Category: напитки

мальчик, ты не понял. мы домой летим!



водочки нам принеси!
(брат 2)

люди, выручайте!
хочу вывести из ассортимента водку алтай. она когда то была хорошей и недорогой. сейчас временами ее продают по 800 рублей литр!!! это нормально?
пипец!


Collapse )
promo ara_bublik january 21, 2016 17:55 176
Buy for 250 tokens
что сегодня мне можно задать любой вопрос и практически со стопроцентной вероятностью получить на него правдивый ответ))) давненько мы этим не баловались! прямо скажем, последние 500 новоприбывших френдов добавлялись так долго, как никогда! в марте 2015 мы отмечали 9000. 1000 за год, не то, что…

соте из кальмаров для полуночников...

(без названия)
случайно надо было придумать что то на быструю руку и не очень опасное для фигуры...
в морозилке нашлась пачка замороженных кальмаров. что я скажу... даже они не сумели испортить прекрасный набор овощей, надерганный из всех холодильников сразу.

запишу себе на память и в ресторан тож отправлю... никогда мне там соте особо не нравилось, а это - прямо восторг!

для приготовления нам понадобятся:

Collapse )

охота на мужиков-тюфяков)

кому, скажите мне, нужен мужик, которого можно удивить котлетой или холодным пивом в жару? лет 40 назад, это вполне бы себе прокатило. особенно если пиво импортное, но сейчас!!! девочки, пиво холодное есть даже в самом завалящем ларьке. и даже туда цивилизация поставила холодильник. котлета самая вкусная в макдональдсе. за 35 рублей. и не соревнуйтесь даже...
если мужик этого не знает - он не мужик.

Collapse )

как из водки сделать бейлис...



пост для мальчиков.
и фото в конце, тоже только для них)
а то, они уже заскучав, полезли мне гадости в коментах писать.

парни, ловите полезную "полезность"! сама бы не увидела, ни за что бы не поверила...

все же знают, что не все девушки любят водку?
(я, правда, очень люблю. с огурчиком, ледяную и за жизнь поболтать.. но пить ее не пью - вредно.)
а водка такой продукт...он у вас  в холодильнике всегда есть.
зато все девушки любят бейлис!
он теперь стоит очень дорого, и в вашем холодильнике его нет.

в общем, под катом, совершенно невероятное превращение,
сотворенное нами, как все гениальное, совершенно случайно.

Collapse )

абсолютный улет! (или как водка красит женщину)




- не, ну девочки! о чем это вы? как это нету? - раскрасневшаяся от водки дашка, вещала из положения "подперев рукою щеку".
как это нету листьев кадифского лимона? ик. то есть лайма... и как мы без него сделаем тайланд тини? вообще, я бы назвала его тай- тини, но арина не верит в своих гостей!- мощно уничтожила она свою сестру.
Collapse )

о безглютен, спаситель наш!!!

в ресторане гостей стало меньше. вот прямо глазу заметно это.
стала анализировать обороты - обороты те же, что и в прошлом году...
хммм, подумалось, - вроде кризис и сумма заказа должна падать.
с чего???
а ларчик просто открывался:
Collapse )

Портофино. Рецепт россини. Фото в неглиже)))

Вообще так хочется избавиться от нашистов в топе!


Как и обещала делюсь рецептекаме), а заодно и самим Портофино.

Collapse )

Оказались мы там как бэ случайно... ребенка сдали в лагерь в Швейцарии и решили махнуть на побережье)))
поселились около портофино в соседнем городке Мария какая то.... на ресепшене приглянувшегося отеля нам сказали что номеров нет...но есть люкс... а так как к этому моменту мы уже 100 раз в дороге поругались, я злобно и решительно пресекла бегство лучшей половины к машине, вытащив свою (пустую, специально имеемую для таких случаев) кредитку.
Серж покорно побрел в люкс... ну и что выяснилось??? он когда эту замечательную террасу у номера увидел сразу как то проникся ко мне любовью и уважением.

это вид на город с бэксайда тераски)))

это на море))))

а это с кровати. короче все как любят нормальные люди... но сержа, извращенца, привлекла терасса с целью позагорать голой попой (пардон муа)... типа дополнил мне вид...а то "полоска...и некрасиво..."
пипец! сейчас вспоминаю - и ржу по прежнему!

Так, что каждый получил свое и меня повезли в портофино, потому как я ему все уши прожюжжала что "Ника сказала пить там Россини"

Бар нашелся сразу и по опознавательным знакам и по тому, что все остальные заведения были до ужина закрыты... мы решили дернем по паре котельчиков и ужинать...аха!))))

То есть сначала все так и было... я пробовала россини...серж из принципа пил какую то бурду.

Смотрели по сторонам, потихоньку хрумкали всякие мелкие закусочки...

Потом пробовали Беллини))))

И снова смотрели по сторонам. чистый рай!

Потом почему то мне принесли третий коктейль... ну и....

да,да, опять смотрели по сторонам.

Это хозяин) он заверил, что в данных коктейлях только шампанское и взбитые фрукты... никакого сахара!
ага) так мы ему и поверили... но пока проверять в бар я еще не пошла.

Меж тем с лодочек спускались вот такие прекрасные дивы! обратите внимание как она нравится дамам)))

Радостно фотографировались наверное для "в контакте", ка бэ с лодочками на ладонях)))

дяденька вот уже какой то к ней подошел)))

Ну и ..сами понимаете... (считаем бутылочки на столе)

смешные такие (ну они мне очень смешными тогда показались) крю... с рациями бронировали столики для очень важных персон.
Тут я пошла прогуляться припудрить носик... и дверь в туалет, расположенная прямо у бара...оказалась закрытой и пока я ждала, все в баре то и подсмотрела. ну глаза у меня тогда уже сильно в разные стороны смотрели...вот никто и не заподозрил! А мастерство то - его как известно - не пропьешь!)

дальше пробило пять! (бутылочек)

и вот потом на фотоаппарате идет только один кадр...хотя утром серж желая усилить раскаяние (а я в состоянии похмелья всегда очень раскаиваюсь и зарекаюсь больше ни-ни) и вероятно склонить меня к совестному голому загоранию, показал счет из которого следовало 8! моих напиточков...то есть за два с половиной часа на пустой желудок, закусывая лишь пармезанчиком, как то в меня незаметно убралось больше чем две!!!! бутылки шампанского. ( в каждом мальке - 200 мл...)


так что кадр, хоть и не знаю зачем был снят (не помню) степень опьянения отражает верно.

до полудня я отлеживалась...

потом серж повез меня кататься на вот етой штукенции. отказаться я не могла...мне было стыдно за вчера))

кататься на водных суденышках, даже таких смешных после активного распития - плохая идея, так что, даже то что мы должны были увидеть - а именно статую Христа, находящуюся где то глубоко-глубоко под водой, поездку не спасало.

а вот виды на обратном пути.

ну и мои любимые блики на воде. если бы мне тогда кто то сказал, что меньше чем через год....
хэ! не поверила бы ни за что!

Ну а тут правда видно, что серж очень любит мое имя?

Или не имя????

Или все же имя????
(


сказал, что самое удачное мое фото! отражает всю мою сущность))))

Ой! ну и рецептег...конечно же... как то я тут и забыла про него..
все ж уже поняли, что это был лишь повод пост про портофино накатать)))

Итак:
для самого лучшего в мире Россини берем свежую клубнику, сочную - это важно, а не рыхлую и мягкую внутри...
взбиваем ее в блендере и далее мешаем с сахарным сиропом (ну как его варить все знают)...пропорции по вкусу, я обычно беру на 100 грамм пюре 30 грамм сиропа. опять кладем в блендер и кидаем туда 2 кубика льда, взбиваем и выкладываем в большой бокал желательно с прямыми краями.
берем бутылочку шампанского (просеки как вариант), разумеется брют) и потихоньку начинаем вливать шампанское в бокал с клубничной смесью одной рукой, а специально заготовленной ложечкой, другой рукой, активно взбивать то, что получается, что бы пузырики веселее выходили. Тут нужна тренировка, но она достигается практикой!!! что очень приятно! и в портофино, ну да и мы в нашем рэсторанчике делаем это прямо на столе перед гостем...очень красиво и эффектно. Вообще полагается оставить чуть менее трети 200 мл бутылочки в ней самой и поставить на стол, дабы гость догонялся по своему усмотрению...но можно и вылить все целиком...только мешать придется очень активно)))
Бутылочки оставляем на столе и не убираем пока гости не уйдут...так все начинают соревноваться и потом им есть что вспомнить!
все! лед добавлять - это честно говоря моя добавочка, так что если хотите полной аутентичности - не добавляйте.
Можно приготовить много клубники с сахаром и ящик холодного шампанского - вечеринка удастся на все 100!
немного ягод, сыру, чипсов как на картинке и можно даже и закуски не готовить...

Беллини они делают по тому же принципу... чистят свежайшие белые персики, взбивают с сиропчиком и мешают у стола. но пивали мы Беллини по-вкуснее!
завтра расскажу)
будет короче, хотя отеля Дю Кап, вам не избежать!

Posted via LiveJournal app for iPhone.