?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

отказ от чего либо, даже обоснованный, редко не предполагает какой то замены.
взять и сказать: а давайте перестанем проводить вакцинацию! - не панацея.

для многих семей, грамотно проведенная вакцинация качественными препаратами, во время (не в род доме разумеется) будет лучшим решением, нежели вообще ничего не делать. (хотя некоторым не повезет и это так же важно знать!)

но вы спрашиваете почему я не прививаю своих детей...
спросили бы это лучше у докторов. они тож так поступают)))



исключительно потому, что владею информацией по их образу жизни, про их иммунитет (которым занимаюсь с рождения), могу оценить вероятность осложнений от прививок и то, что к сожалению, там много странностей, лишних перестраховок и финансовых интересов.

отказаться впервые, 14 лет назад, с димасом, было очень сложным решением. с одной стороны  ДАВИЛА ответственность, с другой стороны, я знала иной путь. путь не понятный большинству, но на мой взгляд, крайне логичный: закаливание и тренировку иммунитета. решиться помог мне один случай - если интересно расскажу.

знаю, что многие будут меня разубеждать, но считаю каждая мать вправе принять свое решение (по крайне мере закон позволяет) и отвечать за него!  точно не агитирую никого повторять этот путь, хотя шла им осознанно, понимая что делаю на каждом шагу и это давало уверенность и защищало от ошибок.
но просто слепо повторить чей то опыт в данном вопросе - не удастся.
слишком много факторов надо учесть!

считаю, что не каждый родитель возьмется ежедневно работать с иммунитетом своего ребенка, вместо того, что бы как советует медицина, просто сделать несколько уколов. увы.

так что повторю: просто отказ от прививок - это не вариант!
надо понимать, ради чего ты это делаешь и знать, чем их заменить.

пока у меня еще есть время хочется поделиться информацией про существенную часть примененных на практике мною компенсационных мер: закаливание и плавание для младенцев!

что с одним, что со вторым есть секрет:  с рождения  эти мероприятия делать легче легкого.
а вот пытаться начать  "со временем" уже много сложней.
как правило все только собираются, но так никогда и не соберутся.

в общем, если интересно - пишите в коментах заявку.
тут так же как с прививками, нюансы определяют!

могу рассказать как делала и буду делать это с новорожденным, но никак не смогу подсказать вам по более взрослым детям! потому что чем дольше наши дети живут с нами, тем больше они обрастают разными особенностями. вы оценить их можетет, я - нет.
так что при наличии желания начать закаливать взрослого ребенка, вам придется для начала научиться закаливанию на самом себе, прочеть много разной литературы, много думать о тех принципах, что при этих процедурах работают, и лишь после, перейти к процедурам с киндером.
учить плаванию взрослых, конечно, несложно))) но для младенцев оно тесно связано с закаливанием.

поговорим об этом отдельным постом, разумеется если наберется группа желающих.

Posts from This Journal by “здоровье” Tag

  • Витамины от Арины (часть 4)

    На повестке рубрика «Витамины от Арины», в которой вас ждет кое что очень важное! и обещаю, что я вас снова удивлю! (читать…

  • психушка плачет обо мне...)

    нахожусь под сильным впечатлением от только что полученных рекомендаций по реорганизации образа жизни. 😳 калифорнийскому доктору удалось заставить…

  • Про прикорм...

    Имея свою собственную теорию про то как правильно вводить прикорм и почему это так важно, я все равно с удовольствием продолжаю изучать доступные…

  • Ботокс vs Ревитоника? (или что сможет продлить молодость)

    как то в соц сетях зацепились мы с одной девушкой в споре: она приглашала оценить ее внешность в 43 года при отказе от уколов красоты, а я…

  • печенье из киноа (ПП)

    необычно для нормального человека, но очень вкусно и удобно для того, кто на ПП. расклад на 3 порции. едим одну порция в день. закрывает дневные…

  • почему мужчинам не надо есть курицу. 😳

    на днях мотались в италию на день рождение к друзьям (нас, сбежавших, становится все больше) и имели удовольствие познакомиться с итальянским…

  • витамин В6 и депрессия... ( а так же ПМС и беременность!)

    Меня часто спрашивают, что полезно есть или пить при беременности. Вот вам один из ответов, подкрепленный мнением ученых: пищу богатую витаминами В.…

  • рассмотрим конкретику...

    вот коммент, являющийся то ли вопросом то ли утверждением, на примере которого разберем немного все на практике... что такое переезд в другую…

  • моя система (или как растить здоровых детей)

    задержала этот пост неспроста! все то, что нащупалось интуитивно, внезапно получило научное подтверждение, и я взяла немного времени, что бы…

promo ara_bublik january 21, 2016 17:55 177
Buy for 250 tokens
что сегодня мне можно задать любой вопрос и практически со стопроцентной вероятностью получить на него правдивый ответ))) давненько мы этим не баловались! прямо скажем, последние 500 новоприбывших френдов добавлялись так долго, как никогда! в марте 2015 мы отмечали 9000. 1000 за год, не то, что…

Comments

( 162 comments — Leave a comment )
Page 1 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
thequeenjulia
Jan. 22nd, 2016 11:52 am (UTC)

Я хочу почитать. Так как умной информации негде нет.

kolpaschikova
Jan. 22nd, 2016 11:53 am (UTC)
интересно, как Ваша система против столбняка может помочь..
Anastasia__G
Jan. 22nd, 2016 12:15 pm (UTC)
Или от полимиелита
(no subject) - Антон Иванов - Jan. 22nd, 2016 12:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - wildlemming - Jan. 22nd, 2016 12:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Антон Иванов - Jan. 22nd, 2016 12:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - wildlemming - Jan. 22nd, 2016 12:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Антон Иванов - Jan. 22nd, 2016 01:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - wildlemming - Jan. 22nd, 2016 01:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Антон Иванов - Jan. 22nd, 2016 01:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - wildlemming - Jan. 22nd, 2016 01:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Антон Иванов - Jan. 22nd, 2016 02:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vudos - Jan. 22nd, 2016 01:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - wildlemming - Jan. 22nd, 2016 01:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vudos - Jan. 22nd, 2016 01:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - wildlemming - Jan. 22nd, 2016 01:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vudos - Jan. 22nd, 2016 01:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - wildlemming - Jan. 22nd, 2016 01:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hinkonen - Jan. 22nd, 2016 03:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - wildlemming - Jan. 22nd, 2016 03:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ara_bublik - Jan. 22nd, 2016 08:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vudos - Jan. 22nd, 2016 12:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Антон Иванов - Jan. 22nd, 2016 01:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Natalia Soriano - Jan. 22nd, 2016 08:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ara_bublik - Jan. 23rd, 2016 03:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - Антон Иванов - Jan. 23rd, 2016 06:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vaca_vaca - Jan. 23rd, 2016 10:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - wildlemming - Jan. 23rd, 2016 11:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - Антон Иванов - Jan. 23rd, 2016 06:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ara_bublik - Jan. 23rd, 2016 06:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Антон Иванов - Jan. 23rd, 2016 07:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ara_bublik - Jan. 23rd, 2016 07:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Антон Иванов - Jan. 23rd, 2016 07:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ara_bublik - Jan. 23rd, 2016 06:45 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
iyaushev
Jan. 22nd, 2016 11:54 am (UTC)
про новорожденных - актуально.

но иммунитет же работает по другому принципу ведь: нужно переболеть, пусть в легкой форме, чтобы организм бороться научился с конкретным вирусом/бактерией, нет?
ara_bublik
Jan. 22nd, 2016 08:18 pm (UTC)
нет
gera544
Jan. 22nd, 2016 12:03 pm (UTC)
вот, реально, в первый раз вижу разумную аргументацию...

