ara_bublik (ara_bublik) wrote,
ara_bublik
ara_bublik

Category:

какой школьный предмет самый полезный для жизни?

вопрос качества образования - весьма трепетный для большинства вопрос. очень много разного уже было сказано в коментах к посту, где я рассказала, чем английская система образования мне нравится больше российской...и незаметно, мы перешли на обсуждение своей, родительской роли в вопросах принятия судьбоносных для поступления в вуз, решениях. на вузе у большинства свет клином сошелся.

что это? почему? откуда?

это уверенность основана на каких то конкретных примерах из жизни или просто распространенное заблуждение, вдалбливаемое нам системой в голову с детства?

мое мнение, ничего из того, чему учат даже в самой распрекрасной школе и вузе не заменит ребенку главного навыка - адаптивности. без него все остальное не работает.
под адаптивностью я понимаю умение быстро принять любые изменения в окружающем мире и в себе, способность оценив, быстро принимать ситуацию, перестраивать под нее себя и свои планы, и умение пользоваться всем этим себе на благо. адаптивность тренируется с детства, для чего ребенка в дружелюбной обстановке можно перемещать из коллектива в коллектив, с одного типа занятий на другой, и тд. то есть выводить его из зоны комфорта! это будет не опасный вредный стресс. это будет, как обливание холодной водой для иммунитета, хороший и полезный стресс, тренирующий систему.

математика, химия, физика могут быть освоены в любом возрасте! возможно, даже гораздо быстрее, чем в детстве или юности. а вот тренировать адаптивность с годами все сложнее. в какой то момент наступает точка невозврата, после которой, хоть в лепешку расшибись, человек уже не может себя "прокачать" в данном вопросе.
хорошее образование, так же развивает адаптивность. ребенок постоянно получает некие задачи, которые нужно научиться быстро и правильно решать, придя к  пониманию, что ничего невозможного нет и что понять и разобраться можно во всем на свете.
это удочка. образование должно давать ее, а не рыбу в виде знаний!
школа и институты  по сути тренажеры для мозга. вопрос к чему стремиться работая на них. если провести аналогию дальше, то получается, что кто то тренируется для того, что бы тело было гибким, сильным и главное, здоровым... а кто то, что бы выступать на разных показательных соревнованиях демонстрируя наработанные мышцы. у меня сложилось ощущение, что большинство нацелено именно на второе. но ведь это ПШИК.
не?)))

Tags: дети, для своих, мамский клуб, мои "художества", школа
Subscribe

Posts from This Journal “школа” Tag

promo ara_bublik january 21, 2016 17:55 176
Buy for 10 tokens
что сегодня мне можно задать любой вопрос и практически со стопроцентной вероятностью получить на него правдивый ответ))) давненько мы этим не баловались! прямо скажем, последние 500 новоприбывших френдов добавлялись так долго, как никогда! в марте 2015 мы отмечали 9000. 1000 за год, не то, что…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 102 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

Posts from This Journal “школа” Tag