на час или даже полтора раньше! мы время начала мероприятия прописываем в соглашении не просто так! во-первых, еда не должна долго стоять на столе и она сервируется перед самым оговоренным заранее, приходом. во-вторых, мы не всегда можем закрыть ресторан сильно заранее. часто, у нас есть некие обязательства или предварительные брони...
но вот уже второй раз, гости приходят конкретно задолго до срока.
блин! мы только-только выпроводили всех, сдвинули столы и опс - здравствуйте, мы раньше немного, но мы подождем! не обращайте внимания на нас. нас всего 30-40 человек(((
и начинается АДЪ.
официанты вроде как обычно стелят скатерти, носят посуду и накрывают еду. только при этом, они делают все не максимально четко и быстро, а максимально красиво. это быстро не бывает. в результате, к финалу подготовки весь персонал измотан будто дружно участвовал в битве героев. а им еще до полуночи надо продолжать "давать красивый сервис".
эх! - говорю сейчас менеджеру - в следующий раз, запираем ресторан за час и открываем за пол часа до начала мероприятия первый зал, где накрыт велкам.
менеджер: как скажете, но нас распнут и после будут всем недовольны!
права.
что же делать?
дорогие гости! ну, приходите пожалуйста, не раньше, чем за полчаса до оговоренного времени... очень просим.🙏🏻🙏🏻🙏🏻
😘😘😘
Journal information