я, отказала прививкам, в пять лет, но у меня был очень весомый повод..
kichiro_sora
Jan. 22nd, 2016 09:07 pm (UTC)
естественному отбору быть!
alalig
Jan. 22nd, 2016 12:19 pm (UTC)
АРина, интересно, расскажи!
КОгда родилась дочка, тоже было сложно взять на себя такую ответственность. Но, так и не сделали ни одной, и сейчас знаю, что для своего ребенка сделала правильный выбор.
А вокруг - среди детей друзей - множество осложнений после прививок, и вообще дети очень болезные. Но, справедливости ради - есть и дети - которым делают все прививки которые только можно - и они вообще не болеют (но таких по пальцам пересчитать).
serking999
Jan. 22nd, 2016 09:14 pm (UTC)
ничего в них плохого нет
milyausha_1986
Jan. 22nd, 2016 12:21 pm (UTC)
плюсую..
haldies
Jan. 22nd, 2016 12:21 pm (UTC)
Закаливать ребенка можно сколько угодно, это, скорее всего, не повредит его здоровью, а в какой-то степени сделает его организм сильнее. Но к иммунитету это не имеет вообще никакого отношения. Иммунитет он либо изначально хороший, либо изначально плохой. Его можно сделать хуже чем он есть (вести не здоровый образ жизни, например).Есть болезни, которыми можно переболеть и ничего страшного не случиться и организм познакомиться с вирусом (бактерией), а есть болезни которыми болеть не стоит. Можно сколько угодно закаливаться и есть лимоны, но от того же менингита это никак не поможет.
ara_bublik
Jan. 22nd, 2016 08:28 pm (UTC)
ерунда)))
у медицины крайне примитивное понятие многих болезней.
нет четкого понимания механизма заражения организма.
есть догадки(((

у меня все так же на уровне догадок, но результаты у нас разные.
мой ребенок не болеет, а дети находящиеся под присмотром медиков - болеют.

иммунитет на момент рождения здорового ребенка без осложнений - одинаковый у всех.
дальше есть два пути - гробить его или развивать.


(no subject) - haldies - Jan. 22nd, 2016 09:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ara_bublik - Jan. 23rd, 2016 03:31 am (UTC) - Expand
hi_again
Jan. 22nd, 2016 12:21 pm (UTC)
Угу. Только в Штатах, если нет определенного набора прививок, ребенка просто не примут в школу.
vudos
Jan. 22nd, 2016 12:24 pm (UTC)
Угу, мы даже нашему часть прививок дублировали, потому что там каждая прививка должна делаться в свой срок. Сделали на полгода раньше - переделывать...
(no subject) - hi_again - Jan. 22nd, 2016 12:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vudos - Jan. 22nd, 2016 12:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hi_again - Jan. 22nd, 2016 03:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vudos - Jan. 22nd, 2016 12:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Антон Иванов - Jan. 22nd, 2016 12:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hi_again - Jan. 22nd, 2016 12:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Антон Иванов - Jan. 22nd, 2016 01:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kichiro_sora - Jan. 22nd, 2016 09:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Антон Иванов - Jan. 22nd, 2016 10:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vudos - Jan. 22nd, 2016 12:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Антон Иванов - Jan. 22nd, 2016 12:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vudos - Jan. 22nd, 2016 12:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hi_again - Jan. 22nd, 2016 01:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ara_bublik - Jan. 22nd, 2016 08:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hi_again - Jan. 22nd, 2016 09:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ara_bublik - Jan. 22nd, 2016 08:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hi_again - Jan. 22nd, 2016 10:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fellici - Jan. 23rd, 2016 02:00 pm (UTC) - Expand
vudos
Jan. 22nd, 2016 12:22 pm (UTC)
Во всех спорах о пользе и вреде прививок есть одна деталь. Многие детские болезни типа скарлатины, ветрянки и иже с ними очень легко переносятся в детском возрасте и крайне тяжело во взрослом. Дифтерит - опасен для жизни в любом возрасте. И вот вдруг... попадется непривитый ребенок в контакт к заболевшему, что тогда? Это, пожалуй, единственный аргумент в пользу прививок, который мне крайне сложно отвергнуть.

А вообще есть группа невезучих и детей и взрослых, которые после стандартных прививок получали тяжелейшие осложнения, один из известнейших примеров - Ирина Роднина. Так что отказ от них в принципе обоснован, ведь где гарантия, что черный билет не попадется именно вам? нету...
kukushka_13
Jan. 22nd, 2016 12:22 pm (UTC)
Закаливала своих детей с рождения. Издевалась как могла.:-) Но прививки всё таки сделала. Все. Иммунитет иммунитетом, но ни малейшего желания подвергать своего ребёнка риску заболеть какой нибудь гадостью типа полиомиелита не возникало. У меня был пример одной знакомой, которой мамочка не удосужилась сделать прививку и она переболела этой гадостью, став инвалидом на всю оставшуюся жизнь. Ни на чем не настаиваю, это дело каждый мамы, но это всё таки риск.
vudos
Jan. 22nd, 2016 12:30 pm (UTC)
Вот да, я такого же мнения. Есть серия болезней, от которых лучше привиться, это заболевания, опасные для жизни. Если неопасные или польза от прививки сомнительна - прививки должны идти лесом. Особенно в этом плане меня умиляет стремление привить всё население вакциной против гриппа, штаммы которого каждый год мутируют и априори!!! известно, что вакцина от прошлогоднего штамма на этот год не сработает!! Но типа "повысим иммунитет". На деле - болеешь после прививки и потом болеешь уже новым штаммом, причем при прививке риски заболеть, по моему, возрастают. Ну, из опыта )) не моего.
(no subject) - hi_again - Jan. 22nd, 2016 12:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vudos - Jan. 22nd, 2016 12:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Антон Иванов - Jan. 22nd, 2016 01:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hi_again - Jan. 22nd, 2016 01:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - _husky_ - Jan. 23rd, 2016 04:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - Антон Иванов - Jan. 23rd, 2016 06:48 pm (UTC) - Expand
wildlemming
Jan. 22nd, 2016 12:49 pm (UTC)
Один простой пример.
Сейчас в России прививают от гепатита В сразу после рождения либо в очень раннем возрасте. 20 лет назад этого не было - в итоге сегодняшние 20-30-летние подхватывают болезнь запросто и передают таким же непривитым ровесникам, порой даже не зная, что больны. Мой муж, например, узнал, что давно является хроником, когда случайно заразил своего друга. Мне пришлось пройти годовой курс прививок, чтобы с ним стало безопасно хотя бы целоваться, без мысли "а вдруг он поцарапался зубной щеткой и я поцарапалась зубной щеткой". И слава богам, что нашим детям вкатят вакцину сразу. Еще не хватало их от родного отца оберегать.
ara_bublik
Jan. 22nd, 2016 08:35 pm (UTC)
то есть вы жили с инфицированным и все было в порядке?)))

(no subject) - wildlemming - Jan. 23rd, 2016 12:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - ara_bublik - Jan. 23rd, 2016 02:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - wildlemming - Jan. 23rd, 2016 11:39 am (UTC) - Expand
berngardovka
Jan. 22nd, 2016 12:57 pm (UTC)
интересно
skysheep
Jan. 22nd, 2016 01:05 pm (UTC)
На мой взгляд, вы ошибаетесь. Никакой иммунитет не поможет против многих смертельно опасных вирусов.
ara_bublik
Jan. 22nd, 2016 08:36 pm (UTC)
каких например, и какой механизм захвата вирусом организма?
(no subject) - skysheep - Jan. 22nd, 2016 08:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - elenanefedova - Jan. 22nd, 2016 11:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - skysheep - Jan. 23rd, 2016 12:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - ara_bublik - Jan. 23rd, 2016 02:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - skysheep - Jan. 23rd, 2016 03:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - ara_bublik - Jan. 23rd, 2016 03:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - kelpai - Jan. 25th, 2016 11:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - ara_bublik - Jan. 25th, 2016 12:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kelpai - Jan. 25th, 2016 06:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ara_bublik - Jan. 23rd, 2016 03:30 am (UTC) - Expand
ldms
Jan. 22nd, 2016 01:47 pm (UTC)
Заявка:)
Расскажите, пжл, про закаливание.
3000top
Jan. 22nd, 2016 02:03 pm (UTC)
3000-ТОП
Ваша запись появилась в рейтинге 3000-ТОП. Отслеживать судьбу записи вы можете по этой ссылке.
Подписаться на рассылку или отказаться от рассылки можно здесь.
Page 1 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
( 162 comments — Leave a comment )

Latest Month

October 2017
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    
Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner