают. когда доктора говорят неправду, меня это начинает настораживать и я с такими не работаю...
(no subject) - elenas22 - Jan. 16th, 2016 08:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - elenas22 - Jan. 16th, 2016 08:47 am (UTC) - Expand
katya_sport
Jan. 16th, 2016 02:56 am (UTC)
Моей знакомой сделали обезболивающий укол, она родила, а ребенок мертвым оказался, сердце остановилось... сказали такое 1 на 1000000 бывает
Хотя всю беременность она ходила на консультации и осмотры, никаких патологий не было!
ara_bublik
Jan. 16th, 2016 05:11 am (UTC)
(((
olgahram
Jan. 16th, 2016 03:20 am (UTC)
Вмешательство в роды должно быть минимальным, да и в беременность тоже. Врачи у нас как-то странно перестраховываются. Все мои подруги, рожавшие в роддоме получили обезболивающие и ужасные ощущения по полной программе. У тех же, кому повезло родить совсем без вмешательства и у меня, в том числе, о родах только прекрасные воспоминания.
ara_bublik
Jan. 16th, 2016 05:32 am (UTC)
спасибо, что поделились!
😘
eghina
Jan. 16th, 2016 03:44 am (UTC)
Жизнь боль. Мало где в 1 триместре будут спасать беременность, в России же это делают.
ara_bublik
Jan. 16th, 2016 05:08 am (UTC)
причем будут спасать ЛЮБУЮ беременность и ругать западных коллег - мол ироды!
это же ребенок!
увы. и здоровые дети заплатят здоровьем за спасение отбракованных природой.
(no subject) - div4ina007 - Jan. 16th, 2016 08:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - ara_bublik - Jan. 16th, 2016 08:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - div4ina007 - Jan. 16th, 2016 08:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - iuzhik - Jan. 17th, 2016 01:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - ara_bublik - Jan. 17th, 2016 01:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - asia_compot - Jan. 16th, 2016 09:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - ara_bublik - Jan. 16th, 2016 09:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - asia_compot - Jan. 16th, 2016 09:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - ara_bublik - Jan. 16th, 2016 10:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - asia_compot - Jan. 16th, 2016 03:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kelpai - Jan. 16th, 2016 07:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - eghina - Jan. 16th, 2016 08:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - kelpai - Jan. 16th, 2016 08:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - eghina - Jan. 16th, 2016 09:05 am (UTC) - Expand
Page 1 of 6
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] >>
( 298 comments — Leave a comment )

Latest Month

October 2017
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner