ara_bublik (ara_bublik) wrote,
ara_bublik
ara_bublik

Categories:

что тебе снится крейсер арина... (про купальни и купальники)

(без названия)

после кормления ребенка утра так в 4, я обычно уже не могу заснуть, но тут задремала и приснился мне сон-кошмар:
не прошло еще и пары дней как наш папа отбыл на заработки, а мне типа от него приходит фото, на котором он сидит в огромной надувной утке (зеленой), утка находится на белом гребне бирюзовой волны и ощущение, что дело происходит на карибах. папа машет рукой в обьектив. ловлю себя на мыли "вот цука!". дальше, я почему то обращаю внимание на то, что половинка фото аккуратно отрезана в редакторе ивидна только половина утки и что на второй, возможно, еще кто то сидел...)))
"а это что за нах!" - проносится у меня в голове и я просыпаюсь.

все, думаю! пора худеть и приходить в форму, а то и правда скоро такую открытку получу)))

открываю почту, а там скажите пожалуйста, агент провакатюр пишет мне письмо, мол выбирай дорогая и забирай в каннах. только с размером не промахнись и смайлики, смайлики, смайлики.

я на этой неделе не смогу - мне завтра на гонки ехать и еще кой по каким делам в италию. слава богу, папа нам достойный транспорт для путешествий подогнал - весь народ шарахается! (покажу пока только колесики)

(без названия)

но на следующей неделе за купальниками ТОЧНО поеду! потому как бальман бальменом, я в него почти во весь уже влезла, а вот качество тела - качеством. и что меня еще поддержит в моей решимости не жрать по ночам и заниматься спортом, несмотря на недосып, как не такие вот сны и обещание вам, дать в мае фотосессию в одном их этик купальничков?

кстати, выбирайте расцветку:
1
(без названия)

2
(без названия)

3.
(без названия)

и... чего далеко ходить? 1 марта прекрасный день для старта второго этапа моей программы #похудею после родов. первый был ТУТ и закончился скромными, но очень ценными для меня результатами. после брала паузу на акклиматизацию и перелет, а так же все ждала:  вдруг случится чудо и как 14 лет назад, ровно через месяц, я влезу в контрольные джинсы? чуда не случилось(

мой гуру по спорту и питанию - алла, чьи охрененские фото в инстаграме (kulevskaya83), становятся еще более охрененскими, если знаешь, что она недавно, как и я, родила бэбика, прислала мне мой план питания и вот-вот я получу первую тренировку. пока из физ активности у меня валик и планка. планка в моем исполнении сейчас -  это ПОЗОР! но реально делаешь и чувствуешь как все мышцы живота потихоньку собираются на прежних местах.
хочу чуть позже дать отдельным постом серию фото того, как менялся живот за этот месяц. просто для информации таким же старородящим как я)

полученный мною план питания - заставил меня вздрогнуть, как после утреннего страшного сна, но я сказала себе - хорошо, попробуем!  сожмем волю в кулак и вдруг на входе полегчает.
страшно волнуюсь из-за того, что я не сижу дома и постоянно куда то еду и впереди неделя в отелях и ресторанах, причем пара ночей на озере, где лучшие в мире завтраки... эх!  эх! но я буду вспоминать, обрезанное фото утки, то есть тьфу, сержа и данное вам обещание! в общем - я справлюсь.
кстати, уже выполнила первое задание от аллы полученное дней пять назад - перестала есть ночью, заедая ненавистные побудки и о чудо! в результате легче засыпается теперь и незаметненько потерялся еще один килограммчик. итого: сейчас я бегемот весом ровно 62 кг, а это на 2 кг меньше, чем вес в котором я вернулась из путешествия по африке!

вот такие у нас дела сегодня утром. я совершенно счастлива проспав в общей сложности почти 7 часов, всего с 3 побудками, уже выпила свой стакан воды, спустя время приняла семена чиа в кокосовой воде, сейчас заточу разрешенное яблочно с миндалем и приготовлюсь  через полтора часа лопать овсянку. жаль сильно пустую.

мой цыпленок сегодня спит на голубых пеленочках в ярко желтом комплекте
(без названия)

и представляет собой такое мимими, что даже рассвет и долгожданное, после дождливых дней солнышко, не может его затмить! а когда он проснется и нацепит конверсы (ага! нам и это уже подарили), то пойдет разбирать кучу коробок и пакетиков, которые ему вчера накупила мама, совершеннейшим совершенством)
хотите, кстати, тоже глянуть?


зы: убежала кормить димаса завтраком!
(без названия)
все никак гне привыкнет, что мама готовит!!! это помогает мне как то незаметно для него, обойдя все стенания по поводу "ну, почему мне нельзя глютен" и "дайте дайте круасанов!" накормить его полезно и подготовить к гонке)

зы2: пост взял и не опубликовался. полезла в ленту смотреть, а там в первый день весны такая ржака!

(без названия)

оттаиваем?)

Tags: авто, дети, для своих, лазурный Бэ, мамский клуб, младенчество, мой сериал, небо, попаноги, ржу чего-то, семья, сын, худею
Subscribe

Posts from This Journal “авто” Tag

  • самое ценное, что нашли в америке!

    символично то, что как видите, оно теперь будет обслуживать легенду советского автопрома! я рассказывала раньше, что вся куча чемоданов на…

  • ох, уж эти русские американцы))))

    вы не поверите... (лично я за очками в сумку слазила, после того как серж заржал как конь) но это...это действительно номер автомобиля, который нам…

  • сколько стоит шиномонтаж во франции...

    французы очень галантный народ. они любят женщин каждой клеточкой своего тела. еще, они последние из европейцев, кто продолжают бороться с…

  • из жизни подрастающего поколения...

    его инстаграм, с текстами строго на английском, я еще как то пережила... но вот сейчас, когда он скачет по дому, радостно открывает все свои…

  • приключения продолжаются!

    во-первых, снова потерян французский ай фон и прога его не ищет 😢. во-вторых, мы едем в сломавшейся машине. осталось до дома не много, но очень…

  • таксисты - убийцы.

    мчим по городу. на яйцах у него айпад из которого орет музыка, в одной руке мороженое в вафельном стаканчике (при том, что опаздал на заказ на 10…

  • кто кому в итоге должен? ягуар мне или мне ягуар?

    (наглого выставления сисек на показ псто) получила на тест драйв автомобиль ягуар. хотя, тест драйв это у блоГГеров. типа, дали покататься и…

  • когда хочется выпить или секса...

    а ни того, ни другого нет... оказывается помогает езда на авто по пустынным улицам с какой нить музычкой, типа "мясо". да, я укротила…

  • машина на дизеле? спасибо, нам этого счастья не надо!!!

    уважая право человека на отдых, в воскресенье не стала вызывать водителя и имела счастье первый раз проехаться за рулем нового авто. это был…

promo ara_bublik january 21, 2016 17:55 176
Buy for 250 tokens
что сегодня мне можно задать любой вопрос и практически со стопроцентной вероятностью получить на него правдивый ответ))) давненько мы этим не баловались! прямо скажем, последние 500 новоприбывших френдов добавлялись так долго, как никогда! в марте 2015 мы отмечали 9000. 1000 за год, не то, что…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 40 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →