?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

все же благодаря вам я нашла супер докторов! начиная от того, что на осмотры я хожу как на праздник и заканчивая тем, что реально получаю от них необходимую мне помощь!

сегодня педиатр проговорилась:



вы план родов составили? все что хотели исключить, исключили? ок
(этому предшествовали некие дебаты по прививкам и остальным манипуляциям)

теперь, вам совет - а то боюсь вы можете и напасть на мед персонал госпиталя впоследствии... следите за ребенком! тут детей кормят по часам (каждые 2-3 часа) и если вы спите, что бы не будить, дают бутылочку со смесью.

вот этого я правда не ожидала!

это же просто пипец какой то!!!
но как? - говорю. зачем? это же вредительство настоящее!

блин! иногда америка выглядит таким большим добрым крайне наивным ребенком! вроде хотели ж как лучше! не понимаю! тут во всем чуствуется грамотность подхода, расчет... во всем, кроме рождения детей(

мамы!!! если у вас ребенок родился без приключений, которые могли бы наложить какую-то коррекцию, не вздумайте ничего давать новорожденному! только молозиво! только!!!
никаких чайков, водичек, капелек-шмапелек, полезных гомеопатических штучек, растительных экстрактов! эти первые 5 дней сложно переоценить по важности, с которой они закладывают здоровье на все годы жизни! одно дело, когда что то пошло не так! другое, когда при вашем попустительстве от дурости попортят пищеварительную, иммунную и проч системы новорожденного.

ребенку надо крайне мало! не волнуйтесь - ему хватит! и знаете какая лучшая манипуляция, что бы молоко пришло? чаще прикладывать его к груди! и все получится.

даже, если было кесарево. вчера девочки делились тут, что 1-2-3 дня и молозиво будет точно. ребенок может не есть и не пить 10 дней. и не умрет!!! выкиньте пустышку, доставайте грудь и вперед!!! кормить грудью надо обязательно!!!
и никакой воды - в молоке его достаточно. и никаких докормов, хотя бы первые недели!!!
да, есть случаи, когда молока не хватает... но если вы не обратились к консультанту по грудному вскармливанию - не говорите, что вы сделали все. нет, не все... и даже в этом случае - первые дни только молозиво!!! ТОЛЬКО. (синеньким помечена активная ссылка на разьяснение вопроса более подробно)

зы: жесть какая, что приходится это писать. а потом все мне говорят, что мне ПОВЕЗЛО с тем, что димас не болел, не плакал, ничем не мучался... еще бы! тут боюсь и прививки и закаливание не при чем. главное, не допустить сердобольную сестричку с бутылочкой, которая из самых лучших побуждений пришла вам помочь.

бррр.

зы: доктор смеялась сегодня, что пошла мода на натуральные роды. на этой недели у нее было две роженицы, у обеих первенец и строго - никакой эпидуралки, никаких вмешательств! все получилось на 5+! надеюсь не испорчу статистику в ближайшие дни. 😂 а вот про то, что схватки легче переносятся в воде, тут знают не многие, так что палату с ванной мне гарантируют))) типа, большинство хочет палату "с видом", а там ванн нет.

✌🏻️ ну, и ... американцы, вы бы боролись, что ли, за свое здоровье! европа вас в этом вопросе как бэ обгоняет. правда, только в этом!


Posts from This Journal by “проповедь” Tag

promo ara_bublik january 21, 2016 17:55 177
Buy for 250 tokens
что сегодня мне можно задать любой вопрос и практически со стопроцентной вероятностью получить на него правдивый ответ))) давненько мы этим не баловались! прямо скажем, последние 500 новоприбывших френдов добавлялись так долго, как никогда! в марте 2015 мы отмечали 9000. 1000 за год, не то, что…

Comments

( 135 comments — Leave a comment )
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
tandem_bike
Jan. 28th, 2016 02:52 am (UTC)
нне знаю. нет универсальныx советов. если ребенок 3 дня НЕ берет грудь почему-то не может или не хочет сосать, попробовать бутылку точно надо. мало ли что - сосок ему не нравится, или наоборот у него какая-то проблема. нельзя так радикально, Ара. 10 дней, блинкомпот. нельзя так. я не неонатолог и не гинеколог но так нельзя. как надо - а не знаю. для каждого свое. но не кормить 10 дней ?? мама миа, то как-то не так.
ara_bublik
Jan. 28th, 2016 03:00 am (UTC)
я повторю то, что написала))обратите внимание, нигде не сказано:
не кормите ребенка 10 дней)

написано лишь, что он не умрет!
а 2-3 дня и не заметит. тем более, что то, да и получит.
в худшем случае, попользует грудь как пустышку.
мне было вчера крайне приятно прочесть, что есть род дома, где ни при каких условиях рожденного без проблем ребенка не докармливают первые дни ни за что! 👍🏻


ну, и конечно, я не навязываю вам свое видение жизни 😘, меня тут в жж спрашивали неоднократно, чтоя делала с ребенком такого, что он у меня не болеет.
вот... делюсь. а следовать или нет - ваш выбор)



(no subject) - rus_land60 - Jan. 28th, 2016 10:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - iralyan - Jan. 28th, 2016 04:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - ahle_a - Jan. 28th, 2016 04:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - ara_bublik - Jan. 28th, 2016 04:57 am (UTC) - Expand
еще не дед 90 ста лет - balmy77 - Jan. 28th, 2016 09:32 am (UTC) - Expand
Re: еще не дед 90 ста лет - ara_bublik - Jan. 28th, 2016 10:23 am (UTC) - Expand
on_the_cloud
Jan. 28th, 2016 02:54 am (UTC)
Так и у нас дают. Отправят тебя на УЗИ в другой корпус, а сами пока за ребенком присматривают - запросто сунут бутылочку. И да, мне тоже говорят, что мне повезло). И первый раз, и второй, и вот уже третий начали
ara_bublik
Jan. 28th, 2016 03:02 am (UTC)
я бы... блин..
хорошо, что меня предупредили.
😇🙏🏻
ingermann
Jan. 28th, 2016 03:11 am (UTC)
Как-то неполиткорректно американцы к родам подходят... Почему папам не предлагают рожать, а? О, слово вспомнил - СЕКСИСТЫ!

Edited at 2016-01-28 03:12 am (UTC)
ara_bublik
Jan. 28th, 2016 03:14 am (UTC)
ахаха)
а вот эта тема кажись и прошла бы. скорее организуют! ибо политкорректность прямо тут основа основ)))
не знаете, это не американцы придумали дать миллион первому родившему мужчине? 😂😂👍🏻
(no subject) - ingermann - Jan. 28th, 2016 03:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - ara_bublik - Jan. 28th, 2016 03:24 am (UTC) - Expand
hi_again
Jan. 28th, 2016 03:18 am (UTC)
Чем дальше в лес, тем толще партизаны.
ara_bublik
Jan. 28th, 2016 03:23 am (UTC)
да тут непаханое поле!
я могу баллотироваться в президенты наравне с прохиндеем трампом)

только заменив корн сироп на сукралозу и приведя роды к европейским стандартам, могу сжкономить СТОЛЬКА!!! и точно качественно улучшить здоровье основной массы американцев!

😂😂😂
(no subject) - hi_again - Jan. 28th, 2016 03:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - ara_bublik - Jan. 28th, 2016 03:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - hi_again - Jan. 28th, 2016 04:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - ara_bublik - Jan. 28th, 2016 04:48 am (UTC) - Expand
anmilkova
Jan. 28th, 2016 03:36 am (UTC)
Чувствую, после меня тоже больница вздохнет с облегчением)) Настроена решительно бороться с излишним вмешательством, и мужа настраиваю все контролировать)
ara_bublik
Jan. 28th, 2016 03:40 am (UTC)
)))
как меня научили - если им отдать под подпись отказы от всего чего хочешь отказаться - не посмеют! их иначе можно будет на много денег засудить. просто не пойдут на такое.

(no subject) - anmilkova - Jan. 28th, 2016 03:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - ara_bublik - Jan. 28th, 2016 03:54 am (UTC) - Expand
nimfa_d
Jan. 28th, 2016 03:42 am (UTC)
Обычно вы можете выбрать, если хотите чтобы ребенок с вами в палате был или nursery room. Если с вами, то там они особо не вмешиваются. В моем случае, к сожалению, пришлось дочку в intensive care unit отдать на 2 дня (были проблемы) и ей там антибиотик капали. Поэтому пришлось согласиться на подкорм бутылочкой эти 2 дня, чтобы антибиотик не сильно раздражал пищеварительную систему...

Потом у меня были проблемы с кормлением, но я на дом вызвала специалиста и она очень четко все объяснила и помогла. Вот уже больше года кормлю сама... Пора заканчивать))

У вас в комментариях кто то упомянул, что дети могут грудь не брать... Так в Америке есть специальные насадки на сосок (их специалист подберает) и ребенку сразу удобно сосать и проблема решена. Я с вами абсолютно согласна, что надо идти к специалисту если что
ara_bublik
Jan. 28th, 2016 03:52 am (UTC)
не, меня предупредили, что и в эту комнту могут просто забарть, что бы мама поспала и что можно прописать6 что бы этого не делали. хотя тут на папу я повесила ответственност.

и могут когда вы спите, если подошло время кормления (хахахаха тут кормят по часам. это шок номер уже не знаю какой! новорожденного кормят по часам. еще бы спать его укладывали по часам и по часам будили)))) то могут прямо в комнате покормить из бутылочки. смесь еще как то хитро называется.

я главное педиатра пыталась пробить на разговор, но она кремень! тактично ушла в сторону)))
мол я вас предупредила... потому как вижу что это надо, но сама в атаку на этот бред не пойду.
жаловалась, что поголовно американки имеют проблему с молоком и быстро переходят на искусственное вскармливание. искренне верит, что у большинства действительно проблема с молоком. еще бы, если ребенка докармливать из бутылки и кормить по часам, а в остальное время ему в рот совать пустышку... ой)

я кстати не против после месяца поддерживать некий режим... но с новорожденным, в момент адаптации, да еще после того, как он был на постоянной подключке к питанию))) - это абсурд!



Edited at 2016-01-28 04:05 am (UTC)
rankin_almst500
Jan. 28th, 2016 03:44 am (UTC)
план родов отксерить в 3-4-х экземплярах и вручить врачу, медсестре, мужу и администратору как только в палату определили...
ara_bublik
Jan. 28th, 2016 04:48 am (UTC)
бггг)))
(no subject) - rankin_almst500 - Jan. 30th, 2016 01:13 am (UTC) - Expand
lindsay_say
Jan. 28th, 2016 04:36 am (UTC)
Все правильно говоришь )
А меня так в детстве на какой то день после рождения в скорую увезли - всю синюю, еды не получала, как выяснилось, а мама не знала, не понимала, первая я у неё была))) но тем не менее - всё выше описанное, очень правильно!! У нас наверно нет такого правила, что каждые три часа заставляют кормить... Хех.. Проверим через пару месяцев ;)
ara_bublik
Jan. 28th, 2016 04:48 am (UTC)
)))
ща мы их выведем на чистую воду!

на счет синей.. это думаю она шутит)))
antiteron
Jan. 28th, 2016 04:45 am (UTC)
Рожай давай, мамаша...сама знаешь чего делать...
ara_bublik
Jan. 28th, 2016 04:46 am (UTC)
не подгоняйте меня)
все ок. доктор довольна! процесс двигается)))
(no subject) - antiteron - Jan. 28th, 2016 05:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - ara_bublik - Jan. 28th, 2016 05:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - antiteron - Jan. 28th, 2016 05:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - ara_bublik - Jan. 28th, 2016 05:32 am (UTC) - Expand
alexsa75
Jan. 28th, 2016 05:04 am (UTC)
Я рожала в одном и том же роддоме Израиля с разницей в 1,5 года. В первый раз медсестры докармливали ночью. Во второй уже были палаты для совместного с мамой нахождения (наверное заранее надо было обговаривать), но и в обычной палате они вешали табличку на кувез ребёнка "я ем только маму" (не знаю как лучше перевести) и они приходили и будили маму

Вот такой прогресс за 1,5 года. И папа оба раза был на родах, но только во второй раз его пригласили сопроводить медсестру на первое купание и осмотр ребёнка (пока меня проверяли и смотрели не надо ли зашить чего)
ara_bublik
Jan. 28th, 2016 05:07 am (UTC)
и это замечательно...
3000top
Jan. 28th, 2016 05:23 am (UTC)
3000-ТОП
Ваша запись появилась в рейтинге 3000-ТОП. Отслеживать судьбу записи вы можете по этой ссылке.
Подписаться на рассылку или отказаться от рассылки можно здесь.
svetlana7e
Jan. 28th, 2016 05:44 am (UTC)
просто совет: в Америке очень часто делают эпизиатоми (Episiotomy) не спрашивая роженицу. Когда придёте рожать сразу скажите что это вам не нужно. Ещё, если у Вас мальчик, в Америке автомотически делают обрезание, если Вы этого не хотите, обязательно предупредите врача заранее.
kartmanlend
Jan. 28th, 2016 05:53 am (UTC)
Да ну нах... обрезание???
(no subject) - svetlana7e - Jan. 28th, 2016 05:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - kartmanlend - Jan. 28th, 2016 06:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - svetlana7e - Jan. 28th, 2016 06:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kartmanlend - Jan. 29th, 2016 10:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - ara_bublik - Jan. 28th, 2016 06:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - elenanefedova - Jan. 28th, 2016 09:25 am (UTC) - Expand
kartmanlend
Jan. 28th, 2016 05:51 am (UTC)
Что за бред, какая бутылочка? Если малышу в первые дни дадут немного прикорма (из шприца, а не из бутылки) ничего страшного не случиться, он только спасибо скажет, и меньше будет орать от голода.

Edited at 2016-01-28 05:52 am (UTC)
antiteron
Jan. 28th, 2016 06:22 am (UTC)
Лучше мамы корма нет для молодого организма - нефиг придумывать.
(no subject) - kartmanlend - Jan. 28th, 2016 06:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - ara_bublik - Jan. 28th, 2016 06:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - kartmanlend - Jan. 28th, 2016 07:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - ara_bublik - Jan. 28th, 2016 07:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - kartmanlend - Jan. 28th, 2016 08:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - ara_bublik - Jan. 28th, 2016 09:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - rankin_almst500 - Jan. 30th, 2016 01:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - antiteron - Jan. 28th, 2016 06:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - kartmanlend - Jan. 28th, 2016 07:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - ara_bublik - Jan. 28th, 2016 06:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - kartmanlend - Jan. 28th, 2016 07:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - ara_bublik - Jan. 28th, 2016 07:27 am (UTC) - Expand
anothermasik
Jan. 28th, 2016 06:05 am (UTC)
Странно, меня приходили будить чтобы кормила (как часы), не церемонились даже ночью. Никаких бутылочек со смесями на горизонте не было. Думаю это от госпиталя зависит.
ara_bublik
Jan. 28th, 2016 06:52 am (UTC)
возможно! и слава богу, что где то не упрощают себе жизнь бутылочками!
marfela
Jan. 28th, 2016 06:14 am (UTC)

Для меня не только схватки пережидать в воде было легче, для меня рожать в ней было гораздо легче, первого и третьего ребенка в воду рожала, второго "на суше", так что есть с чем сравнить)) Правда, справедливости ради стоит отметить, что не всем подходят водные роды. Ну и да, с домашними родами тоже прошу не ассоциировать, в роддоме все это было.
Легких Вам родов, Арина, и молока ни много, ни мало, а в достатке!

ara_bublik
Jan. 28th, 2016 06:51 am (UTC)
пасип)))
и полностью соглашусь с тем что роды дома - это не для всех!!! на полном серьезе.
роды в воду наиболее физиологичный процесс. кесарить в воде нет смысла)) но любые естественные там продут легче в первую очередь для ребенка.
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
( 135 comments — Leave a comment )

Latest Month

October 2017
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